Разработчики Helldivers 2 говорят, что ‘нет простых решений’ для исправления огромного размера файла для ПК в 150 ГБ, но Arrowhead ‘уверены, что скоро найдут лучший баланс между временем загрузки и размером установки’.

Arrowhead Game Studios, команда, стоящая за Helldivers 2, объяснила причину большого размера файла игры на ПК. К сожалению, простого решения для его уменьшения не существует.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

В последнее время многие игроки выражают обеспокоенность по поводу размера файлов PC-версии Helldivers 2 — недавное обновление увеличило размер до более чем 140 ГБ. Это делает её примерно в три раза больше, чем игра на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В то время как генеральный директор Arrowhead Game Studios Shams Jorjani быстро заявил, что они сделали исправление этой проблемы приоритетным, они ещё не объявили, когда будет доступно решение. Остаётся увидеть, когда проблема будет решена.

И, для ясности, это по-прежнему так. В первом из серии блогов студии, посвященных ‘техническому состоянию игры и некоторым техническим задачам, над которыми мы работаем’, заместитель технического директора Helldivers 2 подтвердил, что, как и предполагали игроки, удивительно большой размер файла — ‘около 150 ГБ’ — обусловлен дублированием данных. Это было сделано для того, чтобы игра хорошо работала на старых типах хранилищ, в частности на механических Hard Disk Drives (HDDs)DVDs.

Итак, вопрос в том, стоит ли продолжать оптимизировать Helldivers 2 для традиционных жёстких дисков (HDD)? Разработчик шутливо называет это «вопросом на шесть миллионов долларов» и объясняет: «Жёсткие диски являются частью наших минимальных системных требований для ПК. Однако — сколько игроков Helldivers 2 всё ещё используют эти старые механические накопители? Честно говоря, у нас пока нет этой информации.»

Команда считает, что примерно 12% игроков на ПК по-прежнему используют механические жесткие диски (HDDs). Однако, без более точной цифры, трудно предсказать, на сколько игроков повлияет уменьшение дублирования данных. Они также отмечают: Даже если эта цифра кажется низкой, помните, что время загрузки миссии основывается на самом медленном игроке в группе.

Разработчики объясняют: ‘Мы не можем удалить все повторяющиеся данные, не замедлив при этом загрузку традиционных механических жестких дисков — фактически в 10 раз, и мы не считаем, что это стоящая жертва.’ Однако они *действительно* вносят некоторые улучшения. Arrowhead заявляет, что они «добились небольших успехов в следующем обновлении, выполнив поиск неиспользуемых файлов и исправив очевидные проблемы», хотя разработчик признает, что эти изменения, вероятно, будут незначительными, они помогут предотвратить дальнейшее увеличение размера файла игры.

После предстоящего обновления мы работаем над уменьшением избыточности путем группировки часто дублирующихся ресурсов в пакеты ‘очень распространенных ресурсов’. Эти пакеты будут автоматически загружаться при выполнении определенных условий, например, когда активна определенная фракция или биом, как они объясняют. Это изменение, вероятно, немного увеличит время загрузки для игроков с традиционными механическими жесткими дисками — это компромисс, которого мы не можем избежать. Однако наши первоначальные тесты показывают, что мы можем сохранить дополнительное время загрузки менее 30 секунд, что является значительным улучшением по сравнению с ‘несколькими минутами’, которые это иногда занимает сейчас.

Заглядывая в будущее, Arrowhead работает над улучшением игрового движка, чтобы ‘убедиться, что мы не используем оперативную память для загрузки ненужных данных’. Они также изучают более амбициозный и неопределенный проект: сжатие игровых данных и, как они делают на консолях, уменьшение избыточных данных. Однако они не уверены, что это негативно повлияет на время загрузки до такой степени, что это станет непрактичным.

Arrowhead также не хочет делать текстуры самого высокого качества опциональной загрузкой.

Подводя итог, разработчик объяснил: «Мы понимаем ваши опасения и работаем над ними, но быстрых решений нет. Пока у большинства игроков на ПК нет SSD, нам нужно использовать дополнительное место на жестком диске, чтобы убедиться, что все могут загружаться в миссии без долгих ожиданий». Однако, Arrowhead заявила, что они «тщательно рассматривают плюсы и минусы различных решений, и мы уверены, что скоро найдем хороший компромисс между скоростью загрузки и объемом занимаемого игры места».

Смотрите также

2025-10-03 15:29