Патч HellDivers 2 улучшает оружие, изменяет обнаружение врагов и позволяет активировать стимуляцию во время погружения.

Накануне запуска Warbond ‘Сила закона’ для Helldivers 2 студия Arrowhead Games выпустила новое обновление, в котором были исправлены ошибки и внесены корректировки баланса игры. Среди этих изменений: возможность применения стимуляторов во время скоростных пикирований и враги не мгновенно обнаруживают вас при приближении к Терминидам или летающим вражеским генераторам.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Вот некоторые модификации для различных видов оружия: R-2 Amendment теперь имеет улучшенные эргономические характеристики, P-2 Peacekeeper поставляется с дополнительными стартовыми магазинами и наносит больше урона. Пассивный эффект Integrated Explosive дает увеличение начальной вместимости инвентаря на +2 и гранатной емкости. С другой стороны, Unflinching повышает рейтинг брони на 25 единиц и отмечает врагов каждые две секунды на радаре карты.

Помимо существующих изменений, теперь проще уничтожать Собирателей Света с помощью противотанкового оружия. Кроме того, Возвышенные Наблюдатели будут реже появляться во время выполнения заданий по предотвращению вторжения на опорные пункты (Prevent Invation Foothold missions). Для получения более полной информации ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже и дополнительными деталями здесь.

Экшн-игра «Helldivers 2» теперь доступна для PlayStation 5 и ПК платформ. Недавняя статистика показала, что в ноябре число игроков превысило отметку в 15 миллионов человек, а согласно креативному директору Йохану Пилестедт, до выхода обновления Heart of Democracy около 2,5 миллиона геймеров играли еженедельно.

«Патч 01.003.101»

балансирование

Общим делом

Департамент человечества обновил правила безопасной мобильности в зонах конфликтов, разрешив использование стимуляторов астральными ныряльщиками во время полета. Ранее это сравнивали с бегом на острые предметы или манипуляцией взрывчатыми веществами.

Первичное оружие

Поправка R-2

  • Увеличение эргономики от 35 до 50

Боевые подручные средства

П-2 Миротворец

  • Увеличены стартовые магазины с 4 до 5
  • Увеличен максимальный запас запасных магазинов с 6 до 8
  • Увеличен урон с 75 до 85
  • Увеличение устойчивого урона с 15 до 25

Пассивные эффекты брони

Интегрированные взрывные устройства

  • Теперь также увеличивается начальный запас и вместимость гранатов на +2

Непоколебимый

Изменения в этой пассивной способности были сделаны с целью более точно передать основополагающие принципы Военного Союза Истинных Поборников: непреклонную настойчивость, острое понимание поля боя и доминирующее присутствие.

  • Теперь также увеличивает рейтинг брони на 25
  • Маркеры, размещённые на карте, будут генерировать радарный скан каждые 2.0 секунды, выявляя близлежащих врагов.

Враги

Генерал

Обновление обнаружения скрытности:

Проще говоря, враги больше не будут замечать вас просто потому что вы близко к Терминиду или пролетаете над точками спавна врагов. Теперь эти точки станут активными только после того, как враг уже пометил вас как свою цель.

В более ранних версиях игры враги появлялись сразу же, когда вы находились в радиусе 200 метров от конкретных точек спавна, таких как гнезда летающих врагов, укрытия Стеллы или локации Терминидов. В новом обновлении механизм обнаружения изменен на систему видимости и оповещения. Это устраняет случайное автоматическое обнаружение и улучшает геймплей скрытности за счет уменьшения вероятности того, что враги вас найдут без вашего ведома.

По моему опыту после обновлений я заметил, что фабриканты-автоматоны стали более надежно производить врагов. Это определенно улучшило плавность игрового процесса и сбалансировало уровень вовлеченности.

Цели

Устранение Овершип

  • «Пушечное оружие планетарной обороны теперь наносит соответствующий уровень урона при стрельбе по левиафанам»

Иллюминате

Жатва

  • Их здоровье было перебалансировано, чтобы их легче было уничтожить с помощью противотанковых средств, особенно при целиться в голову

Надзорщики

  • Сократил частоту появления высокоуровневых Надзирателей при выполнении миссий по предотвращению вторжения на стратегически важные позиции.
  • Наблюдатели теперь могут иногда появляться из приземленных десантных кораблей на аванпостах, добавляя разнообразие их присутствия на поле боя.

Левиафан

  • Урон от снаряда был снижен с 1500 до 350. Цель состоит в том, чтобы обеспечить уничтожение Хеллдайверов при прямом ударе, предотвращая мгновенное разрушение экзокостюмов и FRV.
  • Взрывной урон и радиус поражения от выстрелов турели были увеличены, чтобы сохранить летальность за счет отказа доступа к территории.

Автоматоны

Заводской боец

  • Немного увеличили здоровье его ног. Теперь он больше не разрушается одним выстрелом из безоткатного ружья GR-8 по ногам

исправления

Починки сбоев, зависаний и программных блокировок:

  • Исправлено сбой, который мог произойти после отключения любого игрока
  • Исправлены некоторые сбои, которые возникали при просмотре различных оружейных дополнений.

Оружия и тактики

  • ‘Экран прицела рельсотрона RS-422 неправильно отображает уровень тепла.’
  • Расход выносливости энтренчмента теперь соответствует другим оружиям ближнего боя
  • Исправлена проблема, из-за которой атаки ближнего боя внутри защитных ретрансляторов не регистрировались должным образом.

Смотрите также

2025-06-11 12:42