Разработчик Helldivers 2 обрисовывает 60-дневный план по пересмотру баланса, доработке зарядных устройств и многому другому

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчик Helldivers 2 обрисовывает 60-дневный план по пересмотру баланса, доработке зарядных устройств и многому другому

Как давний поклонник Helldivers, я пережил много штормов с этой игрой, и должен признать, недавнее обновление Escalation of Freedom меня немного огорчило. Изменения в игровом процессе и ослабления стали похожи на внезапный космический шторм, нарушивший хрупкий баланс моих межзвездных приключений.


После недавнего обновления «Эскалация свободы» для Helldivers 2 Arrowhead Game Studios подверглась серьезной критике по поводу внесенных изменений и корректировок. В свежем общении с сообществом директор игры Микаэль Эрикссон признал, что студия «не попала в цель» с последним обновлением, и упомянул, что существуют более глубокие несоответствия в их методах игрового баланса и общем игровом дизайне.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я всегда рад обновлениям, в которых приоритет отдается развлечениям и пользовательскому опыту. Недавнее объявление этого разработчика о новом 60-дневном плане привлекло мое внимание, особенно потому, что он направлен на переоценку своих идеалов баланса, а не просто на достижение идеального «баланса». Этот подход находит отклик у меня, поскольку я часто обнаруживал, что игры могут стать менее приятными, если в них приоритет отдается балансу ради самого баланса, игнорируя общий фактор удовольствия.

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее объявление разработчиков игры пробудило у меня интерес. Они планируют повысить производительность игры, сосредоточиться на исправлении критических ошибок, особенно тех, которые влияют на игровой процесс, и обновить зарядные устройства — функцию, которая, если все будет сделано правильно, может значительно улучшить игровой процесс. Что меня больше всего волнует, так это их намерение перепроектировать основное оружие для более захватывающих боевых сражений.

В «Helldivers 2» теперь можно играть на платформах PS5 и ПК. Вы можете прочитать наш обзор специально для издания для PS5 прямо здесь. Несмотря на продолжающиеся дебаты и первоначальное требование к игрокам Steam связать свои учетные записи с PSN, от которого Sony позже отказалась, к 5 мая было продано 12 миллионов копий.

Смотрите также

2024-08-14 14:11