Разработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студии

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студии

Как геймер, внимательно следящий за Helldivers 2, я не могу не сочувствовать Arrowhead Studios и их недавнему затруднительному состоянию. Последние несколько недель выдались для команды просто беспокойными: разногласия вокруг PSN нанесли значительный ущерб их ресурсам. Я понимаю, что комьюнити-менеджер Twinbeard был правдив, когда упомянул, что многие члены команды «потеряли» неделю из-за этой проблемы, и ясно, что они не смогли уделить должного внимания таким игровым проблемам, как патрулирование и частота появления.


Arrowhead, создатели Helldivers 2, заявили о своем намерении отменить некоторые изменения, касающиеся патрулирования и скорости появления, которые были реализованы в недавнем обновлении. Это решение было принято после того, как разработчик признал, что его внимание в основном было посвящено разрешению споров вокруг PlayStation Network в течение последних нескольких недель.

Как страстный поклонник Arrowhead и Helldivers 2, я был встревожен, когда Sony потребовала от игроков на ПК связать свои учетные записи с PlayStation Network, чтобы продолжить игру. Это требование заставило меня чувствовать себя неловко, поскольку я предпочитал поддерживать свой игровой опыт независимо от экосистемы PlayStation. Однако после интенсивного противостояния между Arrowhead и Sony технологический гигант в конце концов уступил. Ситуация приняла драматический оборот, когда последовал протест со стороны сообщества Steam, вызвавший волну негативных отзывов, которые могут вдохновить на создание новой внутриигровой накидки или эмблемы для тех, кто храбро защищал свою игровую свободу.

Последние несколько недель оказали значительное давление на команду Arrowhead, которая управляла восстанием игроков и сотрудничала с Sony в корректировке политики. Твинберд, их комьюнити-менеджер, признал, что споры вокруг PSN легли огромным бременем на их ресурсы: «Когда происходит что-то вроде «PSN-ворот» (TM), для многих из нас в Arrowhead прогресс останавливается. Мы все проиграли. из-за этой ситуации около недели, и мы только сейчас начинаем возобновлять прежние задачи – хотя они остаются нерешенными».

В недавнем обновлении Helldivers Discord компания Twinbeard Studios поделилась своими планами по улучшению патрулирования и корректировке скорости появления в ответ на хаос последних нескольких недель.

Разработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студииРазработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студииРазработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студииРазработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студииРазработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студииРазработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студииРазработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студии

«Дорогие игроки, я заметил, что патрули и частота появления уже давно кажутся неудовлетворительными», — заметил я, Twinbeard.

«Эта проблема привела к появлению чрезмерного количества врагов, из-за чего игроки чувствовали себя подавленными и были вынуждены прибегать к стратегическим маневрам, таким как кайтинг. Эта проблема затрагивает всех игроков, но особенно небольшие команды и отдельных лиц. Мы осознали это уже некоторое время, но наши недавняя рабочая нагрузка не позволила нам решить эту проблему должным образом. После тщательного рассмотрения мы определили, что текущая установка работает неправильно, и планируем внести изменения».

«Мы вносим некоторые изменения, но по большей части мы вернемся к исходной скорости патрулирования и появления, которая была до недавнего обновления. Мы думаем, что это ближе к тому, к чему вы привыкли в последнее время».

Как заядлый геймер, я понимаю ваши ожидания от качественного игрового процесса. Я разделяю ваше желание избежать поспешных реализаций и обеспечить правильное тестирование и проверку. Поэтому уверяю вас, что процесс внесения необходимых изменений займет некоторое время. Моя команда и я стремимся предоставить высококачественный продукт, даже если это означает, что в течение короткого периода времени мы столкнемся с большим количеством ошибок и сбоев, чем обычно. Доверьтесь нам, мы усердно работаем над решением любых проблем и обеспечением вам приятного игрового процесса.

«Вперед и вверх!»

«…честно говоря, последние пару недель были настолько беспокойными, что мы не смогли уделить этому делу должное внимание.

Отзывы фанатов Helldivers 2, выраженные Twinbeard, призывают Arrowhead Studio приложить больше усилий для точной настройки баланса игры с помощью патчей, что потенциально может даже задержать выпуск нового оружия и снаряжения через Premium Warbonds. Растет обеспокоенность тем, что частые обновления негативно влияют на другие аспекты игры, такие как баланс оружия и общий игровой процесс. Новый контент, представленный в игре, кажется, не имеет значения в этом контексте.

В этом месяце Йохан Пилестедт, глава Arrowhead Studios, признал, что некоторые изменения оружия были чрезмерно ограничительными. В ответ на критику игроков он признался: «Кажется, что каждый раз, когда кто-то обнаруживает приятный аспект, его забирают».

Как страстный поклонник Helldivers 2, я просто поражен ее выдающимся достижением. За последние несколько недель Sony сделала захватывающее заявление: продано ошеломляющее количество копий этой захватывающей игры — 12 миллионов копий! Правильно, всего за 12 коротких недель она превзошла все предыдущие рекорды и стала самой продаваемой игрой для PlayStation за всю историю.

Смотрите также

2024-05-15 14:08