Разработчик Helldivers 2 не хочет слишком быстро расти, хочет стать «флагманской студией»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчик Helldivers 2 не хочет слишком быстро расти, хочет стать «флагманской студией»

Как опытный геймер, глубоко ценящий инди-игры, я очень рад услышать о планах Arrowhead Game Studios продолжать концентрироваться на своем уникальном видении и творческой независимости. Поиграв и получив удовольствие от их последней совместной игры, Helldivers 2, я могу подтвердить качество их работы и потенциал, который у них есть, чтобы стать флагманской студией в отрасли.


После того, как Йоханн Пилстедт ушел с должности генерального директора Arrowhead Game Studios и взял на себя роль главного креативного директора, он и недавно назначенный генеральный директор Шамс Джоржани поделились своими мыслями о будущих планах студии в разговоре с GamesIndustry.biz.

Пара обсудила свое нежелание быстро развивать Arrowhead Game Studios после недавнего успеха «Helldivers 2». Пилстедт выразил желание, чтобы компания подражала таким студиям, как FromSoftware или Blizzard, сосредоточившись на создании игр, которыми увлечены члены команды, а не на том, чтобы их заставляли разрабатывать проекты, основанные на внешних факторах.

«Я горжусь тем, что являюсь частью независимой студии», — поделился я в интервью. «Наша цель не в том, чтобы быть купленным кем-то другим; вместо этого мы стремимся достичь новых высот и, возможно, стать следующими FromSoftware или Blizzard. Я верю, что с присоединением Шамса к нашей команде у нас есть потенциал, чтобы сделать это будущее реальностью».

Как преданный поклонник творчества Джоджани, я могу сказать, что он предпочитает сохранять Arrowhead Game Studios несколько компактной по размеру, а не чрезмерно ее расширять. Его конечная цель — сохранить камерную атмосферу студии и направить ее ресурсы в первую очередь на создание кооперативных игр. Со временем он намерен сделать Arrowhead ведущей студией, известной своими исключительными кооперативными играми.

Джоджани заявил, что цель Arrowhead Studio — создание исключительных совместных игр. Их цель — сделать Arrowhead ведущей студией, в которой люди, увлеченные разработкой таких игр, воскликнут: «Я хочу присоединиться к команде Arrowhead». В детстве мы мечтали работать в Blizzard — это было для нас желанным местом. Я считаю, что Arrowhead обладает способностью подражать этому статусу.

Я твердо уверен, что тот факт, что мы не стремимся к созданию команды из 500 человек, не ограничивает наш потенциал роста. На самом деле управление более крупной компанией сопряжено со своими проблемами и сложностями, которые могут быть весьма неудобными. Тем не менее, мы нацелены на устойчивый рост, который позволяет нам создавать фантастические игры и создавать отличную рабочую среду. У нас нет намерений публиковать информацию или участвовать в обычной корпоративной драме. Вместо этого мы предпочитаем расставлять приоритеты в размере нашей команды для улучшения наших игр и культуры на рабочем месте.

«Пилестедт объяснил: «Деньги не являются нашей основной мотивацией для ведения бизнеса». Вместо этого нами движет скромность и страсть к созданию исключительных игр».

Я, как заядлый геймер, был удивлен, услышав сегодня заявление Пилестедта о том, что он оставляет свой пост генерального директора Arrowhead Game Studios. Он отметил, что этот шаг позволит ему посвятить больше времени и энергии творческим аспектам разработки игр. В свою очередь, Джоржани, имеющий богатый 12-летний опыт работы в отрасли в Paradox Interactive, взял на себя роль нового генерального директора Arrowhead.

«Helldivers 2» от Arrowhead Game Studios добилась выдающихся успехов в продажах: с момента ее выпуска в этом году было продано более 12 миллионов копий. В игру можно играть как на платформах ПК, так и на PS5.

Смотрите также

2024-05-22 22:18