
Хотя появилось много кооперативных игр ужасов, Lethal Company остается самой выделяющейся. Это уникальное сочетание пугающего, смешного и таинственного, с захватывающим миром, который заставляет игроков возвращаться снова и снова. Хотя Lethal Company, вероятно, самая известная игра Zeekerss, он недавно выпустил новую хоррор-игру после десяти лет разработки. В недавнем интервью он рассказал о своих корнях в жанре ужасов и вдохновении, лежащем в основе его последнего проекта.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьZeekerss недавно рассказал GamesRadar, что изначально не планировал создавать хоррор-игры, но обнаружил, что этот жанр ему действительно подходит. Он считает, что эта связь со страхом берет начало из его детства, объясняя, что его всегда привлекали сложные эмоции страха, мужества, надежды и отчаяния – эмоции, которые он использует как фундаментальный способ понимать и выражать себя как художник. Хотя он может исследовать и другие игровые жанры, он чувствует, что они всегда будут укоренены в этих основных темах.
Lethal Company удаётся быть больше, чем просто хоррор-игрой; она удивительным образом превращается в забавный, эмоциональный и иногда душераздирающий опыт. Создатель, Zeekerss, говорит, что его новая игра, Welcome To The Dark Place, вдохновлена такими играми, как Kentucky Route Zero, особенно её способностью вовлечь вас с помощью захватывающих, сюжетно-ориентированных текстовых последовательностей. Он объясняет, что Kentucky Route Zero превосходно позволяет игрокам раскрывать повествование самостоятельно через эти подробные, текстовые исследования.
Создатели также черпали вдохновение из игр, таких как Stories Untold (сейчас Screen Burn, в настоящее время работающих над Silent Hill: Townfall), но наибольшее влияние оказала классическая текстовая приключенческая игра, Zork. Как вспоминает Zeekerss, игра в Zork в возрасте около 10 лет казалась невероятно захватывающей и таинственной – ни на что другое он раньше не обращал внимания.
Вероятно, вы задаетесь вопросом, почему потребовалось десять лет, чтобы создать текстовую игру. Основная причина – разрастание проекта – он просто продолжал расти! Поскольку добавлять текст намного проще, чем, например, 3D-графику, создатель, Zeekerss, мог быстро воплощать идеи в играбельный контент. Однако, как он объясняет, эта свобода в конечном итоге привела к тому, что игра стала подавляющей и, временами, невероятно разочаровывающей.
С тех пор как он начал разрабатывать игры, такие проекты, как Lethal Company, It Steals и Dead Seater, держали Zeekerss в работе. Однако, то, что делает его интересным разработчиком, — это его готовность экспериментировать с разными жанрами, хотя он часто возвращается к созданию хоррор-игр.
Просто к сведению: Welcome To The Dark Place в настоящее время доступна для бесплатной загрузки в Steam. Даже несмотря на то, что Хэллоуин закончился, нет особой причины не попробовать ее!
Смотрите также
- Ближайший курс йены к южнокорейской воне: прогноз
 - Будущее USDE: прогнозы цены на криптовалюту USDE
 - Будущее USD1: прогнозы цены на криптовалюту USD1
 - Раскрывая Тайны: Что делать с Залежами Тритилия в Deep Rock Galactic
 - Ближайший курс евро: прогноз
 - Helldivers 2: Как получить броню Корпуса Смерти Крига
 - Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
 - Будущее XLM: прогнозы цены на криптовалюту XLM
 - Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
 - Акции SELG. Селигдар: прогноз акций.
 
2025-11-04 00:55