Основные моменты
- Убийство игроков в Helldivers 2 после того, как они садятся на шаттл, по какой-то причине возможно.
- Дружественный огонь неизбежен, но намеренное убийство игроков после того, как они поднялись на абордаж, является злонамеренным.
- Arrowhead все еще необходимо решить эту проблему, чтобы предотвратить токсичность и обеспечить более позитивный игровой опыт.
Я много играл в Helldivers 2, и не могу не выразить свое беспокойство по поводу проблемы, которая, похоже, не была решена разработчиками — возможности убивать игроков после того, как они сели на шаттл-эвакуатор. Хотя дружественный огонь в игре неизбежен, преднамеренное нападение на игроков, которые уже заняли свои места в «Пеликане», — это новый минимум.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!В дебатах по поводу инцидентов с дружественным огнем в Helldivers 2 есть спорный аспект, который стоит изучить: возможность убивать товарищей по команде, которые поднялись на борт шаттла. Хотя вопрос о том, имеет ли значение исключение из миссии, является спорным, особенно учитывая разную продолжительность миссии, чувство предательства может быть острым, если вы приложили значительные усилия, помогая другим. Это, казалось бы, неспортивное поведение в Helldivers 2 заслуживает более тщательного изучения.
Шаттл для эвакуации Helldivers 2 нуждается в некоторой системе безопасности
В игре «Helldivers 2» пассажиры, к сожалению, не имеют возможности защитить себя или нанести ответный удар после того, как они вошли в шаттл эвакуации. Это делает их уязвимыми для «дружественного огня» других игроков. Важно отметить, что взаимодействие «игрок против игрока» (PvP) не является особенностью этой игры. Любая преднамеренная стрельба по своим обычно рассматривается как враждебное поведение, поэтому необходимо четкое информирование о ведении огня по своим, чтобы избежать недоразумений и потенциальных конфликтов.
Игроки, которые еще не осознали, что случайный огонь по своим — обычное и забавное явление в «Helldivers 2», могут отреагировать отрицательно. Некоторые могут принять ответные меры против непреднамеренного преступника, напав на него, исключив его из игры или даже избегая его, что может привести к разочарованию в определенных ситуациях. Однако не менее прискорбно, когда мстительный игрок ждет, пока кто-нибудь войдет в «Пеликан», а затем уничтожает его, лишая его возможности успешно подняться на абордаж и выбраться из него.
Разница между пинок и убийством других в Helldivers 2 ясна как день
Игроки могут быть исключены из игр или преднамеренно преследованы, когда они применяют стратегии или инструменты, предоставляемые игрой, непреднамеренно влияя на других. С другой стороны, игроки, игнорирующие пожелания хозяина, могут пострадать от тех же последствий, как если бы они мстили кому-то, кто, как считается, обидел их.
Весьма прискорбно и иронично, когда ведущий вместо того, чтобы выразить благодарность, устраняет Хеллдайвера, откликнувшегося на его SOS-звонок о помощи. Хотя, возможно, не существует простого способа избежать исключения из миссии, игроки могут быстро присоединиться к другой. Однако в идеале следует предотвратить смерть во время поездки на шаттле.
Я наблюдал ситуации, когда убийство другого игрока без оправдания никому не приносит пользы. Фактически, это приводит к потере опыта и ресурсов, которые можно было получить в результате успешной добычи. Такое поведение говорит о том, что преступник крайне возбужден другим игроком. Будем надеяться, что такие инциденты будут редкими, поскольку миссии подходят к концу. Если бы Arrowhead Studio приняла меры и обезопасила перемещаемых игроков, это устранило бы необходимость в ненужной токсичности у ее источника.
Дружные группы игроков могут весело и весело провести время, уничтожая друг друга в шаттле или за его пределами, участвуя в дружеском соревновании, чтобы определить последнего выжившего. Однако взаимодействие с незнакомцами в Интернете представляет собой проблему, поскольку общение ограничивается текстовым чатом. Более того, убийство кого-либо в последние минуты миссии, независимо от намерения, может обернуться позором и недовольством всех участвующих сторон.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- REPO это весело’ — создатель Lethal Company пересматривает свою критику новой кооперативной хоррор игры после попытки переместить рояль через особняк
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Helldivers 2: Лучшее оружие для уничтожения автоматонов
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Helldivers 2 наконец-то может получить PTS
2024-04-25 15:26