Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я привык к приливам и отливам обновлений игры. Однако последний патч Helldivers 2 оставил у меня ощущение немного избитого и ушибленного. Увеличение частоты появления патрулей сделало игру заметно более сложной, и мне пришлось пересмотреть свою стратегию, чтобы не отставать.
Последнее обновление Helldivers 2 внесло в игру множество модификаций; однако не все изменения были одобрены игроками. Одним из конкретных изменений, которое не получило большого одобрения, является увеличение частоты патрулирования противника. Это улучшение привело к увеличению сложности игры и заставило некоторых игроков изо всех сил пытаться достичь целей в течение заданного периода времени. Несмотря на просьбы игроков вернуть патрули в исходное состояние, маловероятно, что такое изменение будет реализовано. Тем не менее, команда разработчиков Helldivers 2 пролила свет на обоснование новой системы появления патрулей и ее предполагаемые преимущества.
В недавнем сообщении на Reddit заместитель менеджера сообщества Helldivers 2, известный как SpitzerFX, рассказал об изменениях, внесенных в систему появления патрулей.
«Мы непреднамеренно использовали нелинейное масштабирование появления патрулей, поэтому они появлялись не так часто, как следовало бы, когда игроков меньше четырех. Замысел состоит в том, чтобы у 1 игрока была 1/4 патрулей по сравнению с 4 игроками, но раньше у них была 1/6 патрулей. Раньше масштабирование появления патрулей было экспоненциальным, и это было хорошо в лобби для 4 игроков, но было слишком пустым при игре с меньшим количеством игроков, особенно при игре в одиночку.
Он соответствует задуманному дизайну Helldivers 2, и в результате с момента его выпуска одиночные игроки фактически играют в более легкой обстановке. Шпитц продолжил разъяснять тонкости обновленной системы возрождения.
В нашем последнем обновлении мы скорректировали масштаб патрулирования, сделав его пропорциональным. Это означает, что если вы играете в одиночку, вы встретите примерно 25% от общего числа патрулей по сравнению с лобби с четырьмя игроками. Тем не менее, по-прежнему существует ограничение на количество одновременных патрулей, а это означает, что даже одиночные игроки не заметят существенной разницы в ситуациях с высокой активностью, таких как эвакуация. Эта модификация призвана сделать игровой мир менее пустынным для тех, кто играет в небольших лобби, особенно в сложных миссиях, которые раньше считались слишком простыми для одиночных игроков.
Игра в Helldivers 2 с новой частотой появления стала для некоторых игроков неожиданной проблемой, из-за чего игровой процесс стал разрозненным по сравнению с предыдущим. Следовательно, этим игрокам, возможно, придется скорректировать уровень сложности игры, чтобы эффективно справляться с возросшим присутствием противника. Хотя Arrowhead Game Studios официально не признала это, многие игроки сообщили о повышении общей сложности игры. Заметными изменениями являются появление более сильных врагов на ранее непревзойденных уровнях сложности и увеличение их урона.
Как геймер, я сам наблюдал эту тенденцию. В своих одиночных игровых сессиях я часто предпочитаю играть на уровнях сложности от среднего до высокого, обнаруживая, что этот вызов поддерживает во мне интерес, но не утомляет. Однако в последнее время я заметил изменение в поведении врагов. Противники в броне стали более распространенными, и даже стандартные пехотинцы, похоже, наносят более сильный удар. Кроме того, кажется, что враги появляются чаще, что значительно усложняет миссии.
Как преданный поклонник Helldivers 2, я понимаю, что адаптация к последним обновлениям игры может занять некоторое время. Однако, как только вы привыкнете, игра станет совершенно естественной. Если вы испытываете трудности с повышенным спавном автоматов и терминидов, возможно, вам придется пересмотреть свое снаряжение для достижения оптимальной эффективности. Я настоятельно советую изучить наше подробное руководство по лучшему оружию и броне в Helldivers 2, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к битве.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-04-30 18:53