Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм на выживание, я очень рад услышать о предстоящем выпуске Project Frontier от студии OCP. Благодаря запланированному запуску в следующем году, эта игра уже произвела фурор в сообществе. Меня зацепила концепция «многопользовательской ролевой игры с песочницей и выживанием в процедурно генерируемом мире», а механика, основанная на квестах, с ограничениями по времени, добавляет захватывающий поворот в жанр.
Palworld Telegram
Любителям игр на выживание, таких как Valheim и Palworld, стоит внимательно следить за развитием Project Frontier. Творение студии OCP планируется выпустить в следующем году.
В «Project Frontier» разработчики описывают его как «многопользовательскую ролевую игру с открытым финалом и темой выживания в процедурно генерируемом мире». Основная цель игроков — обеспечить собственное выживание. Для этого им приходится создавать альянсы и часто исследовать меняющийся ландшафт, чтобы собирать ресурсы и выполнять различные миссии. Что отличает Project Frontier от других игр на выживание, так это то, что, как и в серии Helldivers, существует установленный лимит времени на выполнение квестов.
Стройте величественные крепости, чтобы господствовать над местностью, создавайте грозное оружие и доспехи, чтобы укрепить свою мощь, и превратитесь в непоколебимого завоевателя. Раскройте загадки, спрятанные на Фронтире, и выполняйте миссии по приобретению могущественных реликвий. Расширяя свою мощь, создавайте связи и сокрушайте противников, чтобы завоевать власть над Фронтиром.
Как страстный поклонник Project Frontiers, я хотел бы выделить одну из его самых впечатляющих особенностей: беспрецедентную гибкость, которую он предлагает в режиме CreatorLab. Для меня это не просто сильная сторона, а настоящий переломный момент. Имея в своем распоряжении интуитивно понятные инструменты, мы можем воплотить в жизнь свои творческие способности, создавая собственных злодеев, создавая новые квесты или даже превращая Project Frontiers в совершенно другой игровой опыт. Мы как будто держим ключи к бесконечному приключению, формируя мир в соответствии с нашим самым смелым воображением.
В детстве Ник Атамас и его команда вынашивали стремление персонализировать видеоигры, которые нам нравились, и называть их своими. Мы усердно работали над тем, чтобы превратить эту детскую фантазию в осязаемую реальность, и безмерно рады начать представлять ее игрокам.
Перед долгожданным выпуском Project Frontier в 2025 году такие геймеры, как мы, смогут ознакомиться с игрой и протестировать ее на предстоящих этапах бета-тестирования.
Ниже вы можете посмотреть обширный материал, в котором разработчики знакомят с Project Frontier.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Helldivers 2 не может полностью оставить позади суперколонию Меридия
2024-05-20 16:37