«Расстраивать игрока — это хорошо»: директор Marvel Rivals объясняет, почему намеренные ослабления хороши для таких игр, как Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный многопользовательский геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с Таддеусом Сассером, директором Marvel Rivals. Изменения баланса и ослабления — неотъемлемая часть любой многопользовательской игры, будь то Marvel Rivals, Helldivers 2 или Valorant. Хотя временами они могут разочаровывать, они служат важной цели: сделать игру честной и сложной для всех.

«Nerf», «Buff» и «OP» – три слова, которые чаще всего слышимы любым поклонником многопользовательских игр, будь то < em>Marvel Rivals, Helldivers 2 или Valorant. Каждая многопользовательская игра, PvP или PvE, претерпевает ряд обновлений каждый раз, когда баланс игры нарушается.

Тем не менее, Таддеус Сассер, директор Marvel Rivals, считает, что балансировка или корректировка игровых элементов, часто называемая «нерфингом», играет решающую роль в многопользовательских играх, хотя и вызывает некоторое разочарование среди фанатов. Он подчеркивает, что мы можем получить ценную информацию о том, как Arrowhead Game Studios обрабатывает изменения в Helldivers 2.

Босс Marvel Rivals считает, что ослабления неизбежны

В игре Marvel Rivals ее директор Таддеус Сассер отмечает, что использование стратегий, известных как мета, может привести к быстрым победам. Однако изменения, внесенные в такие игры, как Helldivers 2, могут преподать важный урок о том, как проигрывать «справедливо», предоставляя ценную информацию.

В беседе с подкастом №3 VideoGamer Сассер объяснил, что такие изменения, как ослабление, предназначены для улучшения многопользовательских игр, несмотря на то, что они выглядят как штрафы. Логично, что разработчики используют это неудобство, воспитывая в игроках смирение и вдохновляя их экспериментировать с различными сборками и стратегиями. Проще говоря, он предположил, что эти изменения могут привести к более насыщенному игровому опыту.

Иногда полезно бросить вызов игроку… поскольку постоянный выигрыш может стать монотонным. Крайне важно также научиться проигрывать, переживая справедливую потерю, которая не вызывает у вас чувства раздражения или неудовлетворенности.

Более того, он признает, что некоторые изменения могут показаться невероятно несправедливыми, оставляя у игроков ощущение проигрыша из-за удаления важного элемента, что кажется несправедливым. Кажется, что найти правильный баланс между сложными игроками, выходящими за пределы их зоны комфорта, не ставя под угрозу удовольствие, является сложной задачей. Однако, по мнению Сассер, разработчики могут эффективно манипулировать одним аспектом: выбором слов и подачи.

В чем их секрет? По мнению Сассер, все дело в понимании человеческой психологии. Разработчики иногда используют хитрые стратегии, чтобы перенаправить чувства игрока с гнева на любопытство. Например, если разработчики объявят, что ослабят любимое оружие, игроки, скорее всего, почувствуют отвращение и разочарование. Однако, если вместо этого разработчики сообщат им, что противники будут более сильными, это побудит их принять более серьезные вызовы, а не разочарует их.

Не каждое ослабление мотивировало игроков Helldivers 2.

В выпуске обновления «Эскалация свободы» для Helldivers 2 от 6 августа 2024 г. были представлены новые противники, задания миссий, более сложный режим и долгожданные исправления ошибок. Несмотря на многочисленные положительные последствия, это обновление также вызвало некоторое недовольство среди игроков из-за изменений, внесенных в популярное оружие в Helldivers 2.

Несмотря на более раннюю критику о том, что «Хеллдайверсы 2» якобы ослабили популярное оружие, нынешнее положение дел кажется более сложным и нестабильным по сравнению с предыдущими периодами.

Несмотря на множество изменений оружия в обновлении Escalation of Freedom, наибольший отклик в сообществе Helldivers 2 вызвали в первую очередь основной дробовик SG-225IE Breaker Incendiary и модификации вспомогательного огнемета FLAM-40.

Некоторые игроки разочарованы изменениями в предпочитаемом ими оружии в Helldivers 2, в то время как другие находят удовольствие в более жесткой динамике игрового процесса, которую вызывают эти настройки оружия. Из-за этого разногласия вновь всплыли непрекращающиеся споры среди фанатов о необходимости корректировки оружия в строго PvE-игре, и нам даже удалось собрать мысли по этому поводу руководителя команды Marvel Rivals.

Смотрите также

2024-12-16 18:33