
Как геймер с богатым опытом, я не могу не чувствовать себя заинтригованным продолжающимися дебатами вокруг расширения Elden Ring’s Shadow of the Erdtree и его уровня сложности. Будучи человеком, который сталкивался с изрядной долей сложных боссов в таких играх, как Bloodborne, я полностью согласен с Йоханом Пилестедтом, директором по управлению компанией Arrowhead Studios, что хороший игровой дизайн – это пробуждение эмоций.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуРасширение Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree вызвало много споров и критики. Некоторые игровые журналисты в своих обзорах выразили обеспокоенность по поводу сложного игрового процесса, возобновив давний спор о журналистской компетентности в играх. Впоследствии игроки присоединились к хору критики после релиза, что усилило продолжающуюся дискуссию. Приятно видеть свежий взгляд на эту дискуссию.
Как страстный геймер, я имел удовольствие глубоко погрузиться в Helldivers 2, мастерски созданную коммерческим директором Arrowhead Studios Йоханом Пилестедтом. Игровое сообщество с нетерпением ждет каждого нового релиза, и вскоре Йохан поделился своими мыслями о печально известном сложном игровом процессе Elden Ring. Чтобы обеспечить некоторый контекст, этот разговор вызвали два твита: один от стримера, триумфально объявляющего о своей победе над исключительно сложным боссом, а другой повторяет мнение о том, что From Software намеренно не создает сильных врагов ради сложности, а скорее, чтобы дать игрокам чувство выполненного долга. По словам Йохана: «FromSoftware разрабатывает свои игры так, чтобы они были сложными, потому что они верят, что только преодолев эти препятствия, вы сможете по-настоящему почувствовать себя победителем».

По мнению Пилестедта, важным аспектом хорошего игрового дизайна является выявление эмоций у игроков. Тем не менее, он также признает широкий спектр интригующих впечатлений, которые предлагает игровая индустрия, обслуживающих самую разную аудиторию: от симуляторов вождения и рогаликов до игр ужасов в стиле Commodore 64 и MMO. По его мнению, создание игры для всех означает игнорирование уникальных потребностей и предпочтений конкретных групп, что также противоречит философии Arrowhead Studios.

Я нахожу интригующим тот факт, что Миядзаки и Пилестедт разделяют общую философию – ориентация своих игр на конкретную аудиторию и совершенствование этой формулы для привлечения большего числа участников в эту нишу. Редкие жемчужины, такие как Elden Ring и Helldivers 2, появляются не часто, и, возможно, причина их успеха кроется в приверженности создателей такому подходу.
Для меня задача, которую ставят игры From Software, всегда была тесно связана с их чувством достижения. Я никогда не забуду чувство триумфа, когда я наконец впервые победил Зверя-священника в Bloodborne. Мои руки были скользкими от пота – мой разум был затуманен от сосредоточенности. Призыв моих родителей на ужин был проигнорирован, поскольку внутренний порыв (будь то отчаяние или одержимость) удерживал меня приклеенным к своему месту. И это было только начало: первый босс, которого я победил в подростковом возрасте, заставил меня почувствовать себя более успешным и гордым, чем когда-либо прежде.
Смотрите также
- Босс Helldivers 2 сказал игрокам на старте не покупать, пока серверы не успокоятся, и «прошло 5 минут, пока мне не позвонили дружелюбные люди из PlayStation и не спросили, какого хрена я курю».
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Ставка Vanguard на Bitcoin: Пустышка в духе Достоевского 🎲
- Патч для Helldivers 2 уменьшает размер файла на ПК на 85% до 23 ГБ.
- Helldivers 2 на ПК демонстрирует значительное уменьшение размера установки благодаря студии Sony Nixxes.
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- Fortnite подражает Helldivers 2, добавляя кувыркания, похожие на тряпичных кукол, что либо очень смешно, либо невероятно неловко, в зависимости от того, кого вы спросите.
- Helldivers 2 улучшает культовую бомбу Eagle 500KG до уровня, которым она «должна была быть» с самого начала: «Большие стрелы должны греметь большими»
2024-06-26 15:40