«После 550 часов я наконец закончил»: не ослабление Helldivers 2, а еще одна ошибка стрелы — отталкивание игроков

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«После 550 часов я наконец закончил»: не ослабление Helldivers 2, а еще одна ошибка стрелы — отталкивание игроков

Как опытный геймер, потративший более 500 часов на Helldivers 2, я не могу не чувствовать смесь волнения и тревоги после обновления Escalation of Freedom. С одной стороны, новый контент интригует, но с другой, дизайн врагов заставил меня почесать голову (точнее, мой виртуальный контроллер).


Без тени сомнения, Helldivers 2, несомненно, входит в число самых значимых релизов 2024 года, имея впечатляющую цифру в более чем 450 000 одновременных игроков в Steam за первый месяц, чего она достигла еще в феврале. Эта игра предлагает уникальный опыт, в котором вы можете объединить усилия со своими друзьями, чтобы защитить демократию!

Несмотря на значительное количество игроков, регулярно участвующих в Super Earth, общее количество игроков в игре заметно уменьшилось за последние несколько месяцев. Хотя Arrowhead прилагает все усилия, чтобы поддерживать интерес игроков с помощью обновлений, недавний патч для Helldivers 2, похоже, оттолкнул больше игроков, заставив их удалить игру и искать другие игры.

Игроки Helldivers 2 чувствуют, что новые враги сломлены

В своем последнем обновлении Helldivers 2 добавила множество свежего и захватывающего контента. Названное расширением «Эскалация свободы», оно обещает улучшить игровой процесс, потенциально увеличивая базу игроков.

Хотя обновление Helldivers 2 может принести новый захватывающий контент, многие геймеры на Reddit выражают разочарование подходом Arrowhead к свежему дизайну врагов. Текущее расположение врагов в Helldivers 2 кажется несовершенным, что приводит к сложному и разочаровывающему игровому процессу.

Спустя 550 часов я наконец закончил, и не из-за нерфов, а из-за замысла противника.
byu/LurkerFromDownUnder inHelldivers

Среди новых противников, добавленных в последнем обновлении, есть враг, известный как Цепеш. Этот противник также присутствовал в оригинальных «Helldivers», но в этом продолжении многие игроки считают, что он слишком силен из-за его высокого урона, отбрасывания и дальности действия, с которой трудно сравниться. Цепное оглушение, которое он может нанести, может уничтожить вас за считанные секунды.

Проще говоря, даже новые типы противников, такие как ракетный танк, кажутся не полностью развитыми. Они настолько глючны и ошибочны, что столкновение с ними может отбить у вас желание больше играть в Helldivers 2.

Arrowhead, похоже, не осознает, что запуск неисправных конструкций и механизмов приводит к неприятному игровому опыту для всех игроков. Если добавить к этому необоснованные корректировки и постоянные изменения, ситуация становится еще более сложной, когда дело касается защиты СуперЗемли.

Генеральный директор Arrowhead отвечает на отзывы после обновления об эскалации свободы

«После 550 часов я наконец закончил»: не ослабление Helldivers 2, а еще одна ошибка стрелы — отталкивание игроков

Как страстный геймер, я не могу не расстраиваться, когда дело доходит до последнего обновления игры. Вместо того, чтобы улучшить игровой процесс, они, похоже, чрезмерно скорректировали баланс, значительно ослабив любимое оружие, которое полюбилось многим игрокам, включая меня. Этот шаг вызвал волну недовольства в обществе.

В твите из своего аккаунта в Твиттере генеральный директор Helldivers 2 Шамс Джоржани открыто высказался о многочисленных опасениях и критике, высказанных в адрес игры после выпуска обновления Escalation of Freedom на платформе X.

Сегодня я получил более 200 твитов с идеями, точками зрения и отзывами о нашем предстоящем обновлении. Наша команда в настоящее время занимается внутренними обсуждениями, оценивая это обновление и разрабатывая стратегию на будущее.

— Шамс Джоржани (@ShamsJorjani) 7 августа 2024 г.

Джоржани сообщает, что получил более 200 твитов от игроков с отзывами, мыслями и идеями по поводу недавнего обновления. Генеральный директор подтвердил, что команда разработчиков собирается, чтобы оценить недостатки обновления и внести дополнительные улучшения в игру.

Общий ответ на твит разделился, поскольку фанаты весьма разочарованы тем, как студия справилась с обновлением Escalation of Freedom.

Многие геймеры предлагают существенно изменить подход студии к игровому дизайну и настройке оружия, стремясь повысить качество игры и избежать разногласий в будущем.

Некоторые люди считают, что патч мог бы быть идеальным без каких-либо ослаблений оружия, поскольку в прошлых обновлениях игровое оружие уже было хорошо сбалансировано. Другими словами, они считают, что патч был бы лучше, если бы в нем не было никаких корректировок мощности оружия.

Смотрите также

2024-08-15 11:22