Подавляющее большинство игроков не публикуют сообщения на Reddit — глава Helldivers 2 предупреждает о предвзятости онлайн-сообщества.

Часто игровые сообщества в социальных сетях и на Reddit воспринимаются как основной канал сбора отзывов игроков относительно различных игр.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Конечно, это неточно, особенно в отношении кассовых игр, таких как Helldivers 2.

Как преданный любитель игр, я хотел бы повторить слова генерального директора Arrowhead Шамса Джорджани: будьте осторожны, полагаясь исключительно на онлайн-дискуссии при интерпретации отзывов игроков. Важно помнить, что не все голоса в цифровом мире действительно отражают мнение всего сообщества.

Он говорит, что подавляющее большинство людей тихо участвуют в игре – они не публикуют сообщения на Discord или Reddit.

По словам Джорджани, очевидно, когда мы работаем хорошо, поскольку это можно увидеть в статистике. И наоборот, когда мы ошибаемся, это также заметно. Иногда то, что публикуют влиятельные лица или люди в социальных сетях, совпадает с нашей работой, но часто это не так. Чтобы оставаться на правильном пути, мы используем различные инструменты, которые помогают нам ориентироваться.

Проще говоря, чрезмерное внимание к мнениям, высказываемым преданными игроками в сети, может не дать истинного представления о том, что думает о вашей игре большинство игроков.

Может показаться очевидным предположением, но, учитывая огромное количество времени, которое мы проводим в сети, очень легко позволить общественному мнению в интернете формировать наши личные взгляды.

Неоднократно разработчики делились своими мыслями по этому поводу, и одним из примечательных примеров является Кацухиро Харада, талантливый создатель серии Tekken, который часто использует социальные сети, чтобы выразить, что при внесении изменений в игровой процесс команда разработчиков в основном полагается на внутриигровую информацию, а не на предложения из сети.

По словам Джорджани, эта ситуация представляет собой препятствие для всех типов игр. Чтобы обеспечить справедливость, мы тщательно анализируем множество данных, включая количественные показатели и субъективные выводы, полученные при просмотре трансляций.

Каково ваше мнение по этому поводу? Полностью ли его точка зрения верна, или пора начать относиться к онлайн-комментариям как к чему-то более важному? Давайте выясним это, изучив раздел комментариев ниже.

Смотрите также

2025-09-03 18:09