Патч с положительными эффектами для Helldivers 2, возможно, непреднамеренно повысил сложность: «Подождите… вы говорите, что игра теперь стала сложнее?»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Патч с положительными эффектами для Helldivers 2, возможно, непреднамеренно повысил сложность: «Подождите… вы говорите, что игра теперь стала сложнее?»

Как давний поклонник Helldivers, я одновременно взволнован и расстроен недавним патчем. Обещание отменить непопулярные апрельские изменения, связанные с появлением врагов, прозвучало музыкой для моих ушей. Однако, похоже, во время реализации что-то пошло не так, и теперь мы столкнулись с еще большим количеством врагов, чем раньше.


Как преданный поклонник Helldivers 2, я в восторге от главного обновления этой недели, которое вносит в игру более сотни улучшений. Одно из примечательных изменений было направлено на отмену непопулярного изменения скорости появления врагов, введенного в апреле. К сожалению, похоже, что это изменение произошло не так, как планировалось.

Как геймер, я помню апрель, когда был выпущен патч 01.000.300, увеличивший количество вражеских патрулей, когда вместе играло менее четырех человек из нас, Helldivers. Однако это изменение не улучшило наш опыт работы с управляемой демократией; вместо этого это только ухудшило ситуацию. Менеджер сообщества Томас «Twinbeard» Петерссон признал в мае, что эти изменения привели к «появлению большего количества врагов, чем предполагалось», что привело к непреодолимым чувствам у игроков. Первоначально Twinbeard заверил нас, что изменения будут отменены, и этот процесс займет «некоторое время». Теперь у нас есть последний патч, решающий эту проблему.

Самое последнее обновление вернуло появление патрулей в прежнее состояние, начиная с патча 01.000.300, включая некоторые незначительные изменения, направленные на уменьшение пустоты в областях с минимальной активностью противника. Несмотря на эти изменения, первые отзывы игрового сообщества предполагают, что это изменение может не привести к заметному облегчению игры в целом.

Проще говоря, первый пользователь прошел миссию седьмого уровня, которая показалась ему более сложной, чем обычно, с неослабевающим потоком врагов. Второй пользователь также столкнулся с этой проблемой во время миссии Вернен-Уэллс, описывая длительные периоды интенсивных боев с бесконечными патрулями и высадками десантных кораблей.

Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения по поводу того, что игра становится более сложной после недавних обновлений. Arrowhead Studios подтвердила эти жалобы через свой канал Discord, на что комьюнити-менеджер Twinbeard ответил: «Подожди-ка. У меня еще не было возможности самому прыгнуть, но ты говоришь мне, что игра теперь стала сложнее? насколько я знаю, изменения в местах появления и патрулях должны облегчить процесс, мне нужно провести дальнейшее расследование, прежде чем я смогу дать окончательный ответ, но это кажется довольно странным [если честно]».

На сегодняшний день никаких официальных заявлений по поводу ситуации сделано не было, но похоже, что если команда столкнется с более серьезными проблемами, могут потребоваться дополнительные корректировки. А пока давайте отметим наше последнее достижение – нам удалось спасти бесчисленное количество детей на Вернен-Уэллсе в ходе продолжающегося Большого Приказа. Противотанковые мины могут подождать.

Смотрите также

2024-06-14 19:21