Подводники 2 — наш главный фокус и будет таковым ещё очень долго, настаивает босс команды Arrowhead: ‘Пока вы продолжаете играть и покупать суперкредиты, мы можем продолжать’

Проще говоря, студия Arrowhead, создатели Helldivers 2, признала опасения игроков относительно отказа от игры ради работы над предстоящим проектом, которому они дали прозвище ‘Проект 6’.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram

Согласно отчёту VG247, генеральный директор компании Helldivers Шамз Джоржани недавно обратился к фанатам на официальном канале Discord после начала массового вторжения ‘Illuminate’ в эту неделю.

Джорджани отметил, что благодаря вашей невероятной поддержке будущее Arrowhead выглядит весьма многообещающим и у нас есть возможность погрузиться в некоторые захватывающие идеи, которые иначе были бы невозможны. Наш следующий проект, Game 6, развернется именно так, как должен, все благодаря вам.

Один обеспокоенный фанат истолковал это по-видимому безобидное заявление как намекающее на то, что ресурсы и финансы для разработки игры Helldivers 2 уже значительно сокращены.

Джордж быстро положил конец дискуссии, твердо утверждая: «Совсем нет. Мы полностью сосредоточены на Helldivers 2 сейчас. Маленькая команда начнет работу над чем-то другим в конце этого года, но прогресс будет постепенным. В обозримом будущем нашим главным приоритетом остаются Helldivers.»

Итак, как долго Джорджани ожидает, что обновления контента для Helldivers 2 будут продолжаться?

Джордж заявил, что по мере продолжения игры и покупки Супер Кредитов в Helldivers 2 мы сможем поддерживать игру. Супер Кредиты — это наша виртуальная валюта для приобретения Премиум Варбондов. Прошлым летом дела шли не очень хорошо, казалось, нам придется приостановить игру на некоторое время, но благодаря вашей поддержке удалось изменить ситуацию к лучшему, и будущее выглядит перспективно.

В недавнем комментарии Йорджани отметил, что поскольку их грядущая игра полностью самофинансируется, они получат полный контроль над всеми решениями относительно ее релиза. Это предполагает, что Arrowhead может не сотрудничать с Sony или любой другой компанией для этого нового проекта, намекая на то, что вряд ли это будет Helldivers 3.

Обсуждая Игру 6 и её потенциальное отличие от продолжительного и сложного путешествия в Helldivers 2, Джорджани отметил, что Arrowhead планирует сосредоточиться на основных элементах вначале, убедившись, что они надежны, прежде чем приступить к разработке оставшейся части игры.

По словам Жоржани, в течение большинства этапов разработки игры они часто не приносят удовольствия изначально. Редко когда игра сразу же оказывается весёлой. Разработка Helldivers на протяжении восьми лет была особенно сложной задачей, но в конечном итоге всё сложилось успешно. Единственный способ точно узнать, хороша ли игра или нет — это тщательное тестирование через плейтестинг, ещё больше плейтестинга и снова плейтеста.

Для предстоящей игры мы принимаем более стратегический подход, уделяя внимание ключевым принципам на ранних этапах разработки и затем совершенствуя остальную часть.

По заявлениям разработчиков Helldivers 2, они стремятся к тому, чтобы игра продолжала процветать долгое время. Важно помнить, что Helldivers 2 установил рекорд как самая быстро продающаяся игра в истории PlayStation Studios с впечатляющими результатами — продажами 12 миллионов копий всего за 12 недель. С момента релиза произошли несколько значимых событий: отмена требования наличия PSN аккаунта для покупки на Steam, кампании отрицательных отзывов и сообщество, которое часто разделено по поводу Helldivers 2 из-за проблем балансировки, некоторые считают, что изменения слишком радикальны или недостаточны. Это может вызывать вопросы о нынешнем уровне энтузиазма разработчиков относительно Helldivers 2.

Но Алекс Болль, директор по производству игры «Хелдивэрс 2», недавно рассказал на сайте iggn.ru: ‘Мы хотим, чтобы эта игра оставалась актуальной в течение многих-многих лет.’

Как мы можем сохранить уникальную сущность Helldivers 2 при постоянном создании инновационных функций, сложных систем и большего количества элементов, оставаясь верными нашей идентичности? Этот вызов невероятно вдохновляет нас в ожидании будущего.

По мере того как мы продолжаем учиться, как достичь высот в живой среде, где ещё предстоит раскрыть множество тайн, тем больше возможностей для высвобождения творческого потенциала в инновационных системах, которые были бы немыслимы всего лишь год назад после нашего первого релиза. В моих предыдущих опытах с живыми играми всегда ощущалась волнующая задача: что если я возьму интересную концепцию из других игр и адаптирую её под наш уникальный стиль, сохраняя при этом верность себе? Я с нетерпением жду этого момента творчества.

На основании последних заявлений, включающих информацию непосредственно от PlayStation, кажется предстоящим появление уровня Super Earth для прохождения. Это связано с тем, что в сюжете игры фракция Иллюминатов может скоро прибыть на нашу планету.

Смотрите также

2025-05-15 14:58