Разработчик roguelike Deep Rock Galactic говорит, что инновации ради инноваций слишком дороги, чтобы выжить: «Мы студия из 50 человек, которым нужно оплачивать счета».

Директор Deep Rock Galactic недавно откровенно рассказал о реалиях разработки игр, пояснив, что его команда старается ‘минимизировать инновации’, потому что разработка новых идей ради самих инноваций слишком затратна в текущем экономическом климате.

⛏️ Глубокие шахты зовут, шахтёр! 🚀

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @wowinform, если готов к новым опасным заданиям на Hoxxes IV!

Здесь мы обсуждаем стратегии, произносим тосты за выживших и угощаем Глиффидов дробовиком. 🍺

Забудешь вступить? Ну что ж, удачи в шахте... без поддержки. 😏

🚀 Присоединиться к отряду!

Game студия Funday, возглавляемая Андерсом Лейхтом Родригезом, которая работает с Ghost Ship Games над руководством спин-оффа roguelike Deep Rock Galactic Survivor’s, заявила об этом в интервью журналу Edge Magazine.

Звучит странно, но мы стараемся минимизировать инновации,
директор объяснил.
‘Это та же самая игра, только с добавлением вот этого.’
Инновация занимает слишком много времени.
Иногда вы находите священное Грааль геймдизайна,
но часто инди-разработчики проводят пять лет,
экспериментируя. У нас в студии 50 человек,
и мы должны оплачивать счета. Поэтому мы не можем себе этого позволить.

В случае с Deep Rock Galactic Survivor’s речь идет о том, чего можно было ожидать: это научно-фантастические гномы из Deep Rock Galactic и подземная добыча полезных ископаемых в сочетании со структурой пули как в Vampire Survivors.

Творчество не возникает в вакууме, где вы можете просто решить быть креативным и автоматически стать инновационным без какого-либо влияния. Даже если попытаться изолироваться от других игр, всё равно происходит копирование идей каким-то образом.

С таким количеством увольнений и закрытий студий в индустрии у такой студии как Funday Games нет возможности тратить неопределенное количество времени на создание чего-то совершенно нового. Однако, как говорит Роде, ничего не является «полностью» новым. Даже Vampire Survivors просто совершенствовали (и популяризировали) уже существующую формулу.

И эта философия похоже сработала достаточно хорошо для Survivors от Deep Rock Galactic, которые всё равно стали значительным хитом, возможно отчасти потому что фан-база DRG — одна из самых активных сообществ на планете.

Смотрите также

2025-03-16 15:41