Последний патч Helldivers 2 вносит большие изменения в баланс и добавляет новую миссию для более высоких уровней сложности.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Последний патч Helldivers 2 вносит большие изменения в баланс и добавляет новую миссию для более высоких уровней сложности.

Как давний поклонник Helldivers 2, я в восторге от последнего обновления, которое значительно улучшает баланс игры. Настройки оружия и врагов добавили новый захватывающий уровень в мой игровой опыт. Взрывной арбалет CB-9, один из моих любимых, теперь имеет уменьшенный размер магазина и радиус взрыва, но увеличенную начальную скорость, что делает его более стратегическим в использовании. Такое оружие, как BR-14 Adjudicator и SG-8P Punisher Plazma, получило долгожданные улучшения.


В последней версии Helldivers 2 были внесены серьезные изменения, направленные на улучшение игрового баланса. Различное оружие, противники и стратегемы подверглись модификациям: некоторые были ослаблены (ослаблены), а другие усилены (улучшены). Игровая механика также претерпела изменения, позволив ранее простой миссии поставить новые задачи в расширенных настройках.

В последнем обновлении версии 01.000.300 для Helldivers 2 были внесены примечательные изменения примерно в дюжину видов оружия, стратегем и противников. Среди этих изменений наиболее существенной доработке подвергся взрывной арбалет CB-9. Максимальная емкость магазина и радиус взрыва были уменьшены в обмен на увеличенную начальную скорость и возможности пополнения запасов. BR-14 Adjudicator получил общие улучшения, а SG-8P Punisher Plazma претерпел изменения, аналогичные изменениям арбалета. Кроме того, костюмы High Armor теперь обеспечивают защиту от выстрелов в голову, а урон, наносимый горением, уменьшен на 15 процентов для пораженных Helldivers. Прочее оружие подверглось незначительной ребалансировке.

Последний патч Helldivers 2 вносит большие изменения в баланс и добавляет новую миссию для более высоких уровней сложности.

Как геймер, я заметил некоторые существенные изменения в динамике врагов и игрового процесса после последнего обновления. Враги-автоматы претерпели изменения. Hulk Scorchers и генераторы боевых кораблей теперь наносят меньше урона от огня и создают меньше боевых кораблей соответственно. Напротив, обычные Халки, Опустошители, Боевые корабли и Наездники-разведчики на страйдерах получили общие усиления, увеличивающие их урон, скорость передвижения и устойчивость к взрыву. Эти изменения ботов — это скорее балансировка, чем простое усиление или ослабление. Надоедливые жуки также пострадали от более медленных извергателей желчи и медсестер. Кроме того, вражеские патрули теперь будут появляться чаще, если в игре менее четырех игроков, что делает одиночную игру на более высоких уровнях сложности еще более сложной.

Самый захватывающий аспект модификаций игрового процесса — это добавление миссии «Распространение демократии» с повышенным уровнем сложности. Эта миссия, ранее предназначенная только для простой игры, требует от игроков поднимать знамена Свободы в разных местах карты. Благодаря этому обновлению энтузиасты управляемой демократии теперь могут распространять свои идеи на любом уровне сложности, что приводит к захватывающим внутриигровым сценам и потенциально вирусному контенту.

Смотрите также

2024-04-29 18:39