Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что возрождение Helldivers 2 — действительно трогательное зрелище. Игра, когда-то испорченная первым неудачным выпуском, похоже, идет на поправку, и все это благодаря непоколебимой преданности Arrowhead Studios и их стремлению прислушиваться к своим игрокам.
На данный момент Helldivers 2 пережил совершенно уникальное путешествие. Первоначально она считалась сильным кандидатом на «Игру года», но ситуация изменилась, когда игра оказалась втянутой в противоречия, что привело к значительному уменьшению количества игроков. Не будет преувеличением сказать, что его популярность значительно снизилась.
Несмотря на то, что сообщество игроков в игре обычно постепенно уменьшается, если не предпринимается что-то экстраординарное для поддержания интереса, резкое падение базы игроков Helldivers 2 оказалось непростым делом для разработчика Arrowhead Studios.
Первоначально вскоре после выпуска игра привлекла почти полмиллиона игроков, но с тех пор активная пользовательская база игры резко упала до примерно 20 000 пользователей в день. Кажется, только самые преданные Helldivers продолжают участвовать в игре.
Как игрок, я волновался, что они могли оставить игру позади, но оказалось, что они все время слушали! Они серьезно отнеслись к нашим отзывам и выпустили несколько потрясающих обновлений в патче от 17 сентября — возможно, немного поздно, но лучше поздно, чем никогда, не так ли?
Теперь, наконец, в Helldivers 2 стоит снова погрузиться.
Почему все вообще отказались от Helldivers 2?
Как геймер, я заметил, что количество игроков в Helldivers 2 значительно уменьшилось с момента ее запуска, и споры вокруг PSN, несомненно, являются одним из факторов. Однако, исходя из моего личного игрового опыта, есть еще один аспект, который, по моему мнению, способствует упадку HD2: это просто не доставляло удовольствия. Геймплей не оправдал ажиотажа, заставив многих из нас жаждать более увлекательного и интересного опыта.
Точнее, разработчики настаивали на том, чтобы лишить игру удовольствия.
Сокращение количества мощных тактик в конкурентных многопользовательских играх логично, поскольку оно способствует справедливости между игроками, но такие изменения не применимы к кооперативным играм, поскольку основная цель — получить удовольствие и развлечься с друзьями.
В течение длительного периода создатели Helldivers твердо придерживались своей игровой концепции, которая представляла собой сложную ситуацию для игроков, поскольку они считали, что большинство врагов трудно победить, и часто чувствовали себя бессильными. Любая функция, которая отклонялась от этой борьбы за динамику власти, была значительно смягчена, независимо от того, насколько приятно было ее использовать.
Рекламные материалы и предыстория игры изображают вас как решительного солдата, с радостью бросающегося в бой, чтобы защитить свободу. Тем не менее, наиболее эффективный подход к игре часто существенно отклоняется от этого образа.
Пример: в марте огнемет получил обновление, сделавшее его мощным оружием. Он предназначен в первую очередь для уничтожения стай насекомых и борьбы с тяжелобронированными Терминидами. Первоначально он оказался эффективным против одной фракции.
Вскоре после этого его баланс был скорректирован, хотя это было одно из самых интересных видов оружия в игре. Я обожал острые ощущения от поджога всего, в то время как мой Хеллдайвер триумфально ревел, стойко противостоя ордам Терминидов, защищенный лишь моей стеной огня и знанием, что смерть лежит прямо за ней.
Одно изменение баланса разрушило эту фантазию. Я думаю, снова стал прятаться за минометными часовыми с автопушкой.
После многих месяцев приверженности своей игровой концепции вместо того, чего хотели игроки, вряд ли удивительно, что люди решили двигаться дальше. Однако с выпуском патча, в первую очередь ориентированного на усиление силы игрока, наблюдался приток вернувшихся игроков. Всего за несколько часов количество игроков увеличилось почти втрое.
После обновления количество игроков, одновременно находящихся в сети, значительно увеличилось, достигнув почти 60 000, что может показаться небольшим по сравнению с самой высокой зарегистрированной базой пользователей игры, но это представляет собой существенный скачок по сравнению с предыдущим средним показателем в 20 000 игроков.
Итак, что именно изменили разработчики, чтобы вернуть в игру столько людей?
Снова даем игрокам силу в Helldivers 2
Если вы похожи на меня, при открытии Helldivers 2 появилось предупреждение, которое выглядит примерно так:
Первое открытие HD2 через некоторое время немного раздражает. Трудно не вспомнить тот факт, что с тех пор, как вы в последний раз уходили, в живом мире игры произошло так много всего, например, в буквальном смысле черные дыры открываются во время войн по всей галактике.
Этот метод, контролируемый игроком, по-прежнему привлекателен, но на определенных этапах реальность игры разочаровывала. По мере увеличения сложности все шло гладко, пока на поле битвы не появились такие встречи, как неразрушимые Слизистые Титаны, которые, по-видимому, управляли вашей судьбой, убивая вас без видимых средств вмешательства.
Вместо того, чтобы использовать сырную тактику вместе с конкретными стратегиями или оружием в бою, ей не хватает удовольствия. Пытаясь представить космический конфликт как реальную опасность, они, похоже, пренебрегли элементом развлечения.
Как заядлый геймер, я ухожу из многих игр, как и бесчисленное множество других. Именно тихие выходы действительно подрывают игру: игроки уходят без особого шума и конструктивной обратной связи. Большинство игр, кажется, уходят в небытие с тихим вздохом, а не с грохотом, если только мы не говорим о Concord, который действительно является исключительно уникальным случаем.
В настоящее время разработчики снова ввели азарт, усилив его, оставив игроков в восторге. По сути, Helldivers 2 теперь ощущается как совершенно новая игра из-за значительного расширения ее вооружения всего за одно обновление.
Раньше, до обновления от 17 сентября, лазерная пушка выглядела впечатляюще, но была практически неэффективной. Использование его может граничить с вредом. Однако теперь оно служит своей цели и борется за место в вашем арсенале оружия.
Как преданный фанат, я должен сказать следующее: Helldivers 2 на бумаге мог похвастаться впечатляющим набором вариантов оружия. Обещание постоянно расширяющегося арсенала за счет Военных облигаций и многочисленных доступных стратагем казалось сокровищницей, освобождающей галактику. Однако то, что поначалу представлялось богатым выбором вариантов, в реальности зачастую больше походило на иллюзию выбора.
Говоря проще, до обновления от 17 сентября многие варианты выбора в этой игре были либо бесполезны, либо существенно уступали другим. Однако вместо того, чтобы улучшать бесполезные варианты, Arrowhead предпочла ослабить оружие, которое предпочитали игроки.
Эту проблему разработчики решили сразу же, сразу признав мнение игроков в патче.
В примечаниях указывается, что многие игроки, сталкиваясь с трудностями, оказываются ограниченными в своих стратегиях. Вместо использования более широкого набора доступных инструментов они склонны полагаться на меньший набор, который кажется более эффективным и может не соответствовать их предпочтительному стилю игры.
ЭТО ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНОСТЬ, БОГ БЛАГОСЛОВИТЕЛЬ HELLDIVERS.
— Дувад Хохдан, Нью-Йорк, 2024 г. (@DoovadHohdan), 16 сентября 2024 г.
Разработчики значительно изменили систему брони, чтобы стимулировать использование альтернатив помимо противотанкового оружия, а также стремились ограничить чрезмерное использование ракет «Автоматон», приложив значительные усилия для исправления прошлых дисбалансов в своей стратегии игрового баланса.
В Helldivers 2 есть множество персонажей, каждое оружие визуально ошеломляет, и им приятно владеть, противники напоминают грозные космические угрозы, которых можно было бы ожидать в таком космосе, а межзвездный конфликт остается захватывающим, как и прежде.
Единственная реальная проблема заключалась в том, как все это сложилось вместе: невидимые цифры под капотом мешали игре достичь величия.
Поскольку разработчики в настоящее время сосредоточены на разрушении этого барьера, существует вероятность, что Helldivers 2 сможет вернуть свою первоначальную базу игроков. Поскольку значительное количество игроков приобрело игру после ее выпуска, возможно, им просто потребуется предоставить веские причины для повторной загрузки ее.
В своей студии Arrowhead Studios выбрали простую стратегию завоевания популярности: проглотить гордость. Они не только внесли изменения, желаемые игроками, но и открыто признали свои ошибки.
Сможет ли Helldivers 2 совершить одно из величайших возвращений в игровой индустрии?
Слушать игроков не всегда работает. На самом деле, в большинстве случаев, когда дело касается некоторых игр с живым сервисом, с точки зрения балансировки это заканчивается катастрофой. Это не похоже на то, что видеоигры появляются из воздуха и обретают сбалансированную команду: те же самые талантливые разработчики, которые создали игру, которую вы купили и которой наслаждались при запуске, часто являются теми, кто ее поддерживает.
Большинство проблем с HD2 были вызваны не недостатком знаний у команды разработчиков, а скорее проблемами, возникающими из-за устаревшего движка Autodesk Stingray, который не получал значительной поддержки в течение многих лет. Хотя, безусловно, были выпуски некоторых патчей с ошибками, большая часть этих трудностей может быть связана с самой основой игры. Команда, работающая над этим проектом, постоянно борется с препятствиями, присущими самой платформе, на которой они строятся.
Вместо этого создатели игры потратили значительное количество времени на разработку из-за расхождения между предпочтениями большинства игроков и их собственным видением игры. Однако, поскольку популярность игры с момента ее выпуска снизилась, ее разработчики внимательно изучили свой подход и решили внести изменения.
Вместо того, чтобы гневно реагировать на игроков, которые шутят о том, сколько времени нужно, чтобы сделать игру более увлекательной, разработчики изящно справляются с этим и демонстрируют свой потенциал для улучшения.
С самого начала директор Йохан Пилештедт был исключительно откровенен со своими игроками, граничащий с чрезмерной прозрачностью. Эта откровенность сохраняется и по сей день. Неудивительно, что его переход от генерального директора к более практической роли в области разработки вызвал значительные изменения во всей организации.
Как на X, так и на официальном сервере Discord разработчики активно взаимодействуют с игроками, отвечая на их запросы. Некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что это обновление делает игру слишком простой, и разработчики обратили внимание на эту потенциальную проблему. Чтобы удовлетворить тех, кому понравился предыдущий уровень сложности, они рассматривают возможность введения повышенных уровней сложности для будущего игрового процесса.
В ответ игроку, который сказал, что Helldivers 2 уже слишком поздно возвращаться, Пилестедт сказал следующее: «В одном я согласен, но в то же время никогда не поздно».
Если вы еще раз попытаетесь сыграть в Helldivers 2, возможно, вы возродите свою любовь к игре, поскольку один только ее стиль отталкивает вас. Это обновление будет наиболее приятным, если вы сразу погрузитесь в него, не просматривая предварительно заметки. Просто выберите оружие и испытайте его, чтобы узнать результат.
Но если бы мне пришлось дать вам подсказку, я бы просто сказал, что Thermites немного сломались.
Раньше в Helldivers 2 Термитам требовалось семь ударов, чтобы уничтожить Титана, но теперь достаточно только одного удара по голове или двух ударов по телу. Теперь это похоже на использование настоящего противотанкового оружия!
— Оповещения Helldivers (@HelldiversAlert) 17 сентября 2024 г.
Я надеюсь, что Пилестедт прав и Helldivers 2 вернётся. Он обладает уникальным шармом, который выделяет его среди других, своего рода сущностью, которая оставляет неизгладимое впечатление, что делает его приятной альтернативой соревновательным играм, когда вы хотите расслабиться с друзьями.
Учитывая сильное участие игроков в этой игре, вполне возможно, что именно их отзывы в конечном итоге спасут игру.
Маловероятно, что Helldivers 2 сохранит то культурное влияние, которое он изначально оказал после выпуска, но многообещающие шаги вперед, предпринятые Arrowhead Studios, заставляют трудно не надеяться на возрождение.
Смотрите также
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Новый Helldivers 2 Warbond добавляет множество опасных игрушек, которые позволят вам стать профессиональным истребителем терминидов или даже демократическим медиком.
- Все в Helldivers 2 Chemical Agents Warbond
- Helldivers 2 Warbond блокирует новые стратегии за платным доступом
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- «Приближается более сильный враг»: план Arrowhead по усилению каждого любимого оружия фанатов в Helldivers 2 вместо этого может вскоре обернуться катастрофой для Super Earth
- Пока Helldivers 2 готовит натиск усилений, чтобы сделать игру более увлекательной, один разработчик готовит игроков к неизбежному: «Будут ли еще ослабления? Конечно, будут»
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Helldivers 2 раскрывает дату выпуска премиальных военных облигаций химических агентов
2024-09-18 02:18