Патч Helldivers 2 изменил урон от рикошета, и теперь игроки думают, что их атакуют ракеты, которые просто отскакивают от ботов

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Патч Helldivers 2 изменил урон от рикошета, и теперь игроки думают, что их атакуют ракеты, которые просто отскакивают от ботов

Как опытный игрок Helldivers 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я видел свою долю неожиданных игровых механик. Вчерашний балансовый патч внес некоторые существенные изменения, в том числе изменения в различное оружие и, судя по всему, пресловутые рикошетирующие выстрелы.


В Helldivers 2 игроки могут неожиданно пострадать от отскакивающих назад собственных пуль, но за этой очевидной бедой скрываются дополнительные сложности.

Вчера было выпущено значительное обновление баланса Helldivers 2, внесшее изменения в обширный набор оружия, например, военную хитрость Quasar Canon. Аспект, который поначалу мог остаться незамеченным, — это корректировка рикошета пуль. Теперь, когда выстрелы тяжелобронированных противников отскакивают, они попадают в игрока, который первоначально нажал на спусковой крючок. Напомним, что в примечаниях к патчу рекомендуется «соблюдать осторожность при каждом нажатии на спусковой крючок».

Как геймер, я могу вам сказать, что в ролике ниже я был ошеломлен, когда стал свидетелем того, как автомат-разрушитель со щитом отправил ракету прямо в меня, что привело к моей мгновенной гибели. Этот инцидент, безусловно, является тревожной новостью для других «Хеллдайверов», поскольку он подчеркивает потенциальную опасность этих автоматов и их щитов.

Хотя в приведенном выше ролике может сложиться впечатление, что в игрока попала рикошетящая ракета, при ближайшем рассмотрении выясняется, что на самом деле ущерб причинил еще один выстрел, произведенный сзади игрока. При повторном просмотре замедленной съемки отчетливо виден красный индикатор повреждений в нижней части экрана, подтверждающий это.

Нет, щиты автоматов НЕ «отражают ракеты». от р/Хеллдайверс

Вдобавок недавно представленный персонаж пытается заставить ракету отскочить от щита Опустошителя, но каждый раз терпит неудачу. Вторая часть видео демонстрирует их эксперименты с эффектами рикошета, непрерывно запуская ракеты в сторону щита, но щит ни разу не отправляет ракету обратно в сторону игрока.

Разработчик Arrowhead, несомненно, изменил поведение рикошетов в Helldivers 2, как указано в официальных примечаниях к патчу. Однако среди игроков продолжаются споры о влиянии этого изменения на игровой процесс. Один игрок сообщил, что столкнулся с тремя случаями, когда ракеты отскакивали обратно к нему, в то время как другие оспаривают эти утверждения, основываясь на своем собственном опыте.

Известно, что использование плазменного оружия «Каратель» при наличии активного рюкзака «Щит» приведет к неблагоприятным последствиям. Выстрел из плазменной пушки через щит приведет к небольшому взрыву, в результате которого у игрока будет истощено примерно половина здоровья. Следовательно, попытка этого маневра дважды по сути равна потере всего здоровья. Этот сценарий чем-то напоминает «Дюну» Фрэнка Герберта, где опасные действия влекут за собой серьезные последствия.

Поведение рикошетирующих ракет в этой игре остается загадкой, но несомненно, что функция «Каратель» с «Щитом» является запланированным аспектом. Вполне возможно, что эти беспорядочные движения ракет — всего лишь сбои, затрагивающие только определенных игроков. Однако нам, возможно, потребуется услышать мнение Arrowhead Studios для более четкого понимания ситуации.

Смотрите также

2024-04-30 12:50