Пересечение линии (снабжения) — наименее понятная механика в Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Пересечение линии (снабжения) — наименее понятная механика в Helldivers 2

В Helldivers 2 в обучении намеренно используется юмор, чтобы представить сложную концепцию линий снабжения. Однако неспособность прояснить их значение может подорвать воздействие шутки. В этой механике проявляется сложное построение мира, разработанное Arrowhead Studios, поскольку оно определяет, какие планеты связаны для операций. К сожалению, игроки не могут визуально идентифицировать линии снабжения, не полагаясь на внешние ресурсы, такие как сторонние приложения. Следовательно, скоординированные действия по освобождению или защите соответствующих планет становятся сложными, что делает некоторые Главные Приказы невыполнимыми. Таким образом, загадочная природа линий снабжения оказалась наименее понятной механикой в ​​Helldivers 2.

Почему никто не понимает линии поставок

Пересечение линии (снабжения) — наименее понятная механика в Helldivers 2

Хеллдайверы защищали линию Менкент благодаря своей осведомленности о миссии. Они эффективно уничтожили два миллиарда Терминидов, пополнив бесценные резервы E-71 Супер Земли. Напротив, последний Главный приказ требует защищать как минимум десять планет. К сожалению, мы, скорее всего, потерпим неудачу. Почему? По данным Steam Charts, Helldivers 2 в настоящее время может похвастаться более чем 72 000 активных игроков. Координировать такое огромное количество игроков для выполнения сложных миссий оказывается невозможным. Вместо того, чтобы сотрудничать ради спасения одной или двух планет одновременно, «Хеллдайверы» ведут бесполезные сражения на нескольких фронтах.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на ошибках игры, основной проблемой «Helldivers 2» является отсутствие ясности. Игра не дает адекватного объяснения различных аспектов игрового процесса. Например, неясно, как планеты связаны между собой или почему игрокам следует сосредоточить свои силы на определенных областях. Даже если бы такие объяснения были предоставлены, у сообщества не существует механизма, позволяющего коллективно решать, каким планетам отдать приоритет. Более того, в отличие от предыдущих игр, где генерал Браш давал советы, здесь нет NPC, дающего советы. Вместо этого игрокам остается главный приказ выполнить десять задач одновременно и справиться с возникшим хаосом, вызванным тем, что более 72 000 игроков двигаются в разных направлениях. Я смеюсь, но это нервный смех, очень похожий на тот, который я смеюсь перед неожиданным взрывом гранаты.

Как работают линии снабжения в Helldivers 2

Пересечение линии (снабжения) — наименее понятная механика в Helldivers 2

Вы можете освобождать только планеты, связанные с планетами Супер-Земли (независимо от того, полностью ли они освобождены или являются объектами оборонительных кампаний). Точно так же автоматоны могут атаковать любую планету, связанную с планетой, контролируемой автоматами (включая частично освобожденные планеты). Как работают движения Терминидов, менее ясно. Когда Терминиды атакуют планету, игроки теряют доступ ко всем планетам, ранее связанным с ней. Аналогично, когда игроки проигрывают Защитную кампанию против автоматонов, связанные планеты теряются.

Проще говоря, Helldivers 2 не предоставляет информации по этому поводу. Кроме того, не поясняется, как изменение сложности игры влияет на получаемые вами очки освобождения или защиты. Одинокий игрок, выполняющий легкие или тривиальные миссии, вносит больший вклад в освобождение планеты, чем полный отряд, выполняющий 30-40-минутные Helldives. Arrowhead признает эти проблемы, и похоже, что разработчики в конечном итоге прояснят цепочки поставок и связанные с ними механики. Однако до тех пор игроки должны продолжать прилагать усилия в, казалось бы, безвыигрышной битве. Эта ситуация так же приятна, как встреча с желчным титаном, но мы продолжаем.

Радость поражения для управляемой демократии

Пересечение линии (снабжения) — наименее понятная механика в Helldivers 2

Потеря крупных заказов в игре – это не то, чего стоит стыдиться. Риск неудачи сохраняет интерес к делу. Также очевидно, что невозможность нынешнего Главного Приказа является намеренной. Превратив 2 триллиона Терминидов в нефть менее чем за день, Хеллдайверс стал самоуверенным. Нас наказали за наше высокомерие. В игре, высмеивающей фашизм и последствия войны, мне бы не хотелось легкой победы. Вместо этого я надеюсь, что мы проиграем справедливо. Есть место для спотыкания и дезориентации, и это происходит в пустынной Адской топи после орбитального дымового удара.

Helldivers 2 доступна на ПК и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-04-23 19:43