Проще говоря, студия Arrowhead, создатели Helldivers 2, признала опасения игроков относительно отказа от игры ради работы над предстоящим проектом, которому они дали прозвище ‘Проект 6’.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Согласно отчёту VG247, генеральный директор компании Helldivers Шамз Джоржани недавно обратился к фанатам на официальном канале Discord после начала массового вторжения ‘Illuminate’ в эту неделю.
Джорджани отметил, что благодаря вашей невероятной поддержке будущее Arrowhead выглядит весьма многообещающим и у нас есть возможность погрузиться в некоторые захватывающие идеи, которые иначе были бы невозможны. Наш следующий проект, Game 6, развернется именно так, как должен, все благодаря вам.
Один обеспокоенный фанат истолковал это по-видимому безобидное заявление как намекающее на то, что ресурсы и финансы для разработки игры Helldivers 2 уже значительно сокращены.
Джордж быстро положил конец дискуссии, твердо утверждая: «Совсем нет. Мы полностью сосредоточены на Helldivers 2 сейчас. Маленькая команда начнет работу над чем-то другим в конце этого года, но прогресс будет постепенным. В обозримом будущем нашим главным приоритетом остаются Helldivers.»
Итак, как долго Джорджани ожидает, что обновления контента для Helldivers 2 будут продолжаться?
Джордж заявил, что по мере продолжения игры и покупки Супер Кредитов в Helldivers 2 мы сможем поддерживать игру. Супер Кредиты — это наша виртуальная валюта для приобретения Премиум Варбондов. Прошлым летом дела шли не очень хорошо, казалось, нам придется приостановить игру на некоторое время, но благодаря вашей поддержке удалось изменить ситуацию к лучшему, и будущее выглядит перспективно.
В недавнем комментарии Йорджани отметил, что поскольку их грядущая игра полностью самофинансируется, они получат полный контроль над всеми решениями относительно ее релиза. Это предполагает, что Arrowhead может не сотрудничать с Sony или любой другой компанией для этого нового проекта, намекая на то, что вряд ли это будет Helldivers 3.
Обсуждая Игру 6 и её потенциальное отличие от продолжительного и сложного путешествия в Helldivers 2, Джорджани отметил, что Arrowhead планирует сосредоточиться на основных элементах вначале, убедившись, что они надежны, прежде чем приступить к разработке оставшейся части игры.
По словам Жоржани, в течение большинства этапов разработки игры они часто не приносят удовольствия изначально. Редко когда игра сразу же оказывается весёлой. Разработка Helldivers на протяжении восьми лет была особенно сложной задачей, но в конечном итоге всё сложилось успешно. Единственный способ точно узнать, хороша ли игра или нет — это тщательное тестирование через плейтестинг, ещё больше плейтестинга и снова плейтеста.
Для предстоящей игры мы принимаем более стратегический подход, уделяя внимание ключевым принципам на ранних этапах разработки и затем совершенствуя остальную часть.
По заявлениям разработчиков Helldivers 2, они стремятся к тому, чтобы игра продолжала процветать долгое время. Важно помнить, что Helldivers 2 установил рекорд как самая быстро продающаяся игра в истории PlayStation Studios с впечатляющими результатами — продажами 12 миллионов копий всего за 12 недель. С момента релиза произошли несколько значимых событий: отмена требования наличия PSN аккаунта для покупки на Steam, кампании отрицательных отзывов и сообщество, которое часто разделено по поводу Helldivers 2 из-за проблем балансировки, некоторые считают, что изменения слишком радикальны или недостаточны. Это может вызывать вопросы о нынешнем уровне энтузиазма разработчиков относительно Helldivers 2.
Но Алекс Болль, директор по производству игры «Хелдивэрс 2», недавно рассказал на сайте iggn.ru: ‘Мы хотим, чтобы эта игра оставалась актуальной в течение многих-многих лет.’
Как мы можем сохранить уникальную сущность Helldivers 2 при постоянном создании инновационных функций, сложных систем и большего количества элементов, оставаясь верными нашей идентичности? Этот вызов невероятно вдохновляет нас в ожидании будущего.
По мере того как мы продолжаем учиться, как достичь высот в живой среде, где ещё предстоит раскрыть множество тайн, тем больше возможностей для высвобождения творческого потенциала в инновационных системах, которые были бы немыслимы всего лишь год назад после нашего первого релиза. В моих предыдущих опытах с живыми играми всегда ощущалась волнующая задача: что если я возьму интересную концепцию из других игр и адаптирую её под наш уникальный стиль, сохраняя при этом верность себе? Я с нетерпением жду этого момента творчества.
На основании последних заявлений, включающих информацию непосредственно от PlayStation, кажется предстоящим появление уровня Super Earth для прохождения. Это связано с тем, что в сюжете игры фракция Иллюминатов может скоро прибыть на нашу планету.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Летал Компани выпускает обновление V70, ускоряя развитие; создатель оживляется благодаря духовному преемнику РЕПО.
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Исследование семейного древа Глифидов в Deep Rock Galactic: забавный анализ
2025-05-15 14:58