Пока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроков

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Пока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроков

Как преданный поклонник Helldivers 2, я внимательно слежу за последними событиями в игре. Последний патч, внесший различные изменения в оружие и появление патрулей, вызвал бурные споры в сообществе. В то время как некоторые хвалят усиления такого оружия, как Судья и Плазма Карателя, другие обеспокоены предполагаемыми ослаблениями, особенно любимой всеми Квазар-пушки.


Как заядлый геймер Helldivers 2, я сталкивался с волнением и противоречиями, которые возникают после каждого крупного обновления баланса от разработчика Arrowhead. С выпуском патча 01.003.000 на этой неделе дебаты среди игрового сообщества достигли новых высот: мы обсуждаем влияние изменений оружия, хитростей и врагов на развивающуюся мету нашего любимого кооперативного шутера.

Модификация квазарной пушки в Helldivers 2 вызвала споры: некоторые игроки обвинительно утверждали, что Arrowhead уменьшила удовольствие от игры из-за ослаблений. Тем не менее, менеджеры сообщества Arrowhead выступили в защиту патча, подчеркнув существенные улучшения некоторых основных видов оружия, таких как «Судья», «Плазма-каратель», «Контр-снайпер», «Рейлган» и даже «Сторожевая собака». В целях ребалансировки к другому оружию было применено сочетание улучшений и сокращений.

Пока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроковПока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроковПока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроковПока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроковПока сообщество Helldivers 2 спорит по поводу ослаблений и усилений после последнего патча, Arrowhead объясняет увеличение количества патрулей для одиночных игроков

Как заядлый геймер, погруженный в мир Helldivers 2, я следил за продолжающимися дебатами относительно недавнего патча и его предполагаемого влияния на игровой процесс. Одной из тем, вызвавшей бурные дискуссии, является предполагаемое ослабление патрулей, предназначенных для одиночных игроков. Позвольте мне поделиться своим взглядом на этот вопрос с точки зрения геймера.

В недавних примечаниях к патчу Arrowhead Studios объявила, что вражеские патрули будут чаще появляться в играх с участием менее четырех игроков. Эффект тем сильнее, чем меньше игроков. Модификаций для миссий с командой из четырех человек нет. Однако одиночные игроки, особенно с повышенным уровнем сложности, заметят наиболее значительный сдвиг.

По сути, Helldivers 2 представляет собой более сложную задачу для команд, состоящих из трех или менее участников, в то время как одиночные игроки столкнутся со значительно большей сложностью. Игра в первую очередь предназначена для совместной игры отрядами из четырех игроков. Однако не каждый может сформировать такие команды, и некоторые игроки наслаждаются возможностью самостоятельно решать миссии на самых высоких уровнях сложности, несмотря на значительные трудности в Helldivers 2, когда они играют в одиночку.

После презентации патча директор по дизайну Arrowhead Никлас Брострем выступил с заявлением. В нем он признал, что недавняя модификация исправила более раннюю ошибку.

«Брострём признал, что мы непреднамеренно внедрили нерегулярное появление патрулей, в результате чего количество встреч было меньше, когда присутствовало менее четырех игроков. Цель состоит в том, чтобы один игрок сталкивался с патрулями на четверть чаще, чем группа из четырех человек, но исторически этот показатель был только одна шестая.»

Раньше увеличение числа патрулей во время игры происходило по экспоненте, из-за чего лобби для четырех игроков казались богатыми и густонаселенными, но в то же время лобби для одного и двух игроков ощущались скудными, особенно при игре в одиночку. Чтобы исправить это, мы сделали масштаб патрулирования линейным. Это означает, что одиночный игрок встретит примерно 25% патрулей, присутствующих в лобби для четырех игроков, вместо примерно 17%. Максимальное количество патрулей, которые могут появиться одновременно, остается неизменным, поэтому даже во время событий с высокой активностью, таких как эвакуация, одиночные игроки не заметят существенной разницы. Эта модификация направлена ​​на то, чтобы игровой мир казался менее пустынным для небольших групп игроков и, как и предполагалось, предоставил более сложные условия для одиночных игроков при выполнении сложных миссий.

«Надеюсь, это прояснит суть изменения для всех — мы не усложняем игру произвольно!»

«Надеюсь, это изменение прояснит всем — мы не усложняем игру произвольно!

Я был приятно удивлен, обнаружив, что Helldivers 2 случайно был слишком упрощен для одиночной игры. Однако теперь задача игры идеально соответствует первоначальным намерениям Arrowhead.

После установки патча продолжается обсуждение заметного изменения рикошета: «Рикошеты от тяжелобронированных противников точно поражают Хеллдайвера, который первоначально произвел выстрел. Настоятельно рекомендуется тренировать контроль спускового крючка».

После патча:
Новая система «Рикошет» — отстой

Эйс-Беовульф | #Helldivers2

— Helldivers 2 Media (@Helldiversmedia) 30 апреля 2024 г.

Как заядлый геймер, я заметил увеличение количества случаев, когда моего персонажа неожиданно сбивают мои собственные пули, отскакивающие от поверхностей. Похоже, в игровом сообществе ведутся споры относительно значимости этого вопроса. Некоторые игроки утверждают, что все идет как обычно, в то время как другие непреклонны в том, что недавний патч внес заметные изменения. По общему мнению, теперь я получаю урон, когда мои пули рикошетят, в отличие от того, когда раньше я был неуязвим для своих собственных снарядов в этих случаях.

Если вы ищете больше о Helldivers 2, ознакомьтесь с функцией iggn.ru о Let Me Solo Her из Helldivers 2, игрока который ответил на более чем 100 сигналов SOS в рамках миссии по помощи другим.

Helldivers 2 стала одним из неожиданных хитов 2024 года с момента запуска в феврале, возглавив чарты Steam и, как сообщается, было продано около трех миллионов копий. По мнению по крайней мере одного аналитика, он все еще растет. Посмотрите обзор Helldivers 2 на сайте iggn.ru, чтобы узнать, почему игра так популярна.

Смотрите также

2024-04-30 14:23