Разработчики игры Deep Rock Galactic имели некоторые сомнения при решении добавить элементы роуглайк в уже популярную кооперативную шутерскую игру. Тем не менее, оказалось, что преданные и увлеченные шахтеры-гномы, копающие межзвездные камни, составляют большую и активную базу игроков.
⛏️ Глубокие шахты зовут, шахтёр! 🚀
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @wowinform, если готов к новым опасным заданиям на Hoxxes IV!
Здесь мы обсуждаем стратегии, произносим тосты за выживших и угощаем Глиффидов дробовиком. 🍺
Забудешь вступить? Ну что ж, удачи в шахте... без поддержки. 😏
🚀 Присоединиться к отряду!Deep Rock Galactic: Survivor – это автострельба с видом сверху в жанре rogue-like, подобно Vampire Survivors. Особенностью здесь является то, что вы играете за гномов, исследующих генерируемые случайным образом пещеры, уклоняясь от инопланетных жуков и вручную добывая ресурсы.
Мы были очень напуганы,’ сказал в интервью директор игры Андерс Лейхт Роде для последнего выпуска журнала Edge, вышедшего недавно. ‘Мы видели, как этот жанр растет. Некоторые игры преодолели звуковой барьер и преуспели — но это крутое падение от топ-5.
С каждым днём в онлайн-магазины вливаются все новые и новые игры на тему выживших, поэтому Роде хотел действовать быстро. В итоге игра была анонсирована всего через шесть месяцев после встречи разработчиков Funday Games с основателями Ghost Ship Games. «[У Ghost Ship Games] одно из самых активных сообществ на планете, они жаждали новой игры», — объяснил он. «Мы получили кучу запросов в wishlist’е», что по всей видимости помогло всем успокоиться насчёт переполненного поджанра, в который они решили войти.
Роуд определенно тоже не ошибается. Если у вас были какие-либо сомнения насчет того, насколько вовлечены фанаты DRG, взгляните на то, что поклонники Deep Rock Galactic собрали за один день 380 тысяч долларов в рамках краудфандинга для создания кружек по цене около 85 долларов.
Выжившие Вампиры могут быть определяющим поджанром, но выжившие из Deep Rock Galactic также черпали вдохновение у некоторых других популярных игр. «Мы разбили их на функции. Типа ‘мы хотим эту функцию от Survivor Soulsstone, это ощущение от Rogue: Genesis…’ Это не только было про Выживших Вампиров,» продолжил он. «Было четыре или пять ключевых референсных игр.»
Глубокий Рокот Галактики: Выживший все еще находится в раннем доступе, но в настоящее время имеет три биома и более сорока видов оружия.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Заметки о патче Helldivers 2: 4 февраля
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Исследование семейного древа Глифидов в Deep Rock Galactic: забавный анализ
- Летал Компани выпускает обновление V70, ускоряя развитие; создатель оживляется благодаря духовному преемнику РЕПО.
- Нам никогда не было нужно централизованное сообщество Helldivers 2 больше, чем сейчас
2025-03-15 17:11