Как давний поклонник Helldivers, я одновременно взволнован и расстроен недавним патчем. Обещание отменить непопулярные апрельские изменения, связанные с появлением врагов, прозвучало музыкой для моих ушей. Однако, похоже, во время реализации что-то пошло не так, и теперь мы столкнулись с еще большим количеством врагов, чем раньше.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак преданный поклонник Helldivers 2, я в восторге от главного обновления этой недели, которое вносит в игру более сотни улучшений. Одно из примечательных изменений было направлено на отмену непопулярного изменения скорости появления врагов, введенного в апреле. К сожалению, похоже, что это изменение произошло не так, как планировалось.
Как геймер, я помню апрель, когда был выпущен патч 01.000.300, увеличивший количество вражеских патрулей, когда вместе играло менее четырех человек из нас, Helldivers. Однако это изменение не улучшило наш опыт работы с управляемой демократией; вместо этого это только ухудшило ситуацию. Менеджер сообщества Томас «Twinbeard» Петерссон признал в мае, что эти изменения привели к «появлению большего количества врагов, чем предполагалось», что привело к непреодолимым чувствам у игроков. Первоначально Twinbeard заверил нас, что изменения будут отменены, и этот процесс займет «некоторое время». Теперь у нас есть последний патч, решающий эту проблему.
Самое последнее обновление вернуло появление патрулей в прежнее состояние, начиная с патча 01.000.300, включая некоторые незначительные изменения, направленные на уменьшение пустоты в областях с минимальной активностью противника. Несмотря на эти изменения, первые отзывы игрового сообщества предполагают, что это изменение может не привести к заметному облегчению игры в целом.
Проще говоря, первый пользователь прошел миссию седьмого уровня, которая показалась ему более сложной, чем обычно, с неослабевающим потоком врагов. Второй пользователь также столкнулся с этой проблемой во время миссии Вернен-Уэллс, описывая длительные периоды интенсивных боев с бесконечными патрулями и высадками десантных кораблей.
Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения по поводу того, что игра становится более сложной после недавних обновлений. Arrowhead Studios подтвердила эти жалобы через свой канал Discord, на что комьюнити-менеджер Twinbeard ответил: «Подожди-ка. У меня еще не было возможности самому прыгнуть, но ты говоришь мне, что игра теперь стала сложнее? насколько я знаю, изменения в местах появления и патрулях должны облегчить процесс, мне нужно провести дальнейшее расследование, прежде чем я смогу дать окончательный ответ, но это кажется довольно странным [если честно]».
На сегодняшний день никаких официальных заявлений по поводу ситуации сделано не было, но похоже, что если команда столкнется с более серьезными проблемами, могут потребоваться дополнительные корректировки. А пока давайте отметим наше последнее достижение – нам удалось спасти бесчисленное количество детей на Вернен-Уэллсе в ходе продолжающегося Большого Приказа. Противотанковые мины могут подождать.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Перекресток HellDivers 2 и Dead Space: новый фрактал ужаса.
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Helldivers 2 Warbond блокирует новые стратегии за платным доступом
2024-06-14 19:21