После насыщенного событиями года разработчики Helldivers 2 надеются, что «это будет менее ухабистый путь, когда дело доходит до точности релиза», но Arrowhead все еще «готова идти на риск».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как преданный поклонник Helldivers 2, я был просто в восторге от ее успеха и недавних похвал, которые она получила. Разработчики игры, Arrowhead Game Studio, поистине превзошли себя, создав этот шедевр. Однако если есть что-то, что впечатляет меня еще больше, так это их смирение и готовность учиться на своих прошлых ошибках.

После двойной победы на The Game Awards 2024 и хет-трика на Golden Joysticks в начале этого года Helldivers 2 зарекомендовала себя как стабильный победитель. Теперь Arrowhead Game Studio утверждает, что у них есть более четкое, чем когда-либо прежде, понимание того, чего сообщество желает от будущего игры.

В беседе с GamesRadar+ директор игры Майкл Эрикссон заявил, что создатели популярного шутера теперь более уверены в себе, чем изначально, когда Helldivers 2 дебютировала в феврале. «Сейчас мы чувствуем себя значительно увереннее по сравнению с тем, когда выпустили игру», — признал он. «Ни для кого не секрет, что мы не были готовы к тому уровню внимания и успеха, который он получил.

Эрикссон размышляет о первоначальном выпуске игры и тогдашнем руководстве Arrowhead: «Действительно, внутри компании некоторые процедуры работали не так эффективно, как должны были бы. Нам не хватало ключевых членов команды в определенных областях, потому что управлять таким колоссальным успехом непросто. На этом этапе после запуска мы допустили некоторые ошибки из-за присущего хаоса.

С тех пор студия многому научилась и теперь справляется со всем более эффективно: «Мы добились больших успехов в освоении этого сложного объекта, и наши процедуры тестирования значительно улучшились, чтобы обеспечить более плавные выпуски. Я считаю, что мы значительно улучшили качество наши релизы». Однако важно отметить, что даже несмотря на эти достижения, все еще есть возможности для улучшения, поскольку разработчики по своей природе люди.

Эрикссон отмечает: «Учитывая эту ситуацию и наши усилия по созданию игры вместе с сообществом, могут быть случаи, когда мы терпим неудачу, несмотря на наши самые лучшие намерения. Другими словами, мы не всегда можем достичь желаемых результатов. наших игроков, которые могут направлять нас, выражая свои предпочтения и отзывы». Фанаты имеют первостепенное значение для Arrowhead.

Эта обратная связь невероятно ценна для нас, поскольку позволяет нам создать игру, адаптированную к нашей аудитории. Это понимание значительно ускоряет наш прогресс и очень нам помогает. Поэтому мы надеемся на более плавный процесс запуска, но будьте уверены: мы готовы пойти на риск, чтобы оправдать все ожидания игроков, стремясь к беспрепятственному путешествию вперед.

Алекс Болле, директор по производству, согласен. «С точки зрения производства игра определенно стала лучше», — размышляет он о пути разработки Arrowhead. «У нас была изрядная доля ошибок, но это было похоже на процесс обучения – взлеты и падения. Что интересно, так это понимание уникальных предпочтений каждого игрока, учитывая, что у нас такое разнообразие игроков, не у всех одинаковые вкусы». .

По словам Болле, речь идет о поиске правильного сочетания. Это похоже на поиск идеальной комбинации для создания игры, которую желаем и мы, и наши игроки — но кто именно «они»? Мы часто обсуждаем это: «секретная формула, которая удовлетворит предпочтения каждого». Хотя удовлетворить всех невозможно, вместо этого разработчики могут «предлагать разнообразный контент», как это делает Arrowhead Studios. Именно здесь решающую роль играют крупные обновления, такие как недавний патч Illuminate для Helldivers 2.

Болле объясняет, что обновление предназначено специально для определенных геймеров, называя их хардкорными игроками. Контент включает в себя рукопашный бой, транспортные средства и вновь появляющуюся третью фракцию, предлагая разнообразные задачи, которые, кажется, отвечают большинству запросов игроков. Хотя ни одно обновление не может полностью удовлетворить предпочтения каждого, Болле предполагает, что это невероятно близко.

Смотрите также

2024-12-16 15:09