Разработчик REPO говорит, что на самом деле она не была вдохновлена Lethal Company, а начиналась как однопользовательская игра про уборку: «Это было здорово, но далеко не то, чем REPO является сейчас».

Как геймер, я не могу не отметить поразительное сходство между REPO и Lethal Company. В обеих играх мы по сути бегаем вокруг, собираем ценные предметы под покровом темноты, уворачиваемся от жутких существ, которые заставляют нас вздрагивать, и работаем вместе как взаимозаменяемые, расходуемые солдаты. Когда ситуация ухудшается, можешь быть уверен — последний патрон из обоймы будет израсходован на громкие возгласы в голосовом чате! ️ Оба проекта неожиданно взорвали сцену, словно граната в бункере, заставляя разработчиков поспевать за их внезапной популярностью и привлекая внимание самого создателя Lethal Company.

💀 Ну что, готов умереть... снова? 😏

Если выживание в мире кошмаров — это твоё, добро пожаловать в Telegram-канал @wowinform.

Здесь мы обсуждаем стратегии, делимся пугающими моментами и смеёмся над теми, кто не дожил до конца миссии. 😱

Вступай... если хватит смелости. Или просто спрячься в углу. 🔦👀

👻 Присоединиться... если осмелишься!

В последнем блоге студии REPO semiwork разработчик Понтус объяснил, что игра изначально не была задумана как напоминающая Lethal Company, как предполагалось ранее. Вместо этого она началась как одиночная хоррор-игра, в которой игроки должны были убирать особняк, избегая персонажа по имени Хэдмен (Headman), который является одним из нескольких монстров, представленных в финальном продукте. Понтус отметил, что более подробная информация об этой теме будет опубликована позднее, а сегодняшний блог включал несколько предварительных кадров игрового процесса.

Что касается неисследованных нарративов, видеолог намекает на обилие предстоящего контента для REPO, включая новых существ, настройку сложности и дополнительные эстетические элементы в рамках будущих релизов. Интересно, что разработчики заявили о своем намерении сосредоточиться на расширении фоновой истории игры в будущем. Как объяснил Понтус: ‘У нас много бэкстори, которую мы не раскрывали публично… Мы хотим, чтобы вы, игроки, самостоятельно открыли эту лор. Все вопросы будут отвечены, но вам придется приложить усилия для поиска ответов.’

Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что Semiworx, по-видимому, стремится воспользоваться невероятной вирусной популярностью REPO. Этот успех без сомнений оставил свой след на дорожной карте раннего доступа игры, которая неизбежно претерпит значительные изменения. В видео Понтус прояснил, что первоначальный план раннего доступа на шесть-двенадцать месяцев был разработан с учетом возможности полного провала. Однако теперь, когда мы, сообщество, дали им шанс довести REPO до совершенства, они полностью готовы работать над ним не менее года перед переходом к версии 1.0.

Кроме того, он стремился к амбициозным целям, таким как многогранный запуск, совместимость на различных платформах и интеграция виртуальной реальности. Однако эти аспекты команда планирует пересмотреть после более тщательной доработки своей игры. Учитывая открытость Semiwork в обращении с внезапно возникшим вниманием и хвалебными отзывами, включая запрос от разработчиков советов у сообщества по созданию многопользовательского режима, кажется разумным сначала сосредоточиться на полировке игры.

Несмотря на свою текущую репутацию, интересно узнать, что REPO изначально не создавался как забавный персонаж, каким он стал в итоге, и это не было способом использовать популярность Letal Company во время её тренда. Вместо этого игра сумела сохранить своё место среди самых популярных игр на Steam благодаря первоначальному обновлению и последовательному взаимодействию разработчиков с сообществом, что поддерживает активность участников.

Если вы хотите погрузиться в ужас, основанный на физике, то REPO доступен на платформе Steam.

2025 Игры: С нетерпением жду выпуска новых захватывающих игр этого года!
Лучшие компьютерные игры: Мои вечные фавориты для незабываемого гейминга!
Бесплатные компьютерные игры: Это бесплатная экстраваганза, которую я с удовольствием исследую!
Лучшие шутеры от первого лица: Ощутите лучшую стрельбу и действие только в жанре FPS!
Лучшие RPG: Отправляйтесь на грандиозные приключения, наполненные магией, тайной и незабываемыми персонажами!
Лучшие кооперативные игры: Приготовьтесь к еще лучшему игровому опыту вместе со мной, играя в эти фантастические многопользовательские игры!

Смотрите также

2025-03-21 22:03