После года споров о PSN, проблем с балансом и 63-дневных усилий по восстановлению разработчики Helldivers 2 говорят: «Мы были на американских горках, но мы также находимся в чрезвычайно привилегированном положении, чтобы оказаться на этих американских горках».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как геймер с богатым опытом игры и слежением за игровой индустрией, я должен сказать, что поездка на американских горках, в которую меня привел Helldivers 2 в прошлом году, была просто волнующей! От стремительного взлета до статуса неожиданного хита в 2024 году и до неровностей на дороге, таких как спор о требованиях к учетной записи PSN, это было дикое путешествие.

За последний год Helldivers 2 пережила как стремительный взлет во время своего первоначального успеха, так и резкий спад в спорах вокруг PSN. Мягко говоря, это был довольно бурный путь. Сами разработчики сравнивают это с катанием на американских горках, но они очень благодарны за поездку, в которой им пришлось побывать.

В 2024 году Helldivers 2 стала неожиданной сенсацией, превзойдя прогнозы и получив как признание критиков, так и высокие продажи, даже заработав несколько наград на Golden Joysticks в этом году. Однако путешествие не было полностью гладким; возникла волна споров из-за обязательной учетной записи PSN для игрового процесса, которая вызвала критику со стороны игроков вскоре после ее запуска.

В интервью GamesRadar+ Михаэль Эрикссон (директор игры) и Алекс Болле (директор по производству) откровенно рассказали о непростом году, который они пережили. Несмотря на трудности, они выразили благодарность за участие в этом путешествии, назвав его американскими горками, полными экстремальных взлетов и падений. По словам Болле, самым полезным аспектом стали совместные усилия с игроками, которые, по его мнению, неоценимы для Arrowhead. Он представляет собой глубокое погружение в понимание и создание живой игры, отвечающей ожиданиям игроков.

Эрикссон говорит: «Мы катались на захватывающих американских горках, но позвольте мне сказать вам, что нам невероятно повезло оказаться в этом диком путешествии. Я считаю, что мне повезло разделить это приключение со всеми. Не каждая студия или игра могут позволить себе такую ​​роскошь. нашего путешествия. Честно говоря, я глубоко ценю это. Я считаю, что жизнь должна быть захватывающей, я считаю, что жизнь должна напоминать проживание в увлекательном романе. Я не хочу читать книгу, в которой все складывается хорошо.

Несмотря на резкую негативную реакцию игроков по поводу требований PSN, вызвавших неудачу в Arrowhead Game Studios, для Эрикссона взаимодействие с игроками стало ключевым элементом, который сделал игру Helldivers такой приятной для разработки. По его словам: «Я считаю, что Helldivers настолько интригует, потому что действительно создается ощущение, что сообщество сотрудничает с нами в его создании». Далее он объясняет: «Когда я вижу комментарии на Reddit или других форумах об идеях вроде: «Что, если бы они добавили эти машины, танки и такую ​​​​среду?», Я думаю: «Да, да, да! Я хочу воплотить эти идеи в жизнь».

В конечном счете, Helldivers 2 — это игра, созданная для игроков, и радость, которую она приносит Эрикссону и Болле, когда они видят положительную реакцию геймеров, оправдывает все трудности 2024 года. Мне очень приятно иметь возможность представить эту игру игрокам и наблюдать за их реакцией. Несмотря на различные взлеты и падения, я невероятно счастлив находиться в этом путешествии. «И мы полностью стремимся поддерживать это приключение как можно дольше», — заключает Эрикссон.

Смотрите также

2024-12-15 18:09