Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер, я видел немало споров в игровом сообществе. Но ни одно из них не испытало мое терпение так, как недавний скандал вокруг Helldivers 2 и его предполагаемой несправедливости в развитии уровней и льготах.
Как преданный поклонник Helldivers 2, я должен предупредить вас, что эта игра не для тех, кто уклоняется от испытаний. С самого начала игровое сообщество прекрасно осознавало его требовательность. Для конкурентоспособных игроков среди нас ставки выше, чем когда-либо; мы стремимся быть лучшими среди лучших и доказать, что мы лучшие. Однако прискорбно видеть, как некоторые игроки пытаются переложить вину на себя, вместо того чтобы открыто признать свои недостатки.
Игровая публика часто упускает из виду тот факт, что их уровни на самом деле не отражают их способностей. Согласно замыслу Arrowhead Game Studios, все игроки, независимо от ранга, должны пользоваться одинаковыми преимуществами и максимально использовать свой потенциал, способствуя росту ядра.
Уровни ничего не значат в Helldivers 2
Недавно разработчики Helldivers 2 выпустили новый патч, призванный устранить опасения по поводу эффективности некоторых уловок. Однако это обновление вызвало споры, поскольку некоторые игроки посчитали, что было добавлено больше проблем, чем решено. Последняя жалоба связана с тем, что эквивалентные льготы для более высоких уровней сопоставимы с льготами для новичков. Директор игры признал реальность этой ситуации.
Примечательно, что персонаж 90-го уровня в Helldivers обладает той же потенциальной силой, что и персонаж 1-го уровня. Эта ситуация больше похожа на испытание навыков, чем на простое повышение уровня.
— Pilestedt (@Pilestedt) 13 июня 2024 г.
Хотя это может показаться нелестным или резким, на самом деле это было намерением дизайнеров. Продвинутые уровни не следует рассматривать как точное отражение способностей или навыков игрока. Вместо этого Йохан Пилештедт призвал игроков оттачивать свои таланты, используя подручные ресурсы.
В видеоиграх этого типа самоотверженность и усилия игрока вознаграждаются по мере прохождения уровней, а не в зависимости от присущих ему навыков. Игровому сообществу может быть полезно признать, что все игроки начинают игру на равных, и избегать поспешных суждений о способностях друг друга.
Helldivers 2 — это самосовершенствование
Как геймер, я бы сказал это так: объяснение Пилестедта было кратким, оставляя нам только один вариант: улучшить нашу игру и не полагаться на цифры уровней как на источник гордости или средство похвастаться перед другими. Игрокам с более высокими уровнями либо повезло во время игры, либо они потратили больше времени на достижение этих уровней.
Преимущества предназначены для поддержки игроков, и предоставление им этих преимуществ подчеркнет идею о том, что способности действительно приносят финансовое вознаграждение, а не наоборот. Индикаторы уровня представляют собой лишь числовые значения, в то время как некоторые люди обладают врожденными талантами к определенным вещам без какой-либо предварительной подготовки.
Как преданный поклонник игры, я не могу не поделиться своим волнением по поводу недавнего объявления разработчиков. Когда эта новая информация станет известна, у игроков не останется никаких обоснованных жалоб на систему перков. Вместо этого им будет предложено проверить свои навыки и доказать свою ценность против тех, кто имеет более высокий уровень. Последнее обновление не вносит никаких изменений в льготы, поэтому нам всем придется продолжать играть так, как задумано первоначальным видением Пилестедта для нашего процветающего сообщества.
Как фанат, я твердо верю, что независимо от уровня наших навыков, на этом пути мы все равны. Вместо того, чтобы рассматривать друг друга как конкурентов, давайте объединимся и будем работать рука об руку для решения предстоящих задач. Наши индивидуальные силы могут быть ограничены, поэтому давайте будем родственными душами и будем сотрудничать.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-06-15 16:47