Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу сказать, что стелс-механика в Helldivers 2 заставила меня почесать затылок больше раз, чем мне хотелось бы признать. Я помню времена оригинальной игры, когда подкрадываться было похоже на стратегический танец, а не на разочаровывающую игру в кошки-мышки.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуДля некоторых преданных игроков Helldivers 2 борьба с волнами инсектоидов и роботов в защиту Супер-Земли может вызвать волнение, но они жаждут более скрытного стиля игры. После многих месяцев сражений эти фанаты находят неразвитую и ненадежную стелс-механику игры все более утомительной.
Однако сломан ли стелс в Helldivers 2? Или некоторые игроки просто плохо умеют красться?
Стелс в Helldivers 2 сломан?
В популярной теме на сабреддите Helldivers один фанат предложил добавить в игру более сложную механику скрытности. Хотя в оригинальной Helldivers было несколько интересных вариантов скрытности, в ее продолжении пробраться значительно сложнее.
«Один фанат предположил, что было бы приятнее, если бы враги на карте не всегда знали мое точное местоположение, независимо от таких факторов, как укрытие, видимость или расстояние. Часто кажется, что они направляются прямо на меня, даже когда я прячась за препятствиями или намеренно избегая их».
Эту точку зрения разделили многие члены сообщества. Хотя существуют некоторые функции, помогающие создавать хитрых персонажей, значительное количество людей считает, что система оповещений в игре неисправна.
«Они предложили улучшить систему мягкого оповещения, чтобы сделать ее более удобной для пользователя». Другими словами: «Враги, которые находятся далеко и не взаимодействуют с ними, не должны определять мое местоположение, а враги не должны иметь возможность определить, где я нахожусь, когда «Орел-1» или орбитальная станция приземляется поблизости, если они не заметили военную хитрость. сначала маяк».
Одна из самых больших проблем, с которыми столкнулись фанаты, — это тот факт, что враги предупреждаются о своих позициях после применения орбитального удара. Несмотря на то, что вы находитесь в нескольких милях от вражеских патрулей, жуки, автоматы и многое другое все равно будут знать, где вы находитесь.
Стелс — это вообще вариант
Как геймер, погруженный в хаос Helldivers 2, я могу подтвердить, что скрытность действительно является эффективной стратегией борьбы с этими безжалостными автоматами. Конечно, стелс-механика не безупречна, но она остается важнейшим элементом этого захватывающего игрового процесса.
Как коллега-геймер, позвольте мне сказать вам по своему опыту: «Стелс может полностью изменить игру, это почти невероятно! Когда все в нашей команде носят скаутские доспехи, мы с легкостью преодолеваем уровни, которые обычно сложны. Такое ощущение, что вы вы проскальзываете мимо вражеских патрулей, даже когда они находятся рядом с вами. Вам просто нужно продолжать приседать или даже лежать на земле, как это сделал бы настоящий хеллдайвер».
Несмотря на некоторые проблемы со скрытностью в Helldivers 2, это по-прежнему приятный способ взаимодействия с игрой. Хотя это может не обеспечить плавного или идеального опыта для тех, кто предпочитает беглый подход при игре в группе, его определенно стоит попробовать.
Чтобы оставаться в курсе событий Helldivers 2, читайте информацию о предстоящем закрытом тестовом сервере или недавние отзывы, которые он получает.
Смотрите также
- Ближайший курс доллара к йене: прогноз
- Стоит ли покупать издание Helldivers 2 — Super Citizen?
- Будущее BNSOL: прогнозы цены на криптовалюту BNSOL
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Helldivers 2: Список типов врагов-терминидов
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- «Magicka меня пугает», — говорит Йохан Пилестедт из Helldivers 2, поскольку она была создана во времена, когда Arrowhead была гораздо меньше, — но он все еще хотел бы вернуться к этой серии «в какой-то момент».
2024-08-26 15:40