Как опытный геймер Helldivers 2, проведший бесчисленное количество часов в этом межгалактическом хаосе, я испытываю одновременно облегчение и тревогу по поводу недавних событий. С облегчением, потому что кажется, что Arrowhead Studios искренне пытается решить проблемы сообщества; опасаясь, потому что на горизонте ожидаются новые изменения.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуArrowhead Studios, разработчики Helldivers 2, сейчас прилагают значительные усилия, чтобы вернуть игроков, которые были недовольны в последние несколько месяцев из-за некоторых неутешительных обновлений. Многие геймеры массово уходили и выражали свое неодобрение недавним решениям Arrowhead относительно игры, поскольку некоторые изменения, которые они сочли непопулярными, сделали игру менее приятной после череды ослаблений.
С момента выхода обновления Escalation of Freedom компания Arrowhead Games активно работает над решением проблем, поднятых фанатами. Серия объявлений об улучшениях игры, безусловно, способствовала созданию более позитивной атмосферы среди игроков. В то же время важно отметить, что Arrowhead не намерена в ближайшем будущем превращать Helldiver 2 в игру, ориентированную на баффов, поскольку менеджер сообщества Томас «Twinbeard» Петерссон уже работает над тем, чтобы оправдать ожидания.
Первоначально привлекший внимание GamesRadar, Петерссон на канале Helldivers 2 Discord обратился к фанату, обеспокоенному потенциальными изменениями скрытности после нескольких предстоящих улучшений игры. Он пояснил, что дальнейшие корректировки или возможные ослабления будут реализованы в Helldivers 2, поскольку вполне вероятно, что дополнительные аспекты «потребуют переоценки» после многочисленных модификаций.
Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
По словам Петерссона, ожидается, что будут дополнительные корректировки (нерфы), поскольку балансировка нескольких элементов требует постоянного пересмотра. Однако это обновление, скорее всего, будет включать в себя больше улучшений (баффов) в целом. Основная цель — сделать оружие и снаряжение более полезными, а также увеличить риск ошибок при совершении ошибок, но при этом обеспечить более высокий урон и лучшую производительность при наличии соответствующих инструментов. Это должно привести к улучшению динамики игрового процесса и, в идеале, к более приятному опыту.
Петерссон, вне всякого сомнения, прав. Хотя большинству игроков на мгновение может быть интересно избавиться от ошибок или почувствовать себя непобедимыми, такие изменения не будут способствовать равновесию игры. Суть таких игр, как Helldivers 2, заключается в их сложности, и устранение ее с помощью постоянных усилений, вероятно, будет иметь тот же эффект, что и постоянные ослабления. Поддержание баланса — деликатная задача, и Arrowhead стремится еще раз найти правильное равновесие.
Отрадно видеть, что Arrowhead, похоже, усвоила необходимые уроки. В настоящее время предпринимаются усилия по приведению игры в стабильное состояние до прибытия Illuminate, что ожидается в конце 6-недельного плана восстановления Arrowhead. Поскольку на галактической карте отмечены признаки того, что, по-видимому, является территорией Illuminate, мы можем ожидать, что у Arrowhead запланированы некоторые захватывающие события на ближайшие недели.
Смотрите также
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- Как убить жука-дракона в Helldivers 2
- «За исключением, может быть, плавания»: есть вполне логичная причина отсутствия возможности плавать в Helldivers 2
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Воины Ада 2 Игрок Жалуется на Простоту Режима
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- «Magicka меня пугает», — говорит Йохан Пилестедт из Helldivers 2, поскольку она была создана во времена, когда Arrowhead была гораздо меньше, — но он все еще хотел бы вернуться к этой серии «в какой-то момент».
2024-09-14 01:34