Шамс Джорджани, глава студии Arrowhead, разработчиков Helldivers 2, недавно высказался в Discord о возросшем количестве сообщений о проблемах с производительностью после выхода обновления Into the Unjust. Он признал, что это обновление не оправдало ожиданий в плане стабильности и добавил, что теперь, когда выпуск на Xbox завершен, у них будет больше ресурсов для решения проблем с производительностью.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПосле выхода обновления, посвященного экспедициям в пещерах, некоторые игроки сообщили об увеличении количества сбоев. Разработчики из Arrowhead Games в настоящее время изучают эти проблемы. Кроме того, расширенный размер установки игры на ПК и распространенные ошибки также вызывают разочарование, особенно среди наиболее активных членов онлайн-сообщества игроков.
Вчера вечером генеральный директор Arrowhead, господин Джорджани, посетил Discord-сервер Helldivers 2, чтобы ответить на вопросы и опасения, высказанные участниками сообщества. В начале беседы он признал, что производительность является широко обсуждаемой темой и признал, что она не соответствует ожиданиям. Он поделился информацией о том, что в настоящее время они готовят решения для устранения наиболее острых проблем.
Джорджани заявил в отдельном сообщении, что ни в Arrowhead, ни в PlayStation не довольствуются просто словами ‘всё в порядке’. Вместо этого они сосредоточены на новых стратегиях, чтобы обеспечить как выпуск свежего контента, так и поддержание уровня производительности. Он подчеркнул, что теперь, когда выпуск на Xbox завершен, будут доступны дополнительные ресурсы для решения давних проблем с производительностью, которые недавно вызвали значительную негативную реакцию игроков, особенно после этого последнего обновления.
Проблемы возникают не напрямую из-за обновления, а скорее, генеральный директор связывает их с накоплением технических проблем, которые он называет «техническим долгом». Он отметил, что этот «технический долг» был пагубным, и после выхода на Xbox у них появится лучшая возможность более эффективно с ним разобраться, почти как если бы они решали эту проблему дважды, используя более масштабное решение.
Как преданный геймер, я осознал, что одного масштабного улучшения, ориентированного главным образом на повышение производительности – чего мы, конечно, хотели бы избежать, но, возможно, придётся заняться, если потребуется – будет недостаточно для решения всех технических проблем, терзающих игру. Перенаправить всех наших разработчиков с создания захватывающего нового контента, такого как боевые пропуски, исключительно на исправление этих проблем не так просто, как кажется. На самом деле, если бы мы могли назначить каждого члена команды исключительно на улучшение производительности и стабильности, мы бы обязательно это сделали! Однако не каждый может одинаково сильно повлиять на производительность, и стоящие перед нами проблемы сложны и требуют значительного времени и усилий для решения.
Во время вчерашнего пробного запуска обновления я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами, и надеюсь, что студия Arrowhead предоставит некоторые улучшения производительности в ближайшее время. Несмотря на недавнее увеличение недовольства игроков, генеральный директор компании не считает, что это погрузило шутер в столь же тяжелое положение, как после обновления Escalation of Freedom в прошлом году. В ответ на негативные отзывы тогда студия представила 60-дневный план, направленный на улучшение мнения игроков.
Джорджани отметил некоторое сходство между этими двумя ситуациями, но подчеркнул, что это не является двойной проблемой недовольства игроков игровыми механиками и проблемами с производительностью. Он заявил: «Мы решили одну проблему, но с другой боремся с тех пор». В своем сообщении он выразил оптимизм, сказав: «Мы продемонстрировали свою настойчивость в решении проблемы тогда и не остановимся, пока не добьемся правильного результата.»
Смотрите также
- Дата выхода боевого пропуска ‘Helldivers 2’ подтверждена, он включает в себя впечатляющее оружие и броню.
- Новый патч Helldivers 2 наконец-то исправил рэгдолл от надоедливых Цепешов и автоматов с ракетами.
- Игрок Helldivers 2 говорит, что эта броня делает необходимое оружие Терминидов «таким хорошим»
- Ближайший курс евро: прогноз
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Будущее ATOM: прогнозы цены на криптовалюту ATOM
- Как уничтожить гнезда титанов желчи в Helldivers 2
- Будущее биткоина: прогнозы цены на криптовалюту BTC
- Как украсть яйца у гигантского сапсакера в компании Lethal
2025-09-03 14:55