Подводники 2 Босс Йохан Пилстедт считает, что увлечение одним жанром погубило игровую индустрию

Как и в других развлекательных отраслях, игровой мир переживает изменения трендов: многие жанры появлялись и исчезали со временем. Однако ни один из них не просуществовал столь долго, как игры жанра Battle Royale. Главный креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт утверждает, что этот конкретный жанр видеоигр оказал большее влияние на индустрию, чем большинство людей может представить. Он призывает разработчиков быть открытыми для рисков в своих проектах, чтобы выйти за рамки того, что установил Battle Royale.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram

Жанр игр в стиле battle royale можно считать одним из определяющих эпохи в многопользовательских играх, но не все согласны с тем, что рост этой тенденции является триумфом. Одним из таких критиков является Pilestedt. Несомненно, индустрия пожертвовала некоторой степенью креативности, продолжая получать прибыль за счет популярных трендов, которые движет скорее коммерция и финансовая выгода, нежели приоритет пользовательского опыта.

Йохан Пилестедт пошел на риск с игрой Helldivers 2, и почему он считает, что жанр Battle Royale обернулся хуже





Необходимо признать, что увольнения являются особенно тяжелым аспектом в игровой индустрии, и они стали чаще встречаться за последние пару лет. Массовые сокращения рабочих мест не только серьезно влияют на доходы множества разработчиков, но также представляют угрозу выпуску горячо ожидаемых игр, таких как ‘State of Decay 3’, о судьбе которой сейчас многие размышляют.

Увеличение распространенности этого тревожного феномена вызвало множество вопросов о его истоках. По словам Йохана Пилестедта, значительный вклад в эту тенденцию вносит продвижение крупными издателями одного и того же стиля игры, особенно игр жанра Battle Royale. Это приводит к перенасыщению рынка, повышая вероятность таких неудачных случаев как провалы проектов и сокращения персонала. Во время GDG 2025 Пилестедт выразил эти мысли, что было сообщено в Eurogamer.

Несмотря на то что мы постоянно переживаем циклы смерти и возрождения, текущая фаза слишком сурова из-за нашей ограниченной разнообразия в творчестве. Спрос на различные формы развлечений никогда не был выше, но мы боремся за поддержание прибыльности. Это абсурдно! Если бы каждый перестал создавать игры жанра battle royale и вместо этого сосредоточился на создании различных жанров, мы могли бы избежать этой сложной ситуации.

Кроме того, бывший генеральный директор студии Arrowhead чётко выразил мнение о том, что издатели склонны отдавать предпочтение «безопасным решениям», следуя текущим трендам и стремясь к максимальной прибыли. Критика Пилестедта находит сильное отражение благодаря её основанию на личном опыте и потому, что она отражает неоспоримую реальность.

Адские ныряльщики 2 доказывают, что игроки жаждут большего.

Один ключевой момент, подчеркнутый боссом ‘Helldivers 2’, заключался в значительном увеличении числа людей, вовлеченных в видеоигры. Однако этот рост не кажется достаточным для предотвращения периодических увольнений, причина которых остается неизменной: разработчики и издатели неохотно идут на достаточное количество рисков.

Кроме того, босс подчеркнул, что «дизайн игры — это создание уникальных впечатлений». Он был готов предложить нечто особенное в игре ‘«Helldivers 2»’, отличающееся от всего, что производили другие. В итоге игроки получили возможность поиграть в одну из самых увлекательных кооперативных игр 2024 года.

С огромным успехом своей игры Helldivers 2 Йохан Пилестедт не просто топчется на месте. Огромное количество проданных копий указывает, что геймеры требуют больше контента, и кажется, Arrowhead Studios готова ответить на эти запросы. Пришло время сменить фокус в игровой индустрии с погони за трендами живого обслуживания на предоставление игрокам качественных игр вместо приоритета прибыли для акционеров.

Смотрите также

2025-06-27 17:47