Последние примечания к обновлению Helldivers 2 01.000.400 — июнь 2024 г.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Последние примечания к обновлению Helldivers 2 01.000.400 — июнь 2024 г.

Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Helldivers 2». Вот некоторые из упомянутых изменений и исправлений:


В вашей галактической битве за свободу изменения в игре могут потребовать корректировки вашей тактики и маршрутов для победы. Для тех, кто хочет быть в курсе последних модификаций Helldivers 2 и примечаний к выпуску, пожалуйста, найдите их подробное описание ниже.

Helldivers 2 Patch Notes

  • Примечания к обновлению Helldivers 2 01.000.400 — 13 июня 2024 г.
    • Обзор
    • Балансировка
    • Геймплей
    • Галактическая война
    • Исправления
    • Известные проблемы

Примечания к обновлению Helldivers 2 01.000.400 — 13 июня 2024 г.

В примечаниях к обновлению июньского Helldivers 2 отмечается значительный упор на доработку способностей Стратагем. Это включает в себя внесение корректировок в их статистику для обеспечения справедливости и равновесия. Кроме того, несколько модификаций были внесены в планетарные ландшафты, противников и конструкции автоматов.

Примечательным графическим улучшением, которое я заметил, является интеграция линий снабжения на карту вместе с четкими указателями планеты, на которую они собираются атаковать. Это улучшение значительно принесет пользу таким людям, как я, у которых иногда возникают проблемы с ориентацией и управлением сложностью, делая игровой процесс более доступным.

Обзор

Основные области интересов:

  • Видимые линии снабжения и источники атак в Галактической войне.
  • Обновления баланса стратагемы, оружия, планеты и врагов.
  • Различные исправления сбоев, улучшения стабильности и другие обновления.
  • Создание лобби только по приглашению.
    Самая правая опция в настройках лобби. На данный момент локализовано только на английском языке. Дополнительные языки появятся в следующем патче

Балансировка

Цель с балансом стратагем меняет этот патч:

  • Улучшите некоторые из более слабых стратегических приемов, чтобы сделать их более жизнеспособными и добавить больше возможностей для разнообразия в снаряжении.
  • Некоторые из них были изменены, чтобы сделать их более последовательными, но целью было сохранить аналогичный или более высокий уровень мощности.
  • Подробно изучите стратагемы, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие стратагемы, которые могут нуждаться в некоторых усилениях или изменениях, чтобы сделать их более жизнеспособными.
  • Лучше объясните, каковы наши цели в связи с изменениями.

Ракетный часовой A/MLS-4X

  • Уменьшение распространения
  • Отдавайте приоритет более крупным целям
  • Расстояние до цели увеличено с 75 до 100 м.
  • Уменьшено количество ракет за залп с 2 до 1 (чтобы получить лучшую экономию боеприпасов).
  • Радиус взрыва увеличен с 1 до 4 метров.
  • Уменьшено пробивание брони при взрыве (Взрыв больше не может нанести урон врагам в тяжелой броне. Снаряд все еще имеет достаточно AP, чтобы нанести урон тяжелобронированным целям.)
  • Увеличен урон снаряда с 200 до 300.

Пулемет А/МГ-43

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 секунд.

Пулемет A/MG-43 Sentry, A/G-16 Gatling Sentry, A/MLS-4X Rocket Sentry, A/AC-8 Autocannon Sentry, A/M-12 Mortar Sentry, A/M-23 EMS Минометный часовой:

  • Увеличена долговечность* с 0% до 80%.

Практическая установка E/MG-101

  • Скорость вращения увеличена на 100%.

Противопехотное минное поле MD-6

  • Увеличен урон от взрыва с 250 до 350.

Зажигательные мины MD-I4

  • Увеличен урон от взрыва со 150 до 210.

Орбитальный Гатлинг

  • Увеличена скорострельность на 25%.
  • Увеличено количество выстрелов в залпе с 30 до 60.
  • Увеличенная пробиваемость брони (может повредить врагов в тяжелой броне)
  • Время восстановления уменьшено с 80 до 70 секунд.

Орбитальный точный удар

  • Время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
  • Уменьшено время появления/вызова с 4 до 2 секунд.

Орбитальный воздушный взрыв

  • Время восстановления уменьшено со 120 до 100 секунд.

Реактивные блоки Eagle 110MM

  • Улучшенный таргетинг
  • Увеличено пробивание брони снарядом (теперь наносит 100% урона тяжелобронированным врагам вместо 50%).
  • Урон снаряда уменьшен с 600 до 250 (чтобы компенсировать улучшенное прицеливание и дополнительный урон от повышенной бронепробиваемости).
  • Уменьшено пробивание брони при взрыве (взрыв больше не может повредить тяжелобронированных врагов).

Орлиный обстрел

  • Количество использований увеличено с 3 до 4.
  • Увеличена пробиваемость брони, теперь можно наносить урон тяжелобронированным врагам.

Гранатомет ГЛ-21

  • Увеличен урон от взрыва с 350 до 400.

Крупнокалиберный пулемет MG-206

  • Урон снаряда увеличен со 100 до 150.
  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 23% до 33%.
  • Скорострельность уменьшена с 450/750/900 до 450/600/750.
  • Время перезарядки уменьшено с 7 до 5,5 сек.
  • Увеличенная сила удара

Пулемет MG-43

  • Время перезарядки уменьшено с 4 до 3,5 секунд.
  • Максимальное количество журналов увеличено с 3 до 4.

Пулемет MG-43, также известный как A/MG-43, A/G-16 Gatling Sentry и встроенный пистолет Gatling экзокостюма EXO-45 Patriot.

  • Урон снаряда увеличен с 80 до 90.
  • Увеличен урон снарядов по прочным* частям тела с 7,5% до 25%.

AR-23 Liberator, M-105 Stalwart и AX/AR-23 «Сторожевая собака»

  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 23%.

AR-23C Liberator Сотрясающий

  • Увеличен урон снарядов по прочным* частям тела с 23% до 35%.

Судья BR-14

  • Емкость магазина увеличена с 25 до 30.
  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 20%.

Размягчитель AR-61

  • Урон снаряда увеличен с 60 до 95.
  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 17%.
  • Боезапас уменьшен с 35 до 30.
  • Уменьшено количество журналов с 10 до 8.
  • Увеличенная сила удара

Очиститель PLAS-101

  • Бронепробитие снаряда увеличено до уровня взрыва.
  • Уменьшен спад урона от взрыва.

Взрывной арбалет CB-9

  • Увеличена бронепробитие от взрыва, чтобы оно было таким же, как у снаряда.
  • Повышенная сила разрушения (может разрушать дыры от ошибок и здания ботов-изготовителей)
  • Добавлен тег среднего проникновения.

Извергатель Р-36

  • Общий урон увеличен с 420 до 570 за выстрел.

Р-63 Дилижанс

  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 25%.

* У некоторых врагов есть прочные части тела, которые получают лишь часть базового урона от снарядов.

Другое

    Геймплей

    Общие

    Удален модификатор операции «ПВО-Защита»: уменьшение слотов для стратегических приемов на 1.

    • Мы хотим просмотреть модификаторы операций в будущем. Сейчас их слишком мало, они повторяются, а те, что есть, не вносят разнообразия и не продвигают разные стили игры. На данный момент мы удалили эту опцию, потому что она лишь поощряет игроков использовать лучшие уловки и не способствует разнообразию.

    На данный момент отключена миссия по защите необходимого персонала.

    • Это сделано для того, чтобы уделить миссии должное внимание и заботу, которых она заслуживает, поскольку сейчас она считается недостаточно интересной и неэффективной, как мы хотим.

    Супер Образцы

    • Суперобразцы теперь появляются на уровне сложности 6. Причина этого изменения в том, что мы считаем, что их существование только на уровне сложности 7+ вынуждало некоторых игроков играть на более высоком уровне сложности, чем им хотелось бы с комфортом играть. Однако мы по-прежнему хотим, чтобы они были закрыты, но с меньшим наказанием.
    • Стратагема артиллерии SEAF больше не блокируется глушителями стратагем или ионными штормами и становится доступной после того, как таймер миссии заканчивается и эсминец покидает близкую орбиту.
    • Враги, находящиеся в ближнем бою от ворот в задании «Эвакуация ценных активов», теперь будут атаковать их более последовательно.
    • Добавлена ​​возможность общаться в чате из внутриигрового меню и экрана загрузки миссий.

      Социальные сети

      • Теперь поддерживаются лобби только по приглашению.

      Доспехи

      • Новая пассивная броня Peak Physique (+50% урона в ближнем бою, +30% эргономики оружия)

      Планеты и опасности

      Колючее растение

      • Растение с шипами, появляющееся на некоторых планетах, было переработано.
      • Больше не вызывает кровотечение или истощение выносливости при попадании в растение взрывом или шипами.
      • Теперь «выскакивает» три раза, рассылая во все стороны шипы, нанося увеличенный урон.

      Огненные торнадо

      • Поведение огненных торнадо было изменено: они больше не должны активно реагировать на движения игрока и должны двигаться более хаотично.
      • Во время шторма огненного торнадо обзор противника снижается. Зрение игрока не затронуто.

      Проще говоря, непредсказуемость огненных торнадо, приводящая к меньшему количеству случаев, когда они группируются в ключевых областях, таких как точки эвакуации или цели, приводит к более разнообразному опыту игроков. Эти торнадо с меньшей вероятностью совпадут, что делает управление ими сравнительно менее сложным.

      Тремор

      • Появление толчков было немного более случайным.
      • У толчков увеличился размер эпицентра и дальность воздействия.

      Ожидается, что изменения увеличат количество случаев, когда противники, находящиеся дальше от игрока, на мгновение оглушаются. Кроме того, они направлены на снижение частоты возникновения у игрока дрожи в непосредственной близости.

      Ионные бури

      • Добавлены дополнительные визуальные эффекты для ионных бурь.

      Видимость

      Уровень тумана на многих планетах был скорректирован, чтобы сделать его менее интенсивным и непрозрачным, что снижает зрительное напряжение, вызванное частыми боями на сильно затуманенных планетах. Однако мы оставим на некоторых планетах сильный туман, чтобы игра была более сложной, просто нужно найти правильный баланс.

      • Пустынные планеты, такие как Эрата Прайм, Чорт-Бей, Адский Маер и подобные.
      • Горные планеты, такие как Варилия 5, Матар Бэй, Ошауне и подобные.
      • Интенсивность искусственных источников света была перебалансирована и уменьшена по всем направлениям, чтобы исправить ситуации, когда свет полностью ослеплял игрока.

      Неразорвавшаяся адская бомба

      • Неразорвавшиеся неисправные адские бомбы, которые иногда можно найти на планетах, теперь взрываются немедленно при попадании в них сильных взрывов или тяжелого вооружения. У них будет такая же задержка, если их поразит огонь из стрелкового оружия или более слабые атаки.

      Растительность

      • Растительность, достаточно большая, чтобы замедлить игрока, теперь имеет дополнительную функцию. Находясь внутри растительности, хеллдайверов будет сложнее обнаружить, что уменьшит дальность их обнаружения врагами. Этот эффект суммируется с другими эффектами, снижающими обнаружение, такими как ночное время, приседание или лежание, а также с такими вещами, как пассивная способность разведывательной брони.

      Враги

      Кислотный эффект

      • Эффект кислоты, применяемый охотниками, минами-жуками и т. д., теперь позволяет вам бежать под действием эффекта и замедляет вас на 30% вместо 50%. Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. Эти изменения призваны сделать замедление игроков во время сражения с Терминидами менее тяжким наказанием. Это позволяет нам использовать его в большем количестве мест, не усложняя процесс, например, в Изрыгателях желчи.

      Баланс бронетехники

      • Мы уменьшили количество тяжелобронированных врагов, таких как желчные титаны и зарядные устройства, на более высоких уровнях сложности, и вместо этого создаем больше орд более мелких врагов. Разница должна быть весьма заметной, а их количество должно быть как минимум на 30 % меньше, чем раньше, во время устранения ошибок. Мы также немного уменьшили количество Халков, появляющихся для Автоматонов. Наша цель состоит в том, чтобы смягчить потребность в противотанковом оружии и увеличить количество других врагов, чтобы у группы был лучший стимул использовать военные хитрости и оружие, которое поможет справиться с ордами.

      Патрули

      • Спаун патрулей теперь вернулся к тому, как он работал до патча 01.000.300, с некоторыми небольшими изменениями, чтобы уровни были менее пустыми, если вы находитесь далеко от важных мест, где присутствует враг.

      Потрясающе

      • Врагов среднего и большого размера теперь не так легко оглушить. Это не повлияет на оглушающие уловки, а просто повлияет на то, насколько легко Памелер может оглушать более крупных врагов.

      Терминиды

      Извержение желчи и извержение медсестры

      • Spewers теперь будут замедляться, если потеряют ноги.
      • Извергающая рвота теперь применяет кислотный эффект.
      • Spewer puke теперь может наносить урон хеллдайверам только до 4 раз в секунду, а хеллдайвер не может получать урон несколько раз от одного и того же снаряда. Это должно уменьшить количество случаев, когда вас мгновенно убивают.

      Желчный Титан

      • Голова желчного титана немного менее устойчива к более слабым противотанковым средствам. Это не большое изменение, и оно в основном будет иметь значение для такого оружия, как рельсотрон.
      • Рвота желчного титана теперь может наносить урон аддайверу только 4 раза в секунду, а аддайвер не может получать урон несколько раз от одного и того же снаряда. Урон по-прежнему очень смертелен, поэтому бежать сквозь его рвоту не рекомендуется. Их рвота теперь также имеет большее распространение.

      Бегемот-зарядник

      • Чудовище-зарядник теперь вступает в бой на более высоких уровнях сложности и теперь может получать больше урона, чем раньше. Это позволяет нам создавать меньше зарядных устройств, сохраняя при этом сложность.

      Зарядные устройства

      • Эффекты кровотечения из тела теперь будут отображаться только в том случае, если состояние кровотечения началось. Он все еще может проявлять эффекты кровотечения изо рта, даже не начав состояние кровотечения.

      Автоматы

      Халк Скорчер

      • Огнемет Халка теперь наносит меньше урона и не может наносить урон хеллдайверам более 4 раз в секунду. Кроме того, хеллдайвер не может быть поврежден несколько раз одним и тем же огненным снарядом. Это должно уменьшить количество случаев, когда вас мгновенно убивают.

      Танки-автоматы

      • Броня передней части танка уменьшена до уровня брони невентилируемых секций задней части танка. Первоначально предполагалось, что он должен быть более бронированным спереди, но визуальный язык этого не отражал.
      • Вентиляционные отверстия в задней части башни «Танков» по-прежнему имеют то же значение брони, что и раньше, но теперь будут правильно проверять направления взрыва.
      • Урон от взрывающихся прыжковых ранцев-автоматов уменьшен на 50%, однако он все равно подожжет вас.

      Галактическая война

      Представление о линиях снабжения и источниках атак

      • Линии снабжения ранее не отображались на карте Галактической войны, чтобы уменьшить беспорядок и улучшить читаемость. Однако, основываясь на отзывах нашего сообщества, мы реализовали их на карте. Это решение пытается сохранить общую читабельность, но при этом открывает доступ к системе игрокам в игре.
      • Теперь вы также сможете увидеть, с какой планеты исходит атака, что потенциально позволит сообществу остановить атаку в ее источнике. Мы также обновили визуальные эффекты во всплывающих окнах с информацией о секторах и планетах.

      Исправления

      • Прицеливание FAF-14 Spear было переработано и теперь должно работать намного лучше. Однако он потерял возможность нацеливаться на создателей автоматов, это не предусмотрено и будет исправлено в будущем.

      Проще говоря, на время перезарядки Квазар-пушки будет влиять чрезвычайно жаркая или чрезвычайно холодная среда, и эта информация будет точно отображаться на проекционном дисплее (HUD).

      • Скорость перезарядки на Холодных планетах -2,5 сек.
      • Скорость перезарядки на Горячих планетах +2,5 сек.
      • Радарный импульс, обнаруживающий врагов на мини-карте, теперь виден.
      • Для большинства видов оружия Автоматонов теперь установлены более жесткие ограничения на то, насколько снаряд, из которого они стреляют, может отклоняться от угла дульного среза оружия. Это означает, что ситуации, когда разрушители стреляют вбок и тому подобное, должны быть исправлены.
      • Оружию экзокостюмов теперь разрешена небольшая корректировка угла выстрела снарядов по сравнению с углом дульного среза. Это должно сделать их оружие более точным.
      • Баллистический щит теперь сталкивается с гранатами.
      • Кнопка разблокировки больше не должна исчезать из социального меню.
      • Заблокированные игроки больше не могут присоединиться к лобби блокирующих через недавних игроков.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика убитых врагов, сыгранных и выполненных миссий не отображалась должным образом в арсенале.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат, нажав кнопку «Быстрая граната» сразу после закрытия меню Стратагемы.
      • Helldiver теперь также переключается на последнее активное оружие, когда у него нет гранат, исправляя проблему, из-за которой он держал шар стратагемы, а меню стратагемы не было открыто.
      • Исправлено некоторое перекрытие текста в разных местах.
      • Эффект горения, применяемый к игроку, когда умирает боевой шагоход, теперь является обычным ожогом. Цель состоит в том, чтобы вы смогли выбраться оттуда живым. Но ты будешь в огне, так что падай на землю!
      • Шаттл для извлечения больше не может получать повреждения, препятствующие извлечению. Были использованы новые высококачественные материалы непосредственно из исследований и разработок Super Earth.
      • На ПК теперь вы можете перемещаться по меню суперкредитов с помощью клавиш «WASD».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество образцов в миссиях отображалось неправильно.
      • Уровни больше не генерируются с заблокированными областями, препятствующими развитию игрока.
      • Мост вашего корабля больше не находится в вечной тени.
      • Уменьшены ситуации, когда синие стратегемы отскакивали, если их разместить рядом с вышкой детектора.
      • В меню военных облигаций теперь отображаются правильные эмоции и победные позы на миниатюре.
      • Кепка военных медалей теперь отображается в пользовательском интерфейсе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня Хеллдайвера могла казаться невидимой для других игроков.
      • Усовершенствованный интерфейс отчетов об игроках.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хеллдайверы могли быть запущены в воздух, если находились рядом с трупом Желчного Титана или Фабричного Страйдера.
      • Исправление для Factory Strider иногда порождало дополнительную модель после уничтожения.
      • Уменьшены ситуации, когда хеллдайверы могли спонтанно погибнуть, заходя в, казалось бы, проходимые долины на некоторых планетах.
      • Исправлена ​​редкая проблема на арктических планетах, из-за которой игроки могли спонтанно погибнуть вблизи больших водоемов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пеликан-1» иногда уходил сразу после того, как на борт попал любой игрок.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хеллдайвер мог застрять в состоянии ожидания гранаты после броска гранаты.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой методология Superior Packing не работала для других узлов.
      • Список последних игроков теперь будет включать игроков, присоединившихся в режиме «горячего» присоединения.
      • Смягченная политика отключения для пользователей ПК.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игроков предыдущих сессий могли не сохраняться правильно при перезапуске.
      • Источник атаки события защиты теперь визуализируется при наведении курсора на планету с событием защиты или планету-источник атаки.
      • Реализованы контуры ранее плохо читаемых текстов.

      Исправления сбоев

      • Общие исправления сбоев.
      • Исправлен сбой, который мог произойти при нанесении ран нескольким врагам.
      • Только для PlayStation: исправлена ​​проблема, которая иногда приводила к сбою при переключении между режимами качества и производительности.
      • Исправлен сбой, когда игрок уходит после того, как все его рельсотроны взорвались.
      • Исправлен сбой, который мог произойти при повторном присоединении к предыдущему сеансу.
      • Исправлен сбой, возникающий при попытке бросить снежок в режиме ADS.
      • Исправлен возможный сбой при прерывании загрузки во время горячего соединения.
      • Исправлен редкий сбой, связанный с выходом из сеанса во время прицеливания оружия.

      Известные вопросы

      Здесь представлены проблемы, возникшие в связи с недавним обновлением, над которым в настоящее время работает наша команда, или ранее существовавшие проблемы, которые еще предстоит решить в более ранних версиях.

      • Отправка запросов на добавление в друзья через код друга в игре в настоящее время не работает.
      • Возможно, к игрокам не удастся присоединиться или пригласить их в игру.
      • Игроки, добавленные в список «Последние игроки», появятся в середине списка.
      • Игроки могут столкнуться с задержками в выплате медалей и суперкредитов.
      • Прицеливание копьем не может быть направлено на создателей автоматов.
      • Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
      • Дуговое оружие иногда ведет себя непоследовательно, а иногда дает осечки.
      • Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
      • Плазменный Каратель не может стрелять из генераторов щита.
      • Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
      • Хеллдайвер может быть не в состоянии встать из приседа, когда его окружают враги.
      • Корабельный модуль «Ручные тележки» не уменьшает время восстановления «Щитового генератора».
      • Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
      • Приклад Чарджера не получает урона от взрывов.
      • Игроки могут застрять в снаряжении при присоединении к текущей игре.
      • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
      • Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии по защите.
      • Задача «Поднять флаг Супер-Земли» не показывает индикатор выполнения.
      • Счетчик миссий на вкладке «Карьера» обнуляется после каждого перезапуска игры.
      • Описания некоторых видов оружия устарели и не отражают их текущую конструкцию.
      • BR-14 Adjudicator имеет неверные значения отдачи.

      Как заядлый геймер, я бы порекомендовал вам посетить GamerTop, где вы найдете полезное руководство о том, как легко победить 35 воинов в Helldivers 2, если вам понадобится помощь в решении этой задачи.

      Смотрите также

      2024-06-13 13:22