Пока новая космическая станция «Демократия» в Helldivers 2 расстреливает дайверов, которые помогли ее построить, один из разработчиков говорит, что Arrowhead нужно «присвоить это и адаптироваться», но предупреждает, что «поначалу редко бывает что-то дерьмовое или фантастическое».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Пока новая космическая станция «Демократия» в Helldivers 2 расстреливает дайверов, которые помогли ее построить, один из разработчиков говорит, что Arrowhead нужно «присвоить это и адаптироваться», но предупреждает, что «поначалу редко бывает что-то дерьмовое или фантастическое».

Как опытный хеллдайвер, я пережил бесчисленные космические штормы и с непоколебимой решимостью сражался с ордами инопланетян. Недавний запуск Космической станции Демократии (DSS), несомненно, стал сложной главой в нашей межгалактической саге. Дружественный огненный заградительный огонь, который он развязал, конечно, не был частью сценария, но, опять же, не был и захватывающий хаос, который сделал Helldivers 2 игрой, которую мы все любим сегодня.


На фоне паники, вызванной случайным выстрелом с только что развернутой космической станции «Демократия» в Helldivers 2, разработчик признался, что запуск был неудачей по сравнению с предыдущими достижениями.

Проблемы, возникшие из-за DSS, закончившегося на прошлой неделе, но вынудившего Arrowhead немедленно раздать дополнительное защитное снаряжение, когда он начал уничтожать игроков, кажутся подходящими для знаний Helldivers, но чрезвычайно раздражающими для тех, кто выдерживает его атаки. Это раздражение заставило игрока на Discord задуматься о том, указывают ли постоянные обновления новых аспектов на то, что Arrowhead может не полностью понимать предпочтения своего игрового сообщества.

Как геймер, я получил сообщение от Twinbeard, нашего комьюнити-менеджера, который был по-настоящему впечатлен концепцией DSS и ее потенциальным развитием в будущем. Однако он признал, что процесс тестирования и общение вокруг его разработки не соответствуют высоким стандартам, установленным на последних этапах Helldivers 2.

Твинберд добавил: «Мы должны признать наличие проблем и внести необходимые изменения», но он также отметил, что «запуск DSS не был идеальным, но у него есть потенциал для улучшения во многих направлениях.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что эти «недавние улучшения», скорее всего, относятся к 60-дневному плану действий Arrowhead, направленному на воссоединение игроков с командой разработчиков. Несмотря на неожиданную задержку, вызванную календарем, эта стратегия, похоже, оправдала себя, что привело к резкому увеличению количества игроков и положительным отзывам. Это может означать, что напряженность может оказаться выше, чем ожидалось, из-за Системы поддержки развития (DSS). Твинберд намекает, что функция космической станции в Helldivers 2 по-прежнему принесет множество преимуществ в целом, но ее системы наведения могут потребовать некоторой тонкой настройки для оптимальной работы.

Смотрите также

2024-11-18 13:39