Противотанковые мины 2.0 Helldivers 2 раздражают оставшееся сообщество, доказывая, что Arrowhead не может победить

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Противотанковые мины 2.0 Helldivers 2 раздражают оставшееся сообщество, доказывая, что Arrowhead не может победить

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях по космосу Helldivers 2, я должен признаться, что мой энтузиазм по поводу этой игры начал угасать. Последний крупный заказ — не что иное, как головокружение, и трудно не почувствовать, что разработчики нас троллят.


«Helldivers 2» — игра, которая уже несколько месяцев удерживает игроков под впечатлением, отчасти благодаря преданному своему делу и активному сообществу, которое быстро освещает любые проблемы в игре. Это стало обычным явлением для студии, поскольку они, похоже, изо всех сил пытаются оправдать ожидания своих энтузиастов-игроков.

В своем последнем важном решении разработчики, похоже, ставят цели, которые кажутся пользователям недостижимыми, сопровождаемые призом, который выглядит скорее юмористическим, чем заманчивым, что напоминает скептицизм, связанный с противотанковыми минами в прежние времена.

Helldivers 2 представляет новый крупный порядок, которому не хватает логики

Ключевые задания представляют собой эксклюзивную особенность игрового процесса, которая предлагает игровому сообществу работать вместе для достижения общей цели, получая в случае успеха постоянный фиксированный приз.

В Helldivers 2 эта механика стала причиной некоторых действительно запоминающихся случаев, когда игрокам удавалось освобождать определенные планеты на беспрецедентной скорости, что оказывало длительное влияние на динамику игры. В определенный момент игрокам был предоставлен доступ к механизмам, которые они теперь используют во время боя.

Разочаровывает, когда важные задачи обычно не приносят пользы, и временами кажется, что студия дразнит своих игроков целями, которые почти недостижимы. Эта ситуация, похоже, применима к последней крупной задаче, которая требует освобождения планеты и уничтожения 500 миллионов роботов.

Всем противотанковые мины 2.0!
byu/Ok314 в Helldivers

Несмотря на то, что эта цифра кажется недостижимой, команда тем не менее достигла почти половины своей цели за короткий промежуток времени. Однако общее мнение среди сообщества таково, что им, возможно, не удастся успешно выполнить задачу.

Чего Arrowhead Game Studios пытается достичь с помощью своего сообщества?

Противотанковые мины 2.0 Helldivers 2 раздражают оставшееся сообщество, доказывая, что Arrowhead не может победить

Исторически сложилось так, что между этой студией и игровым сообществом Helldivers 2 существовали разногласия, что приводило к нескольким спорам, в основном в социальных сетях. Тем не менее, геймеры считают, что студия использует пользователей, делая юмористические уколы, например, выпуская обновления игры, которые кажутся нелогичными или необоснованными.

Похоже, что эта тенденция становится все более разочаровывающей для некоторых членов фанатской базы. Здесь развязка предполагает колоссальный воздушный налет с использованием напалма, который, по мнению геймеров, они не смогут приобрести.

Игроки называют эти важные команды современной версией «Anti-Tank 2.0», напоминающей предыдущую задачу, которая казалась намеренно непобедимой.

На таких платформах, как Reddit, мнения игрового сообщества разделились: многие геймеры выражают энтузиазм по поводу получения награды, поскольку она значительно поможет им в выполнении миссий на сильно зараженных планетах.

Как заядлый геймер Helldivers 2, я не могу не питать надежду, что Arrowhead Game Studios вознаградит нас за прохождение планеты в игре — в конце концов, это важная часть миссии. Догадываться, что они сделают дальше, чтобы увлечь нас, игроков, — все равно, что пытаться расшифровать космические тайны.

Похоже, что изменения, которые вносит студия, не очень хорошо воспринимаются текущей статистикой игры, и похоже, что игровое сообщество может устать от повторяющейся механики.

Смотрите также

2024-09-01 15:43