Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как давний геймер и сторонник разнообразия в играх, я оказался на распутье из-за недавних заявлений Йохана Пилестедта, креативного директора Arrowhead Studios, относительно DEI (разнообразия, равенства и инклюзивности) в играх.
Выросший на играх, которые были столь же разнообразны, сколь и увлекательны, я всегда считал, что представление имеет значение не только для игроков, но и для разработчиков, создающих эти миры. Для меня игра — это больше, чем просто «погоня за удивительными моментами»; это возможность изучить различные точки зрения, культуры и опыт.
При этом я понимаю, откуда исходит Пилестедт, когда он подчеркивает важность связного игрового дизайна. Каждый элемент игры должен вносить свой вклад в общее впечатление, и добавление чего-то ради разнообразия без должной интеграции действительно может ухудшить это впечатление. Однако важно помнить, что представление может также улучшить игровой процесс за счет создания узнаваемых персонажей и захватывающих миров.
Что касается сообщества Helldivers 2, я должен признать, что их поведение было далеко не идеальным. От агрессивных обзоров до требовательных изменений контента — они, похоже, упустили из виду радость, которую игры приносят нам всем. Это позор, потому что хорошие игры следует прославлять, а не критиковать за незначительные различия во мнениях или выборе дизайна.
В конце концов, я считаю, что отличная игра — это баланс между увлекательным игровым процессом, убедительным повествованием и содержательной репрезентацией. И чтобы немного поднять настроение, позвольте мне добавить: если бы игры действительно были просто потрясающими моментами, мы бы все играли в тетрис до конца жизни!
Судя по огромному успеху Helldivers 2, который быстро стал глобальным явлением, шведскому разработчику игр Arrowhead не хватает опыта взаимодействия со СМИ.
Удивительно, не так ли? Учитывая, что оригинальная игра Helldivers имела умеренный успех на различных платформах, не ожидалось, что ее продолжение достигнет такого значительного уровня популярности.
Как давнему геймеру и человеку, который на протяжении многих лет был свидетелем развития игровой индустрии, мне неприятно видеть недавние комментарии креативного директора Йохана Пилестедта в социальных сетях. Мягко говоря, его слова выглядят ошибочными и не соответствуют текущему состоянию игрового сообщества.
Когда я впервые начала играть в видеоигры, я была молодой девушкой, которая нашла утешение в виртуальных мирах, которые приняли меня с распростертыми объятиями. Чувство принадлежности и товарищества, которое я ощущал в этих играх, было бесценным, и отрадно видеть, что индустрия делает шаги к разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI) для всех геймеров.
Однако похоже, что некоторые влиятельные лица в игровой индустрии сопротивляются переменам. Инициативы DEI необходимы для того, чтобы сделать наши виртуальные миры более гостеприимными и представительными для разнообразного населения игроков. Исключая эти элементы из игр, мы рискуем оттолкнуть большую часть игрового сообщества и ограничить творческий потенциал среды.
Я убежден, что комментарии Йохана Пилестедта не только неразумны, но и вредны для роста и прогресса игровой индустрии. Я надеюсь, что он воспользуется этой возможностью, чтобы узнать о важности DEI и пересмотреть свою позицию по этим важным вопросам.
Пилестедт ответил: «Если что-то не улучшает игровой процесс, оно его ухудшает. Игра — это погоня за невероятными моментами.
Что касается позиции Пилештедта, важно отметить, что он прямо не заявляет, что разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) вредны; вместо этого, по его мнению, все аспекты игры должны гармонично вносить свой вклад в общий игровой процесс. Например, в ролевых играх (РПГ) предоставление игрокам возможности настраивать своих персонажей так, чтобы они лучше отражали себя, может повысить качество кампании.
После выпуска Helldivers 2 сообщество игроков оказалось далеко не идеальным, причем проблемы особенно обострились после того, как контент для совместной работы в Killzone был воспринят некоторыми игроками как слишком дорогой. В ответ разработчик Arrowhead удовлетворил требования поклонников вокала. Ранее Sony пришлось отказаться от своих требований к входу в PSN для Helldivers 2 из-за волны негативных отзывов, вызванных спорным добавлением в игру этой функции.
По сути, мы разделяем точку зрения Пилестедта о том, что игры предназначены для переживания необычных моментов, однако мы хотели бы уточнить, что репрезентация в играх по своей сути не умаляет этот опыт. Кажется, в первоначальном утверждении есть намек на двусмысленность, с которой нам немного сложно полностью согласиться.
В конце концов, отличная игра — это отличная игра.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Лучшее оружие против Иллюминатов в Helldivers 2
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Все новые враги в Helldivers 2 (и будущих)
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Helldivers 2: Как пополнить запасы припасов
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
2025-01-02 19:36