
Как опытный геймер, глубоко ценящий инди-студии и их уникальный вклад в игровую индустрию, я очень рад услышать об амбициозных планах Arrowhead стать следующей Blizzard или FromSoftware. Я вырос, восхищаясь этими гигантами индустрии, и отрадно видеть, что небольшая студия стремится достичь таких высот.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПосле некоторых серьезных изменений в руководстве и впечатляющих показателей продаж Helldivers 2, Arrowhead Studios заявила о своей амбициозной цели войти в ряды таких гигантов индустрии, как Blizzard Entertainment и FromSoftware.
Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я был заинтригован недавним интервью с Йоханом Пилестедтом, бывшим генеральным директором Arrowhead, ныне занимающим должность креативного директора, и их новым генеральным директором Шамсом Джоржани на GamesIndustry.biz. Они ясно дали понять, что не собираются продавать компанию, но полны решимости продвигать ее вперед и достигать новых высот. Их вдохновение исходит от блестящих умов, стоящих за признанными критиками и коммерчески успешными играми, такими как World of Warcraft и Dark Souls.
«В Pilestedt мы очень довольны своей независимостью», — заявил Пилестедт. «Что касается будущего, то в настоящее время у нас нет намерений быть выкупленными другой компанией. Вместо этого мы стремимся взлететь как можно выше. С присоединением к нам Шамса у нас появляется многообещающая возможность развиться в следующую From Software или Blizzard. «







Джоржани заявил: «Наша цель в студии — создавать исключительные совместные игры. Мы стремимся превратить Arrowhead в ведущую студию, привлекая разработчиков игр, которые разделяют наше видение: «Я хочу присоединиться к Arrowhead». В юности мы мечтали работать в Blizzard; я верю, что Arrowhead способна стать таким знаковым местом».
Как преданный фанат, я в восторге от недавнего успеха Arrowhead Studios: Helldivers 2 было продано тиражом более 12 миллионов копий всего за 12 недель, побив рекорды самой быстро продаваемой игры для PlayStation за всю историю. Тем не менее, несмотря на это выдающееся достижение, основатели Пилестедт и Джоржани стремятся к более продуманному расширению своей студии. Они ясно дали понять, что Arrowhead не намерена выходить на биржу.
«У нас есть хороший потенциал, чтобы реализовать это будущее, превратившись в следующую FromSoftware или Blizzard.
Пилестедт заявил, что наша компания не работает с основной целью получения прибыли. Вместо этого наша мотивация заключается в создании исключительных игр, основанных на смирении и сильном желании добиться успеха.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Arrowhead обещает, что в новой игре не повторят ошибку Helldivers 2
- После года молчания игра Paranormal Activity от разработчика Mortuary Assistant наконец-то получила трейлер, и это фрик-шоу в жанре found footage, которое заставляет Lethal Company выглядеть как утренние мультфильмы.
- После серии поражений два игрока команды Helldivers заявляют Иллюминатам: «Не сегодня!», в мегаполисе Супер Китай Равноправие-на-море. Этот город настолько хорошо защищен, что наши силы буквально оттеснили Иллюминатов к краю.»
- Ближайший курс доллара: прогноз
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- После дронов-ищущих (seeker drone), возможно, в Hell Divisions 2 появится оружие, популярное во франчайзе от Epic Games.
- «После 550 часов я наконец закончил»: не ослабление Helldivers 2, а еще одна ошибка стрелы — отталкивание игроков
- После года споров о PSN, проблем с балансом и 63-дневных усилий по восстановлению разработчики Helldivers 2 говорят: «Мы были на американских горках, но мы также находимся в чрезвычайно привилегированном положении, чтобы оказаться на этих американских горках».
- После неудачной победы Major Order разработчики Helldivers 2 обещают «более наглядную информацию» в таблице «Галактическая война», поскольку Arrowhead обсуждает «различные способы» улучшения внутриигрового общения.
2024-05-22 19:38