Разработчик Helldivers 2 признает, что DSS стал «шагом вниз»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный игрок в Helldivers 2 с сотнями часов за плечами, я должен сказать, что сюжетная линия DSS была настоящим американским горком. Первоначальное волнение было ощутимым, когда мы брали один крупный заказ за другим, но бесконечные заказы и последующее разочарование, когда DSS начал работать, стали разочарованием. Было такое ощущение, будто мы строили «Титаник», а он затонул, как только отплыл.


В повествовании Helldivers 2 поездка на американских горках повторяет историю ее первого запуска. Все началось с большого успеха, но позже количество игроков сократилось из-за изменений в широко популярном оружии. Однако разработчики внесли поправки, представив план обновлений на 60 дней. Теперь игра вернулась к своему лучшему состоянию, следуя этому плану.

Точно так же повествование о космической станции «Демократия» вызвало энтузиазм среди игроков, когда они решали одну важную задачу за другой. Тем не менее, их волнение угасло, когда они столкнулись с бесконечным потоком заказов, и все это время они ждали, пока DSS заработает. Однако удовлетворение от активации станции было недолгим, поскольку игроки были глубоко разочарованы фактической функциональностью DSS.

Что происходит в «Эрроухед»?

Вскоре игроки обнаружили, что после включения DSS обрушивает артиллерийский огонь по всему игровому полю, в результате чего погибают без различия как союзники, так и враги. Чтобы противодействовать этому, все получили бесплатные щиты в качестве временного решения, но многие игроки по-прежнему считают, что с ними обошлись несправедливо после того, как они попытались выполнить множество важных задач. Как отмечает GamesRadar, некоторые игроки даже задавались вопросом, действительно ли разработчики понимают, чего хочет сообщество.

Twinbeard, наш комьюнити-менеджер, признал это и сказал, что потенциал DSS просто потрясающий. Однако они также признались, что процесс тестирования и общение на этапе разработки не соответствуют высоким стандартам, установленным недавно Helldivers 2.

Твинберд подчеркнул, что Arrowhead должна быть готова выдержать любую критику и соответствующим образом приспособиться к благу сообщества. По сути, развертывание DSS имело свои недостатки, но его можно было усовершенствовать и трансформировать множеством способов, предложили они в конце.

Arrowhead отлично умеет адаптировать свой подход к требованиям сообщества и преодолевать даже самые сложные трудности. Их предыдущий послужной список демонстрирует их способность восстанавливаться после сложных обстоятельств — подвиг, которого они достигли, используя ранее обсуждавшийся 60-дневный план действий, и они полностью способны сделать это еще раз.

Игроки возлагали большие надежды на Станцию ​​глубокого космоса (DSS), некоторые предполагали, что она может привлечь в игру Иллюминат. К сожалению, этого не произошло.

Смотрите также

2024-11-18 15:05