Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Преданный геймер предложил идею сложной подземной миссии в Helldivers 2, которую режиссер игры по духу одобрил.
На Reddit под ником ThePengu есть заядлый поклонник Helldivers 2. Недавно они предложили режим Assault для игры. Эта идея была удивительно похожа на старый прототип цели, созданный несколько лет назад, по признанию самого директора игры, который был очень впечатлен.
В настоящее время ThePengu вернулся с еще одним захватывающим объявлением: секретным заданием. В следующем посте на Reddit игрок предлагает интригующую теорию о подземном режиме. Согласно этой теории, миссия будет вращаться вокруг двух «Хеллдайверов», транспортирующих полезный груз глубоко в гнездо Терминидов и достигающих критической «точки взрыва». На протяжении всей этой операции их будут прикрывать товарищи, которые будут обеспечивать прикрытие огнем.
Вот концепция подземной миссии, которая могла бы сработать; носи ядерное оружие со своим братом 🙂 от r/Helldivers
По сути, в этой игровой схеме каждому из двух игроков, ответственных за транспортировку тяжелого груза, разрешено владеть только личным оружием. Это ограничение ранее применялось к игроку, владеющему ценным предметом в Helldivers 2. Однако существует возможность, когда один игрок может единолично управлять большой полезной нагрузкой, но при этом условии он будет разоружен и вообще не сможет использовать какое-либо оружие. .
По данным ThePengu, орбитальные тактики, такие как высадка припасов и орбитальные удары, неприменимы в подземных условиях. Это ограничение может улучшить состав команды. Пещера достаточно просторна, чтобы все четыре игрока могли передвигаться по ней одновременно, но не настолько долго, чтобы это стало утомительно.
Когда срабатывает точка детонации, у «Хеллдайверов» есть двухминутное окно для вывода и извлечения полезной нагрузки. Однако их побег не важен для выполнения миссии. Важно отметить, что не вся карта находится под землей; только часть этого становится актуальной после того, как солдаты благополучно перевезут полезный груз над землей.
После того, как разработчик Arrowhead сообщил, что планы по подземным картам Helldivers 2 рассматривались, но от них отказались из-за огромных усилий, необходимых для правильного функционирования отдельного игрового процесса, проект ThePenguin мог стать подходящим ответом. Это начинание в первую очередь осуществляется над землей.
Смотрите также
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
- Лучшие советы для противотанковой винтовки APW-1 в Helldivers 2
- Helldivers 2: все новое утекшее оружие
2024-04-23 16:50