Поклонники Helldivers 2 не позволят Arrowhead забыть самый большой спор 2024 года: «Нам нужно перестать притворяться, что это просто останется позади»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Поклонники Helldivers 2 не позволят Arrowhead забыть самый большой спор 2024 года: «Нам нужно перестать притворяться, что это просто останется позади»

Как заядлый геймер с богатым опытом игр, охватывающим десятилетия, я могу искренне сказать, что Helldivers 2 была игрой, которая действительно захватила мое воображение и удерживала мое внимание часами подряд. Уникальное сочетание стратегии, экшена и юмора в игре стало глотком свежего воздуха в насыщенном мире шутеров. Однако, как и многие другие представители игрового сообщества, я был разочарован тем, как Sony Interactive Entertainment справилась с ситуацией.

Helldivers 2 имела огромный успех, но, как и в любой другой популярной видеоигре, в ней были моменты величия и испытания. К коллективной памяти геймеров следует относиться с уважением, и не все относятся к ней с таким пониманием, как другие, учитывая прошлую ошибку, допущенную издателем.

1. Игра была невероятно популярна, что побудило Sony Interactive Entertainment предложить ее и на ПК, что максимально увеличило ее охват среди игроков. Геймеры как на PlayStation 5, так и на ПК могли наслаждаться игрой, пока издатель непреднамеренно не помешал ей, наложив ненужное ограничение.

Игроки Helldivers 2 еще не оправились от предыдущего фиаско PlayStation Network

Sony Interactive Entertainment разумно решила сотрудничать и помочь создателям в работе над сложным продолжением Helldivers. Однако издателям не потребовалось много времени, чтобы непреднамеренно помешать разработчикам, потребовав от всех ПК-геймеров связать свои учетные записи Steam с учетными записями PlayStation Network. Этот шаг непреднамеренно вызвал осложнения.

Режиссер Йохан Пилештедт был глубоко опечален событиями, которые развернулись за последние несколько месяцев, и тем, как один выбор привел к тому, что игровое сообщество дистанцировалось от разработчиков и игры. Не все согласились с таким решением, и в ответ некоторые игроки предпочли оставить негативные отзывы о Helldivers 2 и даже об оригинальной игре.

Что делается для 177 стран, которым ВСЕ ЕЩЕ запрещено играть в эту игру?
byu/Rammboozled inHelldivers

1. Sony в конце концов уступила из-за общественного протеста и отменила свое предыдущее решение. К сожалению, 177 регионов несовместимы с PlayStation Network, в результате чего игра была удалена со всех цифровых торговых площадок, в результате чего игроки почувствовали отсутствие поддержки, а не заботы о них. Игровое сообщество оставалось решительным, желая играть со своими друзьями независимо от привязки учетной записи.

Пилештедт не позволил отчаянию овладеть собой и вместо этого посвятил себя восстановлению целостности игры и обеспечению ее доступности для каждого игрока, независимо от его местоположения. Отрадно наблюдать, как игроки вспоминают своих товарищей по Хеллдайверам, которые столкнулись с этой проблемой, проблемой, которая в идеале вообще не должна была возникнуть.

Сообщество Helldivers 2 скорее предпочтет нырять с друзьями, чем нырять в одиночку

Поклонники Helldivers 2 не позволят Arrowhead забыть самый большой спор 2024 года: «Нам нужно перестать притворяться, что это просто останется позади»

Изначально Sony стремилась управлять сообществами пользователей ПК и PlayStation 5 с благими намерениями. Однако их методы были ошибочными, вызывая недовольство среди геймеров из-за воспринимаемой враждебности и пассивной агрессивности. Сама игра могла эффективно вместить игроков из разных регионов мира, и она процветала, пока не возникла эта проблема.

С тех пор количество активных ежедневных игроков постепенно уменьшалось, и разработчики из Arrowhead Game Studios не смогли переломить ситуацию из-за разногласий вокруг PSN. Поскольку директор Йохан Пилештедт и его команда не несут ответственности за эту проблему, теперь перед ними стоит задача вернуть доверие и расположение игрового сообщества путем создания высококачественного и увлекательного контента.

Столкнувшись с небольшим препятствием, разработчики не испугались и настояли на своих планах в отношении текущего сервисного проекта. Их упорство и целеустремленность заслуживают признания, поскольку они эффективно воплощают в жизнь художественное видение Пилестедта.

Хотя Sony выразила сожаление по поводу сбоев, вызванных проблемой PSN, игровое сообщество требует реальных действий. Игра по-прежнему недоступна в нескольких странах, что указывает на отсутствие немедленной реакции. Пришло время привлечь компанию к ответственности, публично оказать на нее давление и заставить продемонстрировать настоящие изменения, а не просто слова.

Смотрите также

2024-08-03 18:42