Разработчик Helldivers 2 говорит, что они не знают, выйдет ли когда-нибудь шутер больше, чем отряды из четырех игроков, но это «потребует большой работы»

Разработчик Helldivers 2 объяснил, что создание более крупных составов игроков будет важной задачей.

На официальном сервере Discord для Helldivers 2 игрок спросил разработчика Arrowhead, можно ли в будущем добавить более крупные отряды, состоящие из более чем четырех человек. Ответил менеджер сообщества, указав, что в настоящее время существует «неопределенность» относительно этой функции.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Комьюнити-менеджер добавил: «Если мы выберем этот путь, я понимаю, что это потребует значительных усилий. Что касается того, когда и произойдет ли это, то это неопределенно и, вероятно, лежит в далеком будущем».

В Helldivers 2 игра в значительной степени сосредоточена вокруг команд из четырех игроков. Это не ограничивается только настройками игрового процесса и оружия, но также распространяется на различные аспекты игры. Например, на суперразрушителе есть всего четыре локации Hellpod, аналогично тому, как есть только четыре места на пьедестале почета после игры, и четыре интерактивные области за столом Галактической войны для игроков на корабле.

Проще говоря, Helldiver 2 уделяет больше внимания отрядам из четырех игроков, чем можно было первоначально предположить. Сложность перебалансировки снаряжения для нескольких игроков одновременно, а также корректировки стад врагов и здоровья для одновременной борьбы с пятью или шестью Хеллдайверами действительно ошеломляет Arrowhead Studios.

Еще один недавний запрос игроков относительно игры Arrowhead. Arrowhead не только решил эту проблему. Ранее в этом месяце разработчик Helldivers 2 сообщил, что при производстве учитывались карты подземелий. Однако возвращение их к жизни требует значительных логистических корректировок. Похвально, что Arrowhead открыто сообщает своему сообществу игроков о проблемах, связанных с реализацией такой функции.

Смотрите также

2024-04-24 15:25