Разработчики игр часто сталкиваются с завистью и повторяющимися предположениями игроков. Например, они могут услышать вопросы вроде: ‘Почему нет системы воровства/преступности?’ или ‘Почему бы им просто не сделать это проще?’, а самый раздражающий — ‘Эти разработчики такие безынициативные.’ Будучи критиком, я могу строго оценивать конечный продукт, но всегда признаю вложенные усилия, даже если результат оставляет желать лучшего.
Palworld Telegram
Я обнаружил сильное созвучие с честностью и открытостью, продемонстрированными в последнем мега-интервью Остина Вуда на GamesRadar. Это обязательное чтение для любого любителя игр вроде меня. В этом подробном материале множество разработчиков из различных отраслей индустрии делятся своими взглядами, стремясь развеять распространенные заблуждения о разработке видеоигр.
С общей точки зрения представители студий Arrowhead Studios (Йохан Пилестедт, CCO) и Palworld Publishing (Джон Бакли, менеджер по издательским вопросам), столкнувшиеся недавно с неожиданно высокими уровнями успеха, высказывают удивительно схожие мнения по обсуждаемому вопросу.
Короче говоря, люди часто неправильно понимают это: при создании фильмов актерам даются реплики для произнесения, но в разработке игр персонажи создаются с нуля.
Игроки часто высказывают мнения вроде «Почему они не включили эту функцию или сделали такие изменения?», но реальность такова: поскольку игры становятся больше, принятые решения (особенно значимые) могут иметь множество последствий. Это может превратить кажущуюся простой задачу в сложную проблему, либо наоборот. Для понимания этих процессов важно обладать опытом разработки игр.
В том же духе Бакли повторяет эту мысль позже в своей статье, но также поднимает некоторые опасения относительно продолжающегося цикла живых сервисов, преобладающих в современном игровом мире. По сути, он предполагает, что геймеры настолько привыкли к этому непрерывному циклу, что теперь ожидают его от каждой игры, которую они играют.
Иногда кажется, что мы сталкиваемся с похожими паттернами в циклах игрового контента, и я тоже высказывал свои опасения по этому поводу на различных платформах. Тем не менее важно помнить, что Square Enix, несмотря на свой размер, вероятно имеет финансовые ограничения, которые влияют на темп обновлений Final Fantasy 14. Эти трудности часто возникают из-за внешних или логистических факторов, а не из-за недостатка усилий или мотивации.
Бакли отмечает: ‘Создание нового острова в Palworld требует полгода времени. Это занимает шесть месяцев. Но перед его выпуском мы часто получаем негативные комментарии вместо воодушевления. Объяснить процесс может быть сложно, и многие игроки не понимают или ценят усилия, которые вкладываются в эти диалоги.’
Игры 2025 года: ожидаемые новинки этого года
Лучшие PC игры всех времен: наш топ-выбор
Бесплатные PC игры: пиршество из бесплатных подарков
Лучшие шутеры (FPS): исключительный опыт стрельбы
Лучшие RPG: эпические путешествия, которые стоит начать
Лучшие кооперативные игры: идеально подходят для совместных приключений
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
2025-05-23 18:18