Разработчик Helldivers 2 настаивает, что виноват в провале цен на Killzone на фоне опасений по поводу влияния Sony

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как давний поклонник Helldivers, я видел немало взлетов и падений в этой игре. Однако последние события заставили меня чесать голову больше, чем обычно. Решение Arrowhead так высоко оценить кроссовер Killzone кажется, по меньшей мере, ошибкой.

Как заядлый геймер, я должен поделиться некоторыми соображениями по поводу недавнего ценового спора вокруг кроссовера Helldivers 2 x Killzone. Разработчики из Arrowhead Studio высказались, заверив нас, что высокая цена — это не какой-то хитрый ход со стороны Sony, а, скорее, их собственный стратегический призыв поддерживать игру процветающей и развивающейся. Они ставят игровое сообщество на первое место, так что давайте скрестим пальцы, чтобы в будущем было еще больше интересного контента!

Первый сегмент сотрудничества Helldivers 2 и Killzone включает в себя полный набор брони, оружие, знамя, плащ и имя игрока на основе Killzone. Чтобы получить все эти предметы Killzone, вам нужно будет обменять сумму суперкредитов, которая почти вдвое превышает стоимость премиум-военных облигаций и менее половины стоимости Helldivers 2.

Проще говоря, во время сеанса на сервере Helldivers Discord генеральный директор Arrowhead Шамс Джоржани пытался ответить на вопросы, но не всегда эффективно. Временами его ответы, казалось, еще больше обостряли напряженность в сообществе студии.

Вначале Джоржани упомянул, что, поскольку это наше первое сотрудничество, по мере продвижения мы будем учиться вместе. Он предложил всем поделиться своими предпочтениями в отношении будущих проектов. Во-вторых, он отметил, что, хотя это и не является обязательным, чем больше таких предметов нам удастся продать, тем больший объем контента типа Illuminate мы сможем продолжать предоставлять бесплатно.

Как геймер, я должен сказать, что идея сделать Helldivers 2 бесплатной игрой не понравилась мне и многим другим. Мы напомнили им, что это не бесплатная игра, поэтому в ней не следует использовать бесплатную ценовую стратегию.

Во время последнего собрания мэрии Arrowhead, состоявшегося в среду, Джоржани признал, что негативная реакция на ценообразование является постоянной проблемой, которую они решают. Он упомянул, что они изучают эффективность продаж, использование и отзывы сообщества, чтобы более тщательно понять их проблемы.

Джоржани заявил: «Очевидно, что наша цель — найти идеальный баланс, при котором люди обожают контент, находят его доступным и не могут устоять перед его покупкой. К сожалению, похоже, мы не достигли этой идеальной цели.

Хотя стоимость товаров Killzone привлекла внимание, фанаты также выражают беспокойство по поводу пропуска (FOMO) из-за ограниченного по времени характера их продаж. Первая часть этого сотрудничества Killzone будет доступна во внутриигровом магазине Helldivers 2 в течение пяти дней, после чего она будет заменена другими предметами.

Позже Джоржани признал, что управлять Helldivers 2 было «сложно», и признал, что студия ранее не занималась крупномасштабной игрой с живым сервисом. Он пояснил, что их последний релиз датирован 2015 годом, когда студия была еще относительно небольшой. Однако он заверил всех, что они стараются изо всех сил и иногда допускают ошибки. Он добавил, что они продемонстрировали устойчивость и намерены со временем добиться улучшений. Он признал стремление к безупречному исполнению, но не мог гарантировать, что они всегда будут достигать своих целей.

В свете критики некоторые фанаты задаются вопросом, не была ли цена на Killzone навязана Arrowhead ее издателем и владельцем, Sony, из-за спорной истории Sony с игроками Arrowhead и Helldivers 2. Это связано с решением Sony обязать геймеров на ПК привязывать свой игровой процесс к учетной записи PSN, и этот шаг был встречен неодобрением. Даже сегодня Helldivers 2 по-прежнему недоступна для игры во многих странах, где Sony не обеспечивает поддержку учетных записей PSN.

Что касается цен на продукт Killzone, Джоржани утверждал, что бразды правления принадлежали Arrowhead, несмотря на то, что это партнерство с Sony. Он объяснил: «Это совместная работа, но когда дело доходит до принятия решений, мы находимся у руля». Говоря проще, он имел в виду, что пока они работают вместе с Sony, они берут на себя ответственность за решения, касающиеся именно этого пункта.

Игроки задавались вопросом, был ли кроссовер Killzone задуман как премиум-версия Warbond (аналогично концепции боевого пропуска в Helldivers 2), учитывая, что утечки информации до его анонса и выпуска намекали на такую ​​возможность. Коммерческий директор Arrowhead Йохан Пилестедт ответил на эти опасения в Твиттере, подтвердив теорию Warbond и объяснив, почему вместо этого она была изменена на продажу отдельных предметов во внутриигровом магазине.

Отказ от Warbond был вызван в первую очередь опасениями по поводу возможной негативной реакции, связанной с его более высокой ценой, поскольку он мог вызвать неблагоприятные мнения.

Оказывается, негативные настроения все равно ударили по студии, о чем Пилестедт сказал. «Мы просто хотим создать отличный опыт, который сохранится на долгие годы», — возразил он. «В рамках этого нам нужно выяснить, как сделать HD2 финансово устойчивым в долгосрочной перспективе».

Внимание переключается на предстоящий запуск второй части кроссовера Killzone на следующей неделе. Изменит ли Arrowhead Entertainment свою ценовую стратегию из-за общественной критики или останется твердой в своем решении? Ответ будет известен 23 декабря.

Смотрите также

2024-12-19 14:42