Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от игровой механики, которая заставляет нас прыгать от радости, до скрытых особенностей, которые добавляют дополнительный уровень азарта. И Helldivers 2 не является исключением из этого правила. Хотя в игре может быть немало проблем с производительностью и других проблем, время от времени выявляется что-то удивительное, что действительно может изменить игровой процесс.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак преданный поклонник Helldivers 2, я столкнулся с некоторыми особенностями и проблемами, которые могут испортить игровой процесс. Особого внимания заслуживают проблемы с производительностью на ПК, вызывающие разочарование у многих игроков. Однако среди этих неудач скрывается сокровище – открытие, которое потенциально может спасти бесчисленное количество жизней в игре.
В интригующем сообщении на Reddit пользователь U/21471824781 раскрыл неожиданный вывод: использование эмоций во время падения приводит к меньшему нанесению ущерба по сравнению с отсутствием эмоций.
Внимание Helldivers, использование эмоции в середине осени может СПАСТИ ВАШУ ЖИЗНЬ!
byu/21471824781 inHelldivers
Как поклонник видео, меня заинтриговал их эксперимент, в котором они прыгали со камней разной высоты, как с использованием эмоции, так и без нее. Результаты оказались весьма неожиданными! Казалось, что использование эмоции во время прыжка снижает получаемый урон примерно вдвое. Невероятно, но этот защитный эффект позволил мне пережить падение с уступа высотой более 50 футов! Какое увлекательное открытие!
Как страстный поклонник игровой механики, я был бы рад поделиться своим мнением о том, почему я считаю, что именно эта настройка эффективна для минимизации получаемого урона. Ключ кроется в тонкостях модели персонажа и лежащей в ее основе физики.
Как геймер, я заметил, что расположение персонажа в игре существенно влияет на то, как физический движок обрабатывает столкновения. Когда я ныряю и дергаюсь, у меня больше шансов приземлиться на голову, что может привести к большему урону, особенно если это важный выстрел в голову для моего противника. С другой стороны, использование эмоций заставляет моего персонажа падать в жесткой позе, увеличивая вероятность того, что я приземлюсь в основном на конечности, не относящиеся к голове. Эти конечности обычно получают меньше урона и могут даже сбить с толку расчеты воздействия в игре из-за их более сильного сгибания при контакте, распределяющего урон по нескольким частям тела, а не сосредотачивающего его на одной конкретной области.
Учитывая, что Главные приказы отдают приоритет автоматам, этот маневр может оказаться полезным, особенно против таких грозных противников, как Опустошители, которые могут подбросить вас высоко в воздух из своих ракетных установок. Я размышляю, сможет ли кто-нибудь изобрести метод, позволяющий перебрасываться на большие расстояния, используя физику тряпичной куклы, пересекая таким образом водные просторы и переживая падение с помощью эмоций. Это может значительно сократить время путешествия по обширным картам или послужить тактическим отступлением, чтобы увеличить дистанцию между вами и вашими противниками.
Как преданный поклонник Helldivers 2, я обнаружил неожиданную, но полезную особенность игрового процесса, которая увеличивает мои шансы на выживание в моменты тряпичной куклы или появления в неподходящих местах. Однако я сильно подозреваю, что это не была задуманная механика разработчиков. Я надеюсь, что Arrowhead Game Studios не исправит это, поскольку это добавляет игре уникальный уровень азарта. В том маловероятном случае, если они это сделают, у нас еще есть время насладиться этим, поскольку команда сейчас находится на летних каникулах.
Смотрите также
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Как убить жука-дракона в Helldivers 2
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- «За исключением, может быть, плавания»: есть вполне логичная причина отсутствия возможности плавать в Helldivers 2
- Воины Ада 2 Игрок Жалуется на Простоту Режима
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- 10 лучших игр, похожих на Hellpoint 2
- Ближайший курс доллара к аргентинскому песо: прогноз
- Пока игры Sony запускаются на Xbox, Helldivers 2 отправляются за линию врага
2024-07-08 19:40