Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в огненных глубинах разрушенных войной планет Helldivers 2, я повидал немало испытаний. Но этот последний патч, о боже, он действительно накалил!
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!У меня сложилось впечатление, что ад — это просто огненная яма, наполненная мучающими демонами, размахивающими вилами. Но, похоже, мое понимание было ограниченным, поскольку Helldivers 2 представляет альтернативную версию Ада — раздираемый войной ландшафт, населенный солдатами, сражающимися с гнилостными насекомыми и механическими противниками. И, как и любая другая видеоигра, этот Ад подвержен обновлениям. Недавний патч затронул несколько видов оружия, в первую очередь квазарную пушку, сделав ее менее эффективной. Более того, вражеские патрули были усилены в зависимости от количества игроков, что добавило новый уровень сложности в этом адском мире. Кроме того, генерация уровней претерпела изменения, которые потенциально могут внести больше разнообразия и азарта в игровой процесс.
Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления, версии 01.000.300. Одно примечательное улучшение усложняет жизнь тем из нас, кто играет небольшими группами. Когда количество игроков падает ниже четырех, вражеские патрули становятся более частыми. Это изменение особенно важно, когда размер команды уменьшается. Если вам посчастливилось играть в группе из четырех человек, никаких корректировок не требуется. Но если вы играете в одиночку или у вас небольшая группа, приготовьтесь к увеличению присутствия этих грозных врагов!
Теоретически игра стала более сложной для отдельных игроков или небольших групп, поскольку на карте теперь больше патрулей. Эта модификация может быть попыткой Arrowhead помешать одиночным игрокам слишком легко уклоняться от патрулей во время фарма премиум-валюты. Кроме того, это может побудить игроков объединяться друг с другом посредством подбора игроков. Однако некоторые игроки могут выразить недовольство этой корректировкой.
Были заметные улучшения в расположении локаций на картах, что привело к уменьшению расстояния между целями. Цели теперь с меньшей вероятностью будут расположены далеко друг от друга по сравнению с более ранними версиями. Ожидается, что для тех, кто не любит долгие поездки между задачами, это изменение принесет значительное удобство.
В других частях игры в баланс оружия были внесены многочисленные изменения. Примечательно, что время перезарядки Квазар-пушки увеличено на пять секунд. Такое значительное увеличение времени позволяет игрокам реже использовать пушку и, вероятно, приводит ее функциональность в большее соответствие с оригинальным дизайном.
Я рад наблюдать небольшое снижение скорости передвижения желчевыводителей и кормящих изрыгателей. Однако я бы предпочел, чтобы их полностью удалили из игры. Терпеть не могу эти агрегаты.
Чтобы быть в курсе всех изменений, обязательно ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу, чтобы получить четкое объяснение модификаций, улучшений и изменений баланса.
Смотрите также
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Ветераны Helldivers ждут травматического возвращения в ручей Мальеволон
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Анонсирован фильм «Хеллдайверс»
- В новом Helldivers 2 Major Orders игроки сражаются как с автоматонами, так и с терминидами, пока таинственный мрак нависает над галактикой.
2024-04-29 14:21