Как опытный игрок в Helldivers 2 с сотнями часов за плечами, я должен сказать, что сюжетная линия DSS была настоящим американским горком. Первоначальное волнение было ощутимым, когда мы брали один крупный заказ за другим, но бесконечные заказы и последующее разочарование, когда DSS начал работать, стали разочарованием. Было такое ощущение, будто мы строили «Титаник», а он затонул, как только отплыл.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!В повествовании Helldivers 2 поездка на американских горках повторяет историю ее первого запуска. Все началось с большого успеха, но позже количество игроков сократилось из-за изменений в широко популярном оружии. Однако разработчики внесли поправки, представив план обновлений на 60 дней. Теперь игра вернулась к своему лучшему состоянию, следуя этому плану.
Точно так же повествование о космической станции «Демократия» вызвало энтузиазм среди игроков, когда они решали одну важную задачу за другой. Тем не менее, их волнение угасло, когда они столкнулись с бесконечным потоком заказов, и все это время они ждали, пока DSS заработает. Однако удовлетворение от активации станции было недолгим, поскольку игроки были глубоко разочарованы фактической функциональностью DSS.
Что происходит в «Эрроухед»?
Вскоре игроки обнаружили, что после включения DSS обрушивает артиллерийский огонь по всему игровому полю, в результате чего погибают без различия как союзники, так и враги. Чтобы противодействовать этому, все получили бесплатные щиты в качестве временного решения, но многие игроки по-прежнему считают, что с ними обошлись несправедливо после того, как они попытались выполнить множество важных задач. Как отмечает GamesRadar, некоторые игроки даже задавались вопросом, действительно ли разработчики понимают, чего хочет сообщество.
Twinbeard, наш комьюнити-менеджер, признал это и сказал, что потенциал DSS просто потрясающий. Однако они также признались, что процесс тестирования и общение на этапе разработки не соответствуют высоким стандартам, установленным недавно Helldivers 2.
Твинберд подчеркнул, что Arrowhead должна быть готова выдержать любую критику и соответствующим образом приспособиться к благу сообщества. По сути, развертывание DSS имело свои недостатки, но его можно было усовершенствовать и трансформировать множеством способов, предложили они в конце.
Arrowhead отлично умеет адаптировать свой подход к требованиям сообщества и преодолевать даже самые сложные трудности. Их предыдущий послужной список демонстрирует их способность восстанавливаться после сложных обстоятельств — подвиг, которого они достигли, используя ранее обсуждавшийся 60-дневный план действий, и они полностью способны сделать это еще раз.
Игроки возлагали большие надежды на Станцию глубокого космоса (DSS), некоторые предполагали, что она может привлечь в игру Иллюминат. К сожалению, этого не произошло.
Смотрите также
- Смертельная Компания: Обновление V70 Обещает Захватывающую Мебель и Пасху в Стиле!
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Летал Компани выпускает обновление V70, ускоряя развитие; создатель оживляется благодаря духовному преемнику РЕПО.
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Как отдать честь флагу в Hellbreakers 2
2024-11-18 15:05