Разработчики Arrowhead Game Studios выпустили новейший патч Helldivers 2 версии 1.002.101 для PS5 и ПК. Это обновление теперь позволяет игрокам выражать эмоции во время полета (или падения в качестве тряпичной куклы), добавляя захватывающий новый уровень к боевым взаимодействиям.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Кроме того, вы найдете значительное количество корректировок баланса, особенно влияющих на длительность эффекта газа для распыляющего оружия. Есть много чего исследовать, поэтому обязательно ознакомьтесь с официальными заметками о патче Helldivers 2 от 4 февраля 2025 года, чтобы узнать все подробности.
RELATED
While we already reported on how Battlefield Labs will be the new testing platform for EA’s upcoming Battlefield game, the official announcement brought in new info about that, and even our first look at gameplay of the new Battlefield game!
It’s just a few seconds long, but even so, it should be enough to whet the appetites of Battlefield veterans, given it confirms a modern military setting, vehicles, and destruction.
Helldivers 2 теперь позволяет игрокам проявлять эмоции во время полета или в состоянии рэгдоллинга с патчем 1.002.101
Обзор
- Продолжительность действия газового распылителя
- Эмоции во время полета или тряпичной куклы
- Камера FRV и настройки управления
- AX/TX-13 «Guard Dog» Переделка собачьего дыхания
- Балансировка
- Исправления сбоев
- Исправления оружия
- Исправления стратагем
Балансировка
изменения
- Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.
- Реализован таймер для исчезновения обломков десантного корабля Illuminate, чтобы они не загораживали пути в колониях.
Адский ныряльщик
- Министерство гуманности добавило пункт в свои Принципы правильной осанки для безопасного подъема грузов, который теперь позволяет дайверам бегать трусцой, неся предметы, удерживаемые двумя руками, такие как бочки и артиллерийские снаряды ВВС США.
ФРВ
- Теперь Helldivers также уполномочены применять гранаты и применять военные хитрости, высунувшись из FRV.
- Настроенная управляемость FRV для лучшего вождения на поворотах
Пистолеты
- PLAS-15 Loyalist
- Начальные магазины увеличены с 2 до 3
- Запасные магазины увеличены с 4 до 5
Оружие поддержки стратагем
- Стерилизатор TX-41
- Убрана отдача при смещении прицела
- Уменьшена отдача при подъеме камеры
- Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек
Пассивные эффекты брони
- После отзывов игроков мы решили не исправлять ошибку с пассивным умением Siege Ready Armor, которое дает больше боеприпасов для всего оружия с магазинами, а не только для основного оружия, как описано. В конечном итоге мы обновим описание Armory, чтобы отразить это, но сейчас мы оцениваем, вызывает ли это какие-либо другие дополнительные непредвиденные ошибки
Рюкзаки
- AX/TX-13 «Guard Dog» Dog Breath
- Было переработано для повышения эффективности и обеспечения того, чтобы оно оставалось отличительным, с упором на его уникальную механику, основанную на газе
- Теперь оно будет экономить боеприпасы, отдавая приоритет только врагам, не затронутым эффектом статуса газа. Как только враг попадет под воздействие газа, дрон двинется дальше и нацелится на другого не затронутого врага
- Логика нацеливания была переработана, чтобы не допустить слишком дальнего брожения дрона. Источником нацеливания будет позиция Helldivers, а не сам дрон
- Дальность прицеливания увеличена с 10 до 20 м.
- Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.
Стратагемы
- Противопехотное минное поле MD-6
- Время перезарядки уменьшено со 180 до 120 сек.
- Урон увеличен с 350 до 700
- Разброс установки мин увеличен на 20%, чтобы минимизировать риск цепных взрывов
- Зажигательные мины MD-I4
- Время перезарядки уменьшено со 180 до 120 сек.
- Урон увеличен с 210 до 300
- Разброс установки мин увеличен на 20%, чтобы минимизировать риск цепных взрывов
-
- Противотанковые мины MD-17
- Время перезарядки уменьшено со 180 до 120 сек.
- Рюкзак с баллистическим щитом SH-20
- Теперь блокирует атаки ближнего боя, пока не сломается от получения достаточного урона
- Противотанковые мины MD-17
Former PlayStation CEO Shawn Layden recently discussed the possibility of the PS6 launching without a disc drive during an interview on the Kiwi Talkz podcast.
Исправления
Решенные первоочередные проблемы:
- Вы снова можете проявлять эмоции во время падения или кувыркаясь! Это больше не должно уменьшать урон от падения, но вы сможете свободно выражать себя, падая навстречу своей неминуемой смерти или серьезным травмам — нет ничего, что нельзя было бы исправить с помощью стимулятора!
- Исправлены щиты корабля-спавнера Illuminate, не получавшие урон от ударной гранаты.
- Исправлена проблема с зазорами между столкновениями внутри корабля-спавнера Illuminate, из-за которой гранаты, брошенные в непосредственной близости от двери, не могли уничтожить корабли.
- Аптечки теперь полностью восстанавливают все стимуляторы Helldiver.
- Оружие с высоким уроном теперь будет взрывать созданные на карте адские бомбы.
Исправления сбоев, зависаний и программных блокировок:
- Исправлен сбой, возникавший при отмене миссий с активными эффектами космической станции «Демократия».
- Исправлен сбой, который мог произойти при горячем присоединении к миссии на планете с присутствующей космической станцией «Демократия».
- Исправлен сбой, вызванный быстрым переключением между разными эмоциями до того, как другой клиент взаимодействовал с игроком, использующим эмоции.
- Снижение вероятности аварий, вызванных пожарами
- Исправлен редкий сбой, возникавший в конце последовательности входа при горячем присоединении к игре во время сеанса.
- Исправлен сбой, возникавший, когда игрок возвращался на корабль во время перезарядки основного оружия.
- Исправлена программная блокировка во время входа в игру, когда хост покидал или отключал сессию сразу после загрузки.
- Исправлен сбой, возникавший при многократной смене частей брони в арсенале.
- Исправлен сбой, возникавший после завершения обучения и присвоения имени вашему Разрушителю.
- Исправлен сбой, произошедший во время извлечения.
- Исправлен сбой, возникавший при возвращении на корабль во время интенсивного обстрела снарядами.
- Исправлен сбой для клиентов, когда хост держал переносимый объект и выходил из игры.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок выходил из игры во время начала столкновения.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при смене языка текста.
- Исправлен сбой, который мог произойти при перезарядке SG-20 Halt.
Социальные проблемы и сватовство
- Улучшена логика подбора игроков для лучшего подбора игроков из соседних регионов.
- Теперь у вас будет больше шансов попасть в лобби той же сложности, что и выбранное вами в данный момент.
- Исправлена ошибка, из-за которой история чата очищалась при переходе на миссию и возвращении с нее.
Оружие и Стратагемы
- Открытие и закрытие текстового чата на огневой позиции теперь позволяет игроку оставаться на огневой позиции, а не переключаться на свое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой дуговое оружие не поражало щупальца Импалера, если было нацелено на нижние части щупальца.
- Противотанковая установка E/AT-12 теперь имеет правильный тег бронепробития в меню корабля.
- Башни Stratagem больше не будут атаковать башни Illuminate Tesla.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у теплового оружия отображались цифры поверх полосы прогресса в меню колеса оружия.
- Холодное оружие больше не должно отправлять гражданские автомобили и другие объекты в полет на большие расстояния.
- B-1 Supply Pack теперь снова будет предоставлять стимуляторы другим игрокам. Помните, Helldiver, делиться — значит заботиться!
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в противотанковой установке E/AT-12 после израсходования всех боеприпасов.
ФРВ
- После расследования эффектов серьезного смещения выживаемости во время испытаний FRV на удар, все FRV были усилены. Незначительные неудачи при парковке больше не будут приводить к катастрофическим взрывам FRV
- Общие улучшения камеры FRV, чтобы она выглядела круче и не застревала под землей при движении под гору. Абсолютное кино!
- Уменьшена вероятность падения FRV на крыши при вызове.
- Привязки клавиш движения FRV теперь должны поддерживать ввод с клавиатуры, отличной от QWERTY.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, такие как Brood Commander, отбрасывались дальше, чем предполагалось, при попадании в них FRV.
Хеллдайвер
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, врезавшийся в FRV, мог привести к тому, что транспортное средство улетало в космос.
- Исправлена ошибка, из-за которой Helldivers не могли карабкаться и перепрыгивать через гражданские автомобили.
- Хеллдайверы больше не должны скользить по земле после падения из-за взрыва (несмотря на то, что сейчас год змеи).
- Исправлена ошибка, из-за которой падение на мелководье приводило к застреванию анимации скольжения лёжа.
- Исправлена ошибка, из-за которой Helldiver не воспроизводил анимацию подбора образцов.
Враги
- Исправлена небольшая визуальная ошибка с языком Сталкера (вам не захочется знать, что потребовалось, чтобы ее исправить)
- Исправлена ошибка, из-за которой враги не реагировали на промахи снарядов или атаки ближнего боя рядом с ними.
Разные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты запускали неправильный звук при ожидании присоединения хоста к загрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой Helldivers выходили из Hellpod сразу после подготовки и до перехода на экран загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой гражданские лица не могли найти дверь шаттла во время миссий по экстренной эвакуации.
- Фиолетовые вопросительные знаки должны встречаться реже во время миссий Illuminate на планетах Sandy и Arctic.
- Исправлен синдром парящей головы, влияющий на Helldivers, надевающих броню AC-2 Obedient при использовании определенных шлемов.
- Исправлена ошибка, появившаяся в декабре, из-за которой оружие с бронепробиваемостью ниже, чем у цели, неправильно наносило один (1) урон, а не ноль (0), что приводило к вводящей в заблуждение визуальной обратной связи и незначительному дополнительному урону как врагам, так и Helldivers.
- Враги теперь начнут проваливаться под землю, если их убивают около терминалов или точки эвакуации, предотвращая физическую блокировку игроков.
Вот и все. Как только разработчики выпустят еще один патч, ждите его здесь, на esXX.
A day after BioWare announced that they were downsizing and relocating staffers to other parts of EA, several developers have come forward and confirmed that they’d been laid off.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- В апреле 2025 года выйдет первое обновление игры Helldivers 2 на платформах PlayStation 5 и ПК.
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Helldivers 2 скрывает в своих игровых файлах очень проклятые эмоции, включая ужасный мазок.
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
2025-02-04 13:33