Генеральный директор студии Arrowhead Games поделился своими интересными взглядами на неожиданный успех игры Hellfire 2. По его мнению, это может быть связано с тем, что игрокам было разрешено испытать величественное страдание во имя тщательно контролируемой демократии.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
На Супер Земле лучшие не балуются обучающими материалами или постепенными процессами обучения. Как заявляют руководители компании Arrowhead, это на самом деле является преимуществом и ближе к сложной философии дизайна Хидетаки Миядзаки, чем кажется сначала.
Сходства между непрерывным битвом насекомых за свободу, как показано в Helldivers 2, и постоянным падением перед Malenia кажутся глубже, чем предполагалось ранее. Как это влияет на предстоящие разработки для Helldivers 2 и стратегию студии по геймдизайну?
Воспринимать сложность как выбор дизайна





Даже сами создатели были ошеломлены поразительной популярностью «Helldivers 2», которая изначально была нацелена на конкретную нишу рынка. Однако она стремительно выросла до сенсационного хита, привлекшего бесчисленное количество игроков из самых разных сегментов игрового сообщества.
В ходе интервью с журналом The Game Business генеральный директор студии Arrowhead, Шамси Джорджани, поделился твёрдой приверженностью компании игровому производству и подчеркнул их нежелание идти на уступки в дизайне.
Девиз нашей студии звучит так: «Если игра для всех, значит она ни для кого». Мы не ставили целью создать Helldivers с намерением привлечь широкую аудиторию игроков.
Эта философия перекликается с тем, что отличало серию Soulsborne от FromSoftware как революционную. Вместо того чтобы разбавлять опыт для широкой аудитории, обе студии предпочли сосредоточиться на создании уникальных и сложных игр, требующих адаптации игроков к игровой механике, а не наоборот.
Йоджани прямо упоминал эту связь с подходом от создателей игры FromSoftware:
Если вы создаете сложную игру, ориентированную на специализированную группу игроков, то можете обнаружить неожиданные привлекательности за пределами этой аудитории. Studio From выделилась своей чрезвычайной сложностью в те времена, когда большинство игр концентрировалось на руководстве, и такой подход впоследствии породил совершенно новый жанр.
В «Helldivers 2» сразу же становится понятно, что здесь нет обширного руководства или туториалов — черта, которая поначалу может показаться ошибками или багами. Однако это не технические сбои; они являются намеренными аспектами, призванными создавать хаотичные и незабываемые моменты. Эти эпизоды часто приводят к случаям дружественного огня и имеют тенденцию распространяться через истории, рассказанные друзьями и опубликованные в социальных сетях.
Когда шесть миллионов игроков в Call of Duty прервут твою вечеринку.

С неожиданным всплеском популярности конкурентов Arrowhead столкнулась с дилеммой относительно своего уникального имиджа. Как можно сохранить оригинальные дизайнерские ценности, когда аудитория резко расширяется за пределы предполагаемого демографического сегмента?
Во время так называемого ‘лета забастовок’ студия столкнулась с серьёзными трудностями, в первую очередь из-за спорных корректировок баланса и спорного требования об использовании учётной записи PlayStation Network. В этот период команда боролась за сохранение оригинальной концепции перед лицом притока миллионов новых игроков с различными ожиданиями.
Изначально Helldivers не создавалась с учетом шести миллионов игроков Call of Duty. Это, конечно же, не так. Однако к нашему удивлению, шесть миллионов поклонников Call of Duty приобрели нашу игру. У них есть свои предпочтения в сравнении с геймерами, которые обычно играют такие игры как Escape from Tarkov или Arma, что существенно повлияло на нашу работу в прошлом. Мы начали со сражения в третьем дивизионе и теперь дошли до Лиги чемпионов.
Во время этого периода студия совершила ошибки, поскольку ушла слишком далеко от того, что изначально делало «Грязевые дайверы 2» уникальным и привлекательным. Ветераны в игровом мире могут подтвердить этот болезненный факт. Как признал Джорджани:
Что вызвало замешательство, так это наше отклонение от центральной концепции Helldivers — а именно уничтожения монстров мощными оружиями, как заявлено на упаковке игры. В попытке создать баланс мы непреднамеренно изменили игровой баланс до такой степени, что основная фантазия исчезла, что привело к негативной реакции со стороны игроков.
Многие студии сталкиваются с задачей удовлетворить более широкую аудиторию без ущерба для их первоначального замысла, особенно когда происходит неожиданная популярность. Примечательно, что «Elden Ring» достиг этого тонкого баланса: сделав мир игры более доступным, но сохранив при этом тот же уровень боевой сложности, характерный для предыдущих игр FromSoftware.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Глубокий рок галактический: выживший — официальный трейлер выхода версии 1.0 | Инициатива тройной i на выставке 2025
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- «Удивительное время» и хаос в игровой индустрии – разработчики Helldivers 2 комментируют «ужасную ситуацию» для разработчиков и издателей
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
2025-05-03 13:23