Пилестедт из Helldivers 2 вмешивается в дебаты о сложности Elden Ring

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Пилестедт из Helldivers 2 вмешивается в дебаты о сложности Elden Ring

Как геймер с богатым опытом, я не могу не чувствовать себя заинтригованным продолжающимися дебатами вокруг расширения Elden Ring’s Shadow of the Erdtree и его уровня сложности. Будучи человеком, который сталкивался с изрядной долей сложных боссов в таких играх, как Bloodborne, я полностью согласен с Йоханом Пилестедтом, директором по управлению компанией Arrowhead Studios, что хороший игровой дизайн – это пробуждение эмоций.


Расширение Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree вызвало много споров и критики. Некоторые игровые журналисты в своих обзорах выразили обеспокоенность по поводу сложного игрового процесса, возобновив давний спор о журналистской компетентности в играх. Впоследствии игроки присоединились к хору критики после релиза, что усилило продолжающуюся дискуссию. Приятно видеть свежий взгляд на эту дискуссию.

Как страстный геймер, я имел удовольствие глубоко погрузиться в Helldivers 2, мастерски созданную коммерческим директором Arrowhead Studios Йоханом Пилестедтом. Игровое сообщество с нетерпением ждет каждого нового релиза, и вскоре Йохан поделился своими мыслями о печально известном сложном игровом процессе Elden Ring. Чтобы обеспечить некоторый контекст, этот разговор вызвали два твита: один от стримера, триумфально объявляющего о своей победе над исключительно сложным боссом, а другой повторяет мнение о том, что From Software намеренно не создает сильных врагов ради сложности, а скорее, чтобы дать игрокам чувство выполненного долга. По словам Йохана: «FromSoftware разрабатывает свои игры так, чтобы они были сложными, потому что они верят, что только преодолев эти препятствия, вы сможете по-настоящему почувствовать себя победителем».

Пилестедт из Helldivers 2 вмешивается в дебаты о сложности Elden Ring

По мнению Пилестедта, важным аспектом хорошего игрового дизайна является выявление эмоций у игроков. Тем не менее, он также признает широкий спектр интригующих впечатлений, которые предлагает игровая индустрия, обслуживающих самую разную аудиторию: от симуляторов вождения и рогаликов до игр ужасов в стиле Commodore 64 и MMO. По его мнению, создание игры для всех означает игнорирование уникальных потребностей и предпочтений конкретных групп, что также противоречит философии Arrowhead Studios.

Пилестедт из Helldivers 2 вмешивается в дебаты о сложности Elden Ring

Я нахожу интригующим тот факт, что Миядзаки и Пилестедт разделяют общую философию – ориентация своих игр на конкретную аудиторию и совершенствование этой формулы для привлечения большего числа участников в эту нишу. Редкие жемчужины, такие как Elden Ring и Helldivers 2, появляются не часто, и, возможно, причина их успеха кроется в приверженности создателей такому подходу.

Для меня задача, которую ставят игры From Software, всегда была тесно связана с их чувством достижения. Я никогда не забуду чувство триумфа, когда я наконец впервые победил Зверя-священника в Bloodborne. Мои руки были скользкими от пота – мой разум был затуманен от сосредоточенности. Призыв моих родителей на ужин был проигнорирован, поскольку внутренний порыв (будь то отчаяние или одержимость) удерживал меня приклеенным к своему месту. И это было только начало: первый босс, которого я победил в подростковом возрасте, заставил меня почувствовать себя более успешным и гордым, чем когда-либо прежде.

Смотрите также

2024-06-26 15:40