Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от игровой механики, которая заставляет нас прыгать от радости, до скрытых особенностей, которые добавляют дополнительный уровень азарта. И Helldivers 2 не является исключением из этого правила. Хотя в игре может быть немало проблем с производительностью и других проблем, время от времени выявляется что-то удивительное, что действительно может изменить игровой процесс.
Как преданный поклонник Helldivers 2, я столкнулся с некоторыми особенностями и проблемами, которые могут испортить игровой процесс. Особого внимания заслуживают проблемы с производительностью на ПК, вызывающие разочарование у многих игроков. Однако среди этих неудач скрывается сокровище – открытие, которое потенциально может спасти бесчисленное количество жизней в игре.
В интригующем сообщении на Reddit пользователь U/21471824781 раскрыл неожиданный вывод: использование эмоций во время падения приводит к меньшему нанесению ущерба по сравнению с отсутствием эмоций.
Внимание Helldivers, использование эмоции в середине осени может СПАСТИ ВАШУ ЖИЗНЬ!
byu/21471824781 inHelldivers
Как поклонник видео, меня заинтриговал их эксперимент, в котором они прыгали со камней разной высоты, как с использованием эмоции, так и без нее. Результаты оказались весьма неожиданными! Казалось, что использование эмоции во время прыжка снижает получаемый урон примерно вдвое. Невероятно, но этот защитный эффект позволил мне пережить падение с уступа высотой более 50 футов! Какое увлекательное открытие!
Как страстный поклонник игровой механики, я был бы рад поделиться своим мнением о том, почему я считаю, что именно эта настройка эффективна для минимизации получаемого урона. Ключ кроется в тонкостях модели персонажа и лежащей в ее основе физики.
Как геймер, я заметил, что расположение персонажа в игре существенно влияет на то, как физический движок обрабатывает столкновения. Когда я ныряю и дергаюсь, у меня больше шансов приземлиться на голову, что может привести к большему урону, особенно если это важный выстрел в голову для моего противника. С другой стороны, использование эмоций заставляет моего персонажа падать в жесткой позе, увеличивая вероятность того, что я приземлюсь в основном на конечности, не относящиеся к голове. Эти конечности обычно получают меньше урона и могут даже сбить с толку расчеты воздействия в игре из-за их более сильного сгибания при контакте, распределяющего урон по нескольким частям тела, а не сосредотачивающего его на одной конкретной области.
Учитывая, что Главные приказы отдают приоритет автоматам, этот маневр может оказаться полезным, особенно против таких грозных противников, как Опустошители, которые могут подбросить вас высоко в воздух из своих ракетных установок. Я размышляю, сможет ли кто-нибудь изобрести метод, позволяющий перебрасываться на большие расстояния, используя физику тряпичной куклы, пересекая таким образом водные просторы и переживая падение с помощью эмоций. Это может значительно сократить время путешествия по обширным картам или послужить тактическим отступлением, чтобы увеличить дистанцию между вами и вашими противниками.
Как преданный поклонник Helldivers 2, я обнаружил неожиданную, но полезную особенность игрового процесса, которая увеличивает мои шансы на выживание в моменты тряпичной куклы или появления в неподходящих местах. Однако я сильно подозреваю, что это не была задуманная механика разработчиков. Я надеюсь, что Arrowhead Game Studios не исправит это, поскольку это добавляет игре уникальный уровень азарта. В том маловероятном случае, если они это сделают, у нас еще есть время насладиться этим, поскольку команда сейчас находится на летних каникулах.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-07-08 19:40