Директор Deep Rock Galactic недавно откровенно рассказал о реалиях разработки игр, пояснив, что его команда старается ‘минимизировать инновации’, потому что разработка новых идей ради самих инноваций слишком затратна в текущем экономическом климате.
⛏️ Глубокие шахты зовут, шахтёр! 🚀
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @wowinform, если готов к новым опасным заданиям на Hoxxes IV!
Здесь мы обсуждаем стратегии, произносим тосты за выживших и угощаем Глиффидов дробовиком. 🍺
Забудешь вступить? Ну что ж, удачи в шахте... без поддержки. 😏
🚀 Присоединиться к отряду!Game студия Funday, возглавляемая Андерсом Лейхтом Родригезом, которая работает с Ghost Ship Games над руководством спин-оффа roguelike Deep Rock Galactic Survivor’s, заявила об этом в интервью журналу Edge Magazine.
Звучит странно, но мы стараемся минимизировать инновации,
директор объяснил.
‘Это та же самая игра, только с добавлением вот этого.’
Инновация занимает слишком много времени.
Иногда вы находите священное Грааль геймдизайна,
но часто инди-разработчики проводят пять лет,
экспериментируя. У нас в студии 50 человек,
и мы должны оплачивать счета. Поэтому мы не можем себе этого позволить.
В случае с Deep Rock Galactic Survivor’s речь идет о том, чего можно было ожидать: это научно-фантастические гномы из Deep Rock Galactic и подземная добыча полезных ископаемых в сочетании со структурой пули как в Vampire Survivors.
Творчество не возникает в вакууме, где вы можете просто решить быть креативным и автоматически стать инновационным без какого-либо влияния. Даже если попытаться изолироваться от других игр, всё равно происходит копирование идей каким-то образом.
С таким количеством увольнений и закрытий студий в индустрии у такой студии как Funday Games нет возможности тратить неопределенное количество времени на создание чего-то совершенно нового. Однако, как говорит Роде, ничего не является «полностью» новым. Даже Vampire Survivors просто совершенствовали (и популяризировали) уже существующую формулу.
И эта философия похоже сработала достаточно хорошо для Survivors от Deep Rock Galactic, которые всё равно стали значительным хитом, возможно отчасти потому что фан-база DRG — одна из самых активных сообществ на планете.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Портативная адская бомба в Helldivers 2: оружие поддержки, которое кардинально меняет правила игры!
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Штамм хищников доминирует в администрации 2: Загрузки, чтобы раздавить мрак
- Разгадывание секретов Deep Rock Galactic: Как быстрее бросать и раздавить ошибки!
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
2025-03-16 15:41