Почему боссы в «Helldivers 2» считают, что требования игроков сложнее, чем вы думаете!

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему ваша великолепная идея для Helldivers 2 до сих пор не реализована в игре? Вот мнение Йохана Пилестедтта, руководителя Arrowhead Game Studios, по поводу разрыва между ожиданиями игроков и реалиями разработки игр.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Кажется, добавление той самой ‘казалось бы простой’ функции, которую вы так долго ждали, может оказаться сложнее, чем изначально предполагалось. Кто бы мог подумать, что разработка игр не такая простая задача, как нажать кнопку ‘добавить захватывающие элементы’?

Разрыв между тем, что геймеры воспринимают как простые задачи, и сложными вызовами, которые ставят перед собой создатели головоломок, возможно, никогда не был так очевиден, как в нынешнюю эпоху живых сервисов.

Менталитет «просто добавь» встречает кошмар разработки

Воспламененные энтузиазмом игроки часто разбрасываются идеями словно конфетти на грандиозном торжестве в честь победы Супер Земли. Если нам нужны постоянные солдаты SEAFA, это просто, верно? Или как насчет большего количества оружия? Это кажется очевидным! И почему бы не добавлять новые планеты каждую неделю? Звучит увлекательно! Но истинная глубина проблем становится ясной лишь тогда, когда начинаешь понимать реальные сложности.

Недавно Пилестедт разъяснил эту концепцию изданию GamesRadar+, подчеркнув, что предположения игроков часто значительно расходятся с реальными процессами разработки игр.

Люди часто спрашивают: ‘Почему нельзя просто включить эту функцию или внести это изменение?’ Однако по мере роста сложности игр принимаемые за кулисами решения становятся запутанными и далеко идущими, делая кажущиеся простыми задачи сложными или превращая сложные в простые решения. Это не всегда очевидно без опыта работы над играми, поскольку противоречит интуитивному представлению о том, как они создаются.

Концепция каскадных последствий особенно значима в игре «Helldivers 2». Введение постоянных войск SEAF — это не просто дублирование существующего кода, а требует всеобъемлющего пересмотра. Это включает перенастройку всех уровней сложности, изменение дизайна миссий и тщательную проверку того, что новая функция не нарушает уникальные игровые механики, делающие эту игру особенной.

Метафора фильма, которую использует Pilestedt, лаконично иллюстрирует этот разрыв в понимании. Разработчики видят законченный проект и полагают, что улучшение функций происходит подобно режиссуре актёров — просто сообщите им задачи, и они исполнят их безупречно.

При создании фильма вы просто нанимаете актера, который произносит ваш текст. Однако при разработке игры процесс сложнее, потому что вам нужно с нуля создать персонажа, чтобы он мог убедительно произнести свои реплики.

Для реализации казалось бы простых обновлений требуются месяцы работы, так как каждая новая функция — будь то оружие или тип врага — должна быть сбалансирована, проверена и интегрирована с текущей системой. Это включает в себя создание искусственного интеллекта для новых врагов, анимации и тщательное размещение их в игровом окружении.

Когда жажда контента встречается с устойчивостью разработки

Концепция живого сервиса породила неустанно развивающуюся сущность, которая процветает благодаря бесконечным обновлениям. Игроки поглощают контент с темпами, превосходящими возможности разработчиков по его разумному предоставлению, что приводит к завышенным предположениям относительно времени, необходимого для разработки.

Многие разработчики разделяют те же опасения относительно неверных предположений игроков, основанных на их ограниченных знаниях. Эта проблема возникает из-за доступности инструментов разработки игр, что позволяет игрокам формировать ошибочные представления о реальной сложности создания игр.

Сейчас достаточно легко собрать достаточно информации, чтобы ошибочно полагать, что определенная задача является простой.

В двух словах, «Helldivers 2» демонстрирует это безупречно. С появлением обновления Heart of Democracy сообщество оживилось, но прошлые события показывают, что первоначальный энтузиазм не продлится бесконечно. По мере того как игроки исчерпывают доступный контент и жаждут большего, цикл повторяется.


Возможно их подход к предоставлению значительных обновлений вместо частых мелких, которые могли бы в долгосрочной перспективе стать менее впечатляющими, является более мудрым долгосрочным выбором. Приоритет качества над количеством помогает избежать утомления разработчиков и гарантирует сохранение аутентичности игры.

Выбирая скорость вместо качества в ответ на завышенные ожидания игроков, часто приводит к культуре кранча и играм низкого уровня. Иногда для разработчиков бывает выгодно игнорировать самые громкие голоса, требующие мгновенных наград.

Как вы относитесь к достижению справедливого баланса между ожиданиями игроков и тем, что на самом деле включает разработка игр? Было бы интересно услышать ваше мнение по этой теме, поскольку мы рассматриваем вопрос о том, действительно ли терпеливое ожидание играет существенную роль в мире видеоигр.

Смотрите также

2025-05-26 21:23