Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Основные моменты
- Helldivers 2 остается знакомой, но небольшие изменения добавляют значительную глубину.
- Видимые линии снабжения помогают игрокам принимать стратегические решения, освобождать какие планеты следует в первую очередь.
- Исследование новых способов разблокировать планеты и оживить процесс освобождения может улучшить общую динамику игрового процесса.
Как опытный хеллдайвер, я повидал свою изрядную долю межгалактических сражений и планетарных освобождений. Последнее обновление «Эскалация свободы», безусловно, придало пикантности некоторым тонким, но впечатляющим изменениям. Видимые линии снабжения теперь меняют правила игры, помогая нам более эффективно разрабатывать стратегию наших завоеваний. Однако я не могу не задаться вопросом, сможет ли Arrowhead исследовать новые способы открытия планет и сделать процесс освобождения еще более увлекательным.
По сути, Helldivers 2 не претерпела существенных изменений с момента своего дебюта. Мета-версии остаются в основном такими же, и спорные проблемы, возникшие при запуске, продолжают сохраняться, хотя и с некоторыми незначительными изменениями. Однако для преданных игроков, которые следят за изменениями баланса, есть нюансы, которые в совокупности оказывают заметное влияние. Например, видимые линии снабжения в Helldivers 2 появились совсем недавно.
Будучи исследователем галактики в Helldivers 2, мне приходилось выяснять порядок планет и то, какие из них связаны между собой. Это не всегда было легко, но теперь, когда появились видимые линии, соединяющие их, стало намного проще понять, какие системы требуют нашего немедленного внимания. Если приказ вышестоящего поручает мне в конечном итоге достичь и освободить далекую планету, эти линии служат ориентиром, указывая маршруты снабжения, которые я должен освободить один за другим в виде паутины, постепенно продвигаясь к моей цели. Некоторые сектора ограничивают доступ к определенным системам, поэтому переход с одной планеты на другую возможен только после того, как я полностью освободил каждую планету на пути, ведущем к желаемому пункту назначения.
Helldivers 2 должна открыть для игроков новые способы перемещения на соседние планеты
Достижение свободы всей планеты может оказаться весьма сложной задачей, если в этом процессе активно не примут участие многие люди. Однако даже когда более крупные миссии поручают игрокам освободить несколько планет, наводненных ботами или инсектоидами, это часто не представляет труда, при условии, что достаточное количество участников привержены этой задаче.
Тем не менее, другие способы проникновения на новые планеты были бы потрясающими. Например, игровой процесс стал бы гораздо более специфичным, если бы игроки могли освободить определенную планету, только выполняя определенный тип задач достаточное количество раз, а не выполняя любую доступную миссию. Если бы второстепенную задачу «Артиллерия SEAF» в Helldivers 2 необходимо было выполнить с процентом прогресса, применимым только к этой цели, это сделало бы эту цель гораздо более благоприятной.
В Helldivers 2 было бы интересно подчеркнуть синие дополнительные цели, с которыми игроки часто сталкиваются во время миссий. Этого можно было бы добиться, если бы каждая планета имела уникальные предварительные цели. Таким образом, было бы интересно наблюдать, какие планеты игроки выбирают чаще, исходя из своих объективных предпочтений, и насколько эффективно они могут путешествовать с одной планеты на другую.
Некоторые игроки могут выбрать более простые миссии, такие как закрытие гнезд насекомых (легкий или тяжелый Терминид) или исправление программных сбоев (дыр), тогда как другие могут выбрать более сложные задачи, такие как отключение глушителей или зачистка заводских оплотов автоматонов. Однако не все побочные цели доступны на каждой планете. Arrowhead могла бы стратегически разместить определенные места появления миссий на совместимых планетах, чтобы облегчить завершение и прогресс.
В нынешнем состоянии освобождение целых планет не требует чрезмерных усилий; однако внесение разнообразия в методы освобождения значительно обогатило бы опыт исследования каждой планеты. Вместо того, чтобы просто решать множество задач и целей без разбора, игроки могли бы участвовать в более разнообразных и увлекательных занятиях на разных планетах.
В течение этого периода важные заказы потенциально могут продолжать не выполняться, если не будет выделено достаточно времени, а количество игроков существенно повлияет на их успех. Без привлекательного стимула может быть сложно последовательно выполнять крупные заказы один за другим, особенно когда медали являются единственной мотивацией для их успешного выполнения. С выходом существенного обновления контента под названием «Helldivers 2: Escalation of Freedom» нам не терпится узнать, какие новые изменения нас ждут.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
2024-08-06 18:34