Разработчики Helldivers 2 когда-то считали лицензированную косметическую систему, которая по сути позволяет вам галлюцинировать другой мир.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 когда-то считали лицензированную косметическую систему, которая по сути позволяет вам галлюцинировать другой мир.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что перспектива включения в Helldivers 2 элементов из любимых научно-фантастических франшиз, таких как Warhammer, Alien и The Fifth Element, вызывает у меня просто головокружение от волнения! Однако идея Шамса Джоржани о том, что отдельные игроки галлюцинируют разные лицензии в игре, где ключевым моментом является последовательность, является одновременно интригующей и немного ошеломляющей.


Разработчики Helldivers 2, Arrowhead, в последнее время довольно активно заявляли о возможности включения в свой шутер аспектов из различных вселенных научной фантастики. Их главный креативный директор Йохан Пилестедт, похоже, с нетерпением ожидает сотрудничества с такими франшизами, как Warhammer, Alien, The Fifth Element и другими. На конференции G-STAR в Пусане в начале этого месяца недавно назначенный генеральный директор Шамс Джоржани подтвердил, что Arrowhead действительно изучает возможность такого партнерства. В качестве примера они упомянули идею модифицировать ваш космический корабль, чтобы он напоминал корабль из серии Halo’s Pelican, или ввести зергов из Blizzard’s Starcraft в качестве враждебной фракции в игре.

Как геймер Helldiver, я хотел бы поделиться предостережением от Джоржани: будьте осторожны при добавлении в игру сторонних элементов. Помните: если мы случайно бросим зергов, космических десантников Хаоса или летающие такси из Пятого элемента в Helldivers 2, это может нарушить сложную последовательность, которая делает эту игру уникальной. В этом мире, где приветствие спасает от фатальных падений, а Джоэл управляет вселенной, такие несоответствия могут показаться неуместными. Интересно, что Джоржани упомянул, что Arrowhead однажды рассматривал решение этой проблемы, создав систему, которая, по сути, позволяла бы каждому Helldiver видеть разные лицензии или косметические средства в зависимости от его индивидуальных настроек. По сути, Arrowhead предложила систему, в которой каждый Helldiver мог бы побывать в альтернативных игровых вселенных.

Я чувствую себя немного виноватым, что написал это, потому что оно основано на автоматическом переводе Google статьи на корейский язык, а автоматические переводы не всегда надежны. Но кроме того, это весело. Найдите соответствующий отрывок из ответа Джоржани ниже. Я бы сосредоточился на духе заявлений, а не на конкретных формулировках.

Ранее мы рассматривали косметическую функцию, которая меняла бы только визуальную перспективу игрока в таких играх, как «Dota 2», например применение скина карты, благодаря которому карта пользователя выглядела бы по-другому, но сохранялась версия по умолчанию для других. Однако эта идея была отклонена из-за возможной путаницы во время игрового процесса. Например, один игрок может ссылаться на конкретную местность или объект, а другой видит что-то совершенно другое. Тем не менее, похоже, что большинство этих косметических изменений будут применены к броне или оружию персонажей, если они не нарушают игровой процесс игроков.

В играх реализована похожая механика, но сложно найти такую, в которой вся карта будет уникально настроена для каждого игрока на основе установленного DLC. Мне это кажется гениальным и идеально подходящим для сатиры Helldivers 2 о бессмысленном героизме-самоубийце, как если бы некоторые игроки жили в своих отдельных параллельных вселенных.

Как геймер, позвольте мне сказать так: иногда вы можете оказаться в игре, где все кажется слишком сюрреалистичным. Представьте себе: вас высадили на Малевелон-Крик для штурма базы, но ваши товарищи по команде в таком замешательстве, как если бы они приняли поле битвы за парк развлечений Диснейленд.

В обширной статье на конференции G-STAR представлены дополнительные идеи Джоржани и Пилестедта. Темы включают текущие дебаты о равновесии оружия, новых дополнениях, таких как Космическая станция «Демократия», и модификациях, внесенных в их производственный процесс после запуска Helldivers 2. Интересно, что они предпочли не обсуждать Illuminate, несколько скрытную группу.

Смотрите также

2024-11-22 20:26