Как поклонник видеоигр могу сказать, что Helldivers 2 — это настоящее удовольствие в многопользовательском режиме! Благодарность за непрекращающийся восторг можно воздать Arrowhead Studio и их замечательным обновлениям после выхода. Хотя некоторые из первых обновлений сопровождались значительными багами, команда последовательно выпускала первоклассные патчи. Один из самых захватывающих среди них — это продолжающееся вторжение Illuminate на Супер-Землю — это волнующее приключение, от которого я не могу оторваться!
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
В последней беседе с PCGamer креативный директор Arrowhead Йохан Пилестедт поделился мнением о том, что игроки часто недооценивают реальные сложности при внедрении значительных игровых элементов.
Как страстный поклонник игр, я хотел бы поделиться некоторыми наблюдениями из интервью с Пилистедтом. Он подробно рассказал о том, что сложности разработки игр часто приводят к восприятию, будто базовые функции требуют больше времени, чем предполагалось. Наоборот, иногда это может удивлять нас всех, когда основные функции завершаются за меньшее время, чем ожидалось — всё это является частью непредсказуемой природы процесса разработки.
Когда речь заходит о вещах, которые люди часто неверно понимают, вот что: при создании фильмов актеру говорят, что он должен сказать. Но в случае с видеоиграми персонажи тщательно проектируются; их нужно создавать с нуля.
Пилстедт указал на то, что для игроков не редкость задавать вопросы о том, почему игра не обновляется новыми функциями чаще. Однако такие комментарии обычно делают люди, которые слабо представляют себе сложности разработки игры и понимание её внутренних механизмов.
В объяснении разработчик сказал, что игроки часто интересуются возможностью добавления или изменения определенных функций. Однако по мере роста игры принимаемые решения имеют многочисленные взаимосвязанные последствия, делая даже простые задачи сложными и наоборот. Эта сложность не всегда очевидна до тех пор, пока у вас нет опыта в разработке игр.
Вот уже несколько лет мы сталкиваемся с подобными замечаниями во многих статьях, постах в социальных сетях и других платформах. Зачастую, когда обновление не оправдывает ожиданий игроков, они называют разработчиков ‘ленивыми’ или используют уничижительные выражения. Но важно помнить, что внесение изменений в игру обычно оказывается более сложным процессом, чем большинство игроков предполагает.
Замечания Пилстедта могут не отговорить игроков выражать свои беспокойства или мнения после каждого обновления, но существенные улучшения Arrowhead для Helldivers 2 действительно впечатляют. От раскрытия Illuminate до интеграции карт Mega City студия уже радикально изменила игру способами, которые многим казались невозможными.
По мере продвижения игры создатели ‘Helldivers 2’ стремятся придать игре ощущение настоящего сиквела. Это захватывающий период для фанатов, но будем надеяться, что ‘Super Earth’ не затеряется в процессе!
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
2025-05-23 19:40