Как поклонник инди-игр и истории игр для Nintendo 64, я очень рад видеть новый проект Джеймса Ламберта. Хотя у Portal 64 возникли некоторые проблемы с Valve из-за использования проприетарных библиотек, Ламберт с тех пор перешел к альтернативам с открытым исходным кодом. Его новая игра, похожая на платформер, представляет собой новое начало, напоминающее мне Magicka, популярную кооперативную игру от Arrowhead.
В этом году Valve потребовала, чтобы Джеймс Ламберт, создатель Portal 64, прекратил разработку своего фанатского проекта. В ответ на это он сейчас работает над новой игрой для Nintendo 64, которая, похоже, черпает вдохновение из популярной совместной игры, положившей начало студии Helldivers, Arrowhead Game Studios.
Как геймер, я могу вам сказать, что проблема, с которой Valve столкнулась при создании Portal 64, была связана с тем, что компания полагалась на собственные библиотеки разработки Nintendo, которые давно утекли в сеть, но официально недоступны для публичного использования. Теперь, когда Ламберт перешел на альтернативы с открытым исходным кодом, как он рассказывает в видео ниже, Valve, похоже, не решается портировать Portal 64, потому что у них не будет надежного метода мониторинга прогресса проекта. Более того, внесение существенных изменений в основу игры потребует огромных дополнительных усилий.
Вместо создания игры для N64, похожей на платформер, как задумал Ламберт, основная идея вращается вокруг того, чтобы вы взяли на себя роль волшебника. В этом волшебном приключении вас научат разнообразным рунам. Эти руны, если их правильно объединить, дают завораживающие заклинания. Применение этих заклинаний выходит за рамки простых наступательных способностей, таких как огненные шары; они также включают в себя важные действия, такие как прыжки или полеты, путем произнесения правильного сочетания символических заклинаний.
Ламберт не признал, что эта игра оказала на нее влияние, но, на мой взгляд, эта идея поразительно напоминает Magicka, командную магическую игру, выпущенную Arrowhead в 2011 году. Судя по отзывам на YouTube, я не единственный, кто чувствует себя так. В Magicka вы смешиваете и сопоставляете восемь различных магических элементов для произнесения заклинаний, каждая комбинация дает уникальные результаты. По сути, это похоже на программирование стратагем Helldivers 2, только с использованием магических заклинаний вместо авиаударов.
Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен способностью Ламберта создавать технологически продвинутые игры для платформы N64, о чем свидетельствует Portal 64. Я с нетерпением жду конечного продукта этого волшебного игрового опыта и не могу дождаться возможности исследовать его. свои уникальные предложения.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-12 20:20